На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
17.05.2012

Начался прием заказов на Lada Granta
«АвтоВАЗ» объявил о начале предварительной записи на новый «народный автомобиль» – седан Lada Granta, розничные продажи которого стартуют в декабре 2011 года.

Заказать Lada Granta можно на сайте «АвтоВАЗа». «Схема следующая: надо зайти на сайт www.lada.ru, выбрать в меню регион, город, вариант исполнения, комплектацию желаемого автомобиля и цвет из представленной гаммы, – сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании. – Далее необходимо выбрать дилерский центр, в котором удобнее совершить покупку, из числа дилеров, работающих с предзаказами на Lada Granta. После этого автоматизированная система присваивает номер и дату электронной заявке, предоставляются реквизиты дилера, с которым в течение пяти дней необходимо заключить предварительный договор купли-продажи автомобиля».

Как только автомобиль будет готов, заказчик получит сообщение с датой доставки машины к дилеру. «И после поступления машины в салон покупателя пригласят в дилерский центр для полной оплаты автомобиля – выкупить его будет необходимо в течение десяти календарных дней после получения приглашения», – говорится в сообщении.

Напомним, что пока речь идет о двух комплектациях Lada Granta – «Стандарт» и «Норма», которые оснащаются 80-сильным и 90-сильным 1,6-литровым двигателем соответственно. Стоимость этих модификаций – 229 и 256 тыс. рублей.
Алексей Гусев 9.9.2011 | 10:17
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 20721

Комментарии

toyota488 toyota488 # 27.01.2012 14:24:35
когда машина русская будет стоить новая 1000 баксов. как по цене металлолома я б на них еще посматрел.именно столько стоит тазик.экспертизу делали в японии там и озвучили эту сумму скока стоит 1тонна металла черного стока и машина новая русская.
olimp_M olimp_M # 25.10.2011 21:43:11
Хорошая машина - это новая машина! Два года отъездил на калине, комплексами не страдаю, проблем с машиной не было, купил новой, ездил, менял масло, расходники и все! Сейчас на иномарке, которую тоже купил новой! К калине испытываю уважение, не мерседес конечно, и не иномарка, но свои 235 тысяч рублей оправдала на все сто процентов! Вывод: каждому в этой жизни свое, кто то "трусы с носками" за кем то из секонд-хенда донашивает, кто то новые но подешевле берет!
Focus 2 (Юра) Focus 2 (Юра) # 26.10.2011 12:37:54
Уж лучше "шёлковые" импортные донашивать с комфортом, чем отечественные из "стекловаты", и мучаться...
olimp_M olimp_M # 27.10.2011 21:44:19
Ну каждому свое)))
JET PEOPLE JET PEOPLE # 18.10.2011 22:57:31
ну если логан не испоганили вхлам то за 250 ваще нормуль, ноя лучше бу иномарку... :)
refas refas # 05.10.2011 09:35:33
что ребята если она действительно будет стоить 250 то я думаю за ней очередь встанет. бюджетка впринципе за копейки.
Андрей C 63 Андрей C 63 # 16.09.2011 11:54:58
Стоит подождать, когда выйдет. Испытатели говорят, что по-сравнению с Калиной машина лучше.
Комментарий удалён
sadam-80 sadam-80# 03.10.2011 18:51:10
что они могут предложить интересного они даже задние дисковые тормоза не могут поставить даже за отдельную плату у них нет такого допа хотя сертификат есть ведь на калине спорт они стоят а подушку всунули не кого не спросили блин обеспокоины мол за нашу безопасность а сокращение тормозного пути это не безопасность ну да подушка ведь необходима для продажи её в европу а тормоза нах
Андрей C 63 Андрей C 63 # 16.09.2011 15:01:22
))) Для первой машины подойдет.
alexeyfedunin alexeyfedunin# 13.09.2011 14:20:45
вот cars.auto.ru большой выбор бу иномарок ценой в 229000 рублей, и даже менее.
Тихий Дон Тихий Дон # 14.09.2011 17:54:40
Большой выбор КАКИХ бу иномарок в 229000 рублей? Обрыганных?

