На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
17.05.2012

Чечня готовится к выпуску автомобиля под собственным брендом
Фото: stavropolye.tv
В Чеченской Республике подготовлена площадка под производство автомобиля «собственной разработки». Об этом на встрече с главой республики Рамзаном Кадыровым сообщил министр промышленности и энергетики Чечни Галас Таймасханов.

«Уже подготовлена площадка под строительство местного автомобиля «Ворд», – приводит слова министра официальный сайт республиканского правительства. – Имеется договоренность с английской фирмой, которая строит автомобили для нужд городских коммунальных служб. Они весьма распространены в мире, имеют повышенный спрос. Мы уверены, что такие автомобили под чеченским брендом завоюют свое место на рынке».

В свою очередь, Кадыров отметил, что такие автомобили должны быть доступными для населения, иметь минимальный расход топлива и применяться в различных сферах хозяйства. «Пока мы не в состоянии выпускать автомашины типа «ё-мобиль», но по качеству наш автомобиль не должен уступать известным мировым маркам», – то ли в шутку, то ли всерьез сказал глава республики.

Добавим, что речь идет о пикапе, который построен на базе Lada 4x4. Его характеристики и примерная стоимость пока не сообщаются.
Алексей Гусев 26.1.2012 | 18:30
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 15542

Комментарии

Wulfrik Wulfrik # 30.01.2012 14:43:59
Ворд )) а латинскими буквами напишут как? Word? )) Они серьёзно? )) или Vord? )) а шильдик какой будет? в стиле Ford? а будет максимальная комплектация с огромными колёсными дисками, максимально заниженной подвеской и тонировкой в круг? А типа кузова пикап... Появятся чеченские рейнжеры... На открытие завода приедет Чак Норрис... и назовёт президента Чечни "Крутой Кадыров" xD А ещё приедет путя и всем полижет задницу. Они ж за едро всей республикой!
Алихан Алихан # 30.01.2012 19:00:41
не кривляйся - это не идет мужику.
уже чечня новые модели выпускать а автоваз все на одно месте топчиться))
Комментарий удалён
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 20:21:32
А если Биг ничего смешного не пишет, можно высмеять кого-нибудь действительно смешного?
070asa 070asa # 27.01.2012 12:51:11
Эй Вы!!!! и именно эй! завидуйте молча,понятно!скорей всего,здесь больше всего вякают те,которых и чеченцов то вживую не видели,что они тебе сделали лично плохого,вот и молчи,кто мешает вашему президенту республики такое сделать,А1111!!!!!
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 20:19:40
Наши президент и премьер уже такого понаделали.))))
Так что согласен с Вами, пусть теперь и ваш попробует.
Русские пострадали. Белорусы и казахи тоже. Теперь ещё и чеченцы? Но зачем же так бежать впереди паравоза?
Майор из тыла Майор из тыла # 27.01.2012 17:52:45
Эти уроды стреляли в наших ребят и этим всё сказано! А нашему президенту на всё начхать! У нас правит партия воров и жуликов!
davidos989 davidos989 # 27.01.2012 18:40:44
напомнить кто начал заворушку. или по вашему они как бараны должны были подчениться вам? а теперь путя который нас всех имеет просто платит дань за то чтобы замять это дело.
Майор из тыла Майор из тыла # 27.01.2012 21:10:52
Какой он молодец(путя) Вы за него голосуете?
davidos989 davidos989 # 28.01.2012 01:12:50
нет, просто вам наверно кажется что это их войска учиняли разнообразные зачистки в славянских деревнях так что ли? кагда тебе в морду дадут ты не ответишь что ли? или если сам начал а тебе дали сдачу будешь плакаться как они твоих ребят стреляли, то есть как больно тебе вмазали, так да?
Комментарий удалён
Майор из тыла Майор из тыла # 27.01.2012 21:09:33
Я не предлагаю ни чего. Просто не перевариваю их!
Комментарий удалён
VSL111 VSL111 # 28.01.2012 01:38:55
Инженерка, так как готов отказаться от своих слов про ручник? Чего стремаешься? Небось боишься, что куча народа, читавшего, тебя и тем более те кого ты уличаешь во лжи будут воспринимать тебя клоуном?
Тихий Дон Тихий Дон # 27.01.2012 13:05:57
+++
Green Green # 27.01.2012 12:53:11
Опубликуйте другие, кто Вам мешает? Просто они по факту есть всего двух типов - первые про административные потуги решить имеющиеся социальные проблемы за счет подобных вещей (понятно, что от сложения двух проблем, они не исчезнут). В итоге всем очевидно, что опять проблемы немногих людей решают (точнее, отсрочивают решение) за общий счет и негатив тут вполне понятен. А вторые - про то, что люди, существующие вне систем блатного капитализма и неограниченного финансирования от Аллаха, опять придумали и реализовали что-то интересное, полезное или просто забавное, но мы от этого будем всячески защищаться и отгораживаться, ибо у нас свой особый путь и все такое прочее, что тоже энтузиазма не вызывает.