sadam-80 sadam-80# 30.09.2011 17:22:29
скорее всего, и к тому же какого нибудь бородатого года
Комментарий удалён
Another Another # 16.09.2011 22:19:59
ВАЗ - это ТС транспортное средство.
До звания "АВТОМОБИЛЬ" пока не дорос.
alexeyfedunin alexeyfedunin# 14.09.2011 22:31:39
Выбор большой, Вы можете сами выбрать марку и модель, есть система поиска http://all.auto.ru/extsearch/cars/used/ , укажите там цену, поставьте нужные галочки, мне Вас думаю учить не стоит, так как процесс Вашей регистрации на сайте прошел успешно.
Комментарий удалён
Тихий Дон Тихий Дон # 14.09.2011 20:16:12
швырнул дежурную фразу и......
Комментарий удалён
Тихий Дон Тихий Дон # 14.09.2011 20:52:14
Уважаемый г-н Рогальский, будьте любезны, воспользуйтесь
примером программы "авто плюс", и пригласите специалистов по бу авто, дабы они ответили этим мальчонкам, что в такой ценовой прослойке найти достойное иноавто практически невозможно! Исключение составляют лишь иногномики, а остальные,после минимальных вложений 10 до 30%, конечно «еще походят».Многие же не понимают, что цены на любые новые авто берутся не с потолка, а дабы….
Кстати, г-н Рогальский, у вас же такой богатый автомобильный опыт и вы вполне можете сами дать достойный совет особовпечатлительным оптимистам :)
lybnik lybnik # 02.10.2011 08:10:35
совершенно с вами согласен. сам езжу на десятке и присматриваюсь к гранте, всё-же новый авто.
Комментарий удалён
Тихий Дон Тихий Дон # 15.09.2011 21:42:43
Примерно такие же цели ставят себе все автопроизводители дабы влезть в чужую сытую кормушку. И тот факт, что у нас в стране недорогие новые иномарки появились всего лишь 8-10 лет назад, это доказывает. А упасть им в цене до уровня вазов как Вы думаете, что помогло в своё время? Правильно, удешевление, а стало быть, и максимальное упрощение своих существующих моделей. И даже этого им тогда не хватило выровняться ценой с вазами. Правды ради стоит отметить, что тот же французский рено сибол появившийся в начале 2000-х был добротно собран и был богаче в комплектации.
Насчет предпочтения клиентов,как Вам это: на невостребованный хундай "верна" корейцы быстренько
накидывают обёртку "солярис" и втирают его потребителю как совершенно новое авто. Это как понимать, забота о потребителе?
Капиталисты все одним миром мазаны, и не стоит их разделять на своих и чужих.
Комментарий удалён
Тихий Дон Тихий Дон # 16.09.2011 22:10:25
Василий,ну при чём тут СССР,я же конкретно назвал 2000-е годы!!! И в соотношении с ваз-20193, купленной мной в салоне в 2002 году за 142 тыра,новый рено-символ ( в минимальной компл.)стоил тогда в 2 раза больше девятки!!!!
Вопрос,кто же им мешал продавать свои чудо автомобили, созданные улучшенными технологиями по более низкой цене? Ведь высокие технологии и Божеские пошлины всё, что было нужно в 2000-х инопроизводителям для овладения российским авто рынком. Жадность, жлобство их, или что-то ещё?
Да и не в конкуренции дело, а в расширении рынков сбыта, ибо прогнозы тех лет уже предсказывали сегодняшнее перенасыщение европейских рынков. Далее нет смысла объяснять, что это означает для производителей с их грандиозными вложениями, и что далее им нужно предпринимать дабы…
Кстати, любителям халявных бу авто в германии, близкий знакомый, живущий в германии имея на руках аж 800 тыр нашими!!!!, с трудом приобрел себе Опель-инсигму в отличном состоянии (до этого пользовался старой 13 летней тоетой королой). С его слов перелопатил много, и уяснил, что взять достойный автомобиль с частных рук практически невозможно!!! Ибо, как и во всех странах, доходный рынок бу авто в Германии давно отлажен и находится под влиянием криминала, а то, что везут к нам, так это практически всё дерьмо, закатанное в такси и слепленное из дров. Возможно требования к автомобилям у всех разные, поэтому оголодавшие наши ротозеи, глотают всё без исключения, радуясь всем немецким брендам.
alexeyfedunin alexeyfedunin# 16.09.2011 17:11:04
зачем же так жёстко разносить тупого жирного тролля, он же может свалить и не вернутся, а над чем смеяться тогда?
Тихий Дон Тихий Дон # 14.09.2011 20:56:00
пардон,это обращение естественно не к vogУ6917,
kristi-misti kristi-misti # 13.09.2011 13:00:49
Гранта седан выглядит странным решением. Зачем выводить на рынок идейный клон Логана, когда девять из десяти потенциальных покупателей купят Логан, раз по цене они сравнялись уже почти? Очевидно надо было начинать с хетчбека. Это вполне отработанный для Ваза ход, и вполне в духе времени, так как рынок хетчей и универсалов растёт, а бюджетных седанов сейчас как собак. Кстати - они уже заявили, что гранты универсала не будет, видимо беспокоятся за рыночную нишу Ларгуса, и тоже зря, так как ларгус - машина очень специфическая, в Европе по ней с ума не сходят и в очереди не выстраиваются.
sadam-80 sadam-80# 30.09.2011 17:28:47
сравнялись уже почти,ну если 100000 руб это почти то да.одно расстраивает прием заказов идет пока только на один цвет "Кабирне"
Alf13 Alf13 # 13.09.2011 13:05:24
Логан дороже на 100т.р. как минимум
Alf13 Alf13 # 12.09.2011 18:23:23
Для любителей вылить на ВАЗ очередной тазик с говном найдите на ютубе Стилавин.тв Большой тестдрайв, там все по честному про Калину и Приору, правда боюсь вы всё равно только плохое там увидите.
Механникуs. Механникуs. # 12.09.2011 09:30:15
Проблемой нашего машиностроения - всегда являлось качество материалов.
Именно по этому, запчасти, которые выглядели так же как иностранные, ломались ещё до установки их в автомобиль...
Пока в стране не поймут, что из чугуна можно отливать только гири, автопрома у нас - не будет!
И не только автопрома...
Наглядный пример - последнее событие в Ярославле.
Это следствие игры правительства в поддержку отечественного авиастроения...
Эх господа медведеки...
Поддержка отечественного автопрома - рескует перерасти в Ливийский сценарий.
И не говорите потом, что мы вас - не предупреждали...
Комментарий удалён
Механникуs. Механникуs. # 12.09.2011 10:33:09
К активизации местной говновласти наверное...
Да и тролли с её стороны - аж заходятся!
Скоро на каждый коментарий - по три своих оставлять начнут...
:-)
Комментарий удалён
a_leks_k a_leks_k # 13.09.2011 08:02:29
У нас есть в области один район - Новосергиевский так там местное население 98.9 % поддерживают своего главу.
Комментарий удалён
a_leks_k a_leks_k # 15.09.2011 20:36:25
Это в оренбургской области. Я к сожалению не в этом районе живу - но тоже поддерживаю Балыкина - сильный хозяйственник. Его б губернатором.......
Комментарий удалён
a_leks_k a_leks_k # 16.09.2011 12:43:05
ну тогда не мне тебе рассказывать...
Комментарий удалён
a_leks_k a_leks_k # 13.09.2011 14:19:06
ну так 1,1% то против.....
Комментарий удалён
симэн51 симэн51 # 14.09.2011 18:01:10
есть ещё вариант такого голосования- 10 человек в районе, 9 из них живут в коттедже и состоят в единой россии, а один на них батрачит с утра до вечера и это самый правдивый пункт голосования.
vonotna vonotna # 11.09.2011 23:01:02
на капоте у мерена звезда ,а на гранате будут медведев и путин за руки держаться как на вднх колхозница и рабочий!нажимаешь кнопку в салоне ....они убираются,как на ролсе.вот вам и новые технологии......зачем оживлять то,что уже умерло?
Владим Владимович Владим Владимович # 11.09.2011 20:43:19
Единственный выход для ВАЗа, как когда-то при Хрущове, взять и начать делать иномарку. Тогда это был Фиат-124, а сейчас можно и Логан во всех его модификациях. А все эти Приоры с Калинами - все они "ЛАДА-ГЭ". Потому что у нас в стране могут хорошо изобретать только танки.
cheera cheera # 11.09.2011 01:09:20
уже коплю деньги. если из б/у ничего не понравится - либо матиз, либо гранта.
gregor21 gregor21 # 10.09.2011 23:37:46
Сначала обещали, что базовая гранта будет стоить 220000 рублей. Еще до ночала производства она подорожала дл 229 тыс. Я так думаю первые покупатели ее получать по цене в районе 250 тыс минимум.
sash_uw sash_uw # 11.09.2011 12:56:22
сначала обещали что гранта от 190 тыр., но Автоваз как всегда облажался с ИХ супер новыми технологиями удешевления, так что это пока получается вазовский миф - суперАвто, за маленькие деньги, не могут держать базар - нех. обнадеживать потенциальных покупателей о замене классики, которая стоила до программы путилизации 150 - 160 тыр., Автоваз попиарился, и уже делит шкуру не убитого медведя, а она все дорожает, видно кризис не взбодрил и уже не взбодрит завод, на реальные дела с самоотдачей.
Комментарий удалён
sash_uw sash_uw # 12.09.2011 00:13:03
он констатирует тот факт, что Автоваз конкурентоспособен, лишь по тому что его продукцию покупают и она востребована(рассчитана на основной контингент с не большими доходами), но в тоже время не хочет задуматься во что выливается "поддержка" российского автопрома, почему мы должны оплачивать двойной ценой жадность монополистов, при уровне социальной планки ниже плинтуса.(
факт остается фактом, что заградительные пошлины в первую очередь привели к немедленному росту цен, на фоне правительственных игр в "патриотов"
Комментарий удалён
sash_uw sash_uw # 12.09.2011 02:50:15
"он"- Инженер; по темам видно что Ваз его завербовал.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.