Так что прогноз на будущие новости простой - кто способен отказаться от забивания гаек кувалдой, образно говоря, тот займется отверточной сборкой чужих разработок разной степени локализации, кто не способен - того китайцы сожрут рано или поздно (скорее рано). Для своих же разработок нужны наука, образование и главное гарантия того, что в это можно вкладывать длинные деньги. ЕГЭ и сокращение объема преподавания точных наук в пользу всяческого болтологического маразма, сколковская баблопрачка и возможность визита "доктора" в любой момент для этого ну никак не годятся. Клоуны разные конечно кричат, что вот прям щас настанет благоприятный инвестиционный климат, но их слова уже мало кому интересны ввиду их количества, никак не переходящего в качество, а реальные дела говорят ровно об обратном. Что-то можно попытаться создать лишь с перспективой очень быстрого выхода хотя-бы в ноль, но платить-то за это кому? Опять нам, выходит, а значит снова будет негатив.
Комментарий удалён
davidos989 davidos989 # 28.01.2012 01:13:50
ну нк публикуй если не можешь, что пристал то к человеку?
1wolf (555) 1wolf (555) # 27.01.2012 10:58:01
Пусть выпускают, для Чечни этот автомобиль пригодится в горных районах, был на Вазе проект Лада Надежда - минивен с ходовой от нивы, но по космической цене, как обычно. Пусть делают главное чтобы денег не просили у Государства.
ООО Альботрос ООО Альботрос # 27.01.2012 10:21:29
Надо весь ВАЗ туда перебазировать, вместе с руководством.
Может Аллах поможет им делать нормальные машины.
Looper Looper # 27.01.2012 09:27:54
ну и что? самое главное чтобы оно не покидало границ области.
denn1s denn1s# 27.01.2012 03:55:55
Чечня готовится к выпуску автомобиля под собственным брендом, в полном фарше - пулемет и ручные гранаты :)
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 04:21:20
Это наверное заразно, от Вовы он что ли эту гадость подцепил?))))
лек69 лек69 # 27.01.2012 00:45:24
сборище чертей
Ацкий Ацкий # 26.01.2012 23:41:36
тонированная в 0 по кругу, заниженная с завода?
Дикеме Дикеме # 26.01.2012 23:23:51
По порядку.
1. Это гигантское предприятие будет насчитывать аж 400 человек постоянного персонала. Для справки - средний подпольный цех по производству палёного прямогона из ворованной нефти, палёной водки из палёного спирта, пистолетов-пулемётов "Борз", фальшивых денег, ксив силовиков, и самых настоящих взрывчатки и наркотиков в тех краях или выходцами из тех краёв - от 5 до 10 чел. Ранее таких мини-заводиков в Чечне было тысячи. Официально они как бы уничтожены. Причём за последние 10 лет они уничтожаются каждый год и всё дальше от границ самой Чечни. Уже в Ингушетии. А как вы думали - Чечня же вернулась в правовое поле России. И, получается, опыт организации производств у чеченов есть.

2. По сути, это отвёрточное производство, куда будут загонять машинокомплекты 4х4 с битыми сверху или сзади кузовами, в результате нехитрой операции будет делаться пикап. Реальный масштаб производства экономически выгоден только при спонсировании из федеральных денег (Р.А. Кадыров всерьёз считает, что Путин - это Аллах) и не начисления НДС.
3. Подобного рода опыты по сборке из ГАЗ-21 и 24 существовали при совке примерно с той же целью - занять руки не очень образованных, но самых гордых в смысле своей независимости граждан 15 республик-сестёр в СССР. Главный проект - РАФ - просуществовал исключительно в рамках госзаказа - МВД и Минздрав, маршрутные такси. Грузовые пикапы на базе ГАЗ-21/24 были меклосерийными, расходились по фермерам и мелким торговцам вплоть до тех пор, пока не разрешили ввоз подержанных иномарок (примерно 1990-е). После этого кончился РАФ, машинокомплекты и СССР. ("После" - не значит "по причине"). Вторым проектом был в такой явно автомобильной республике как Армянская ССР машина-мечта, буквально по армянски "Ераз", сокращение от ЕРеванского АвтоЗавода. Полностью делалась на агрегатах того же ГАЗ, как и РАФ, причём на базе модели РАФ 1960-х годов.
Вывод.
1. Такого рода производства - дело рук пропагандонов, как в Кремле, так и вообще, и смысла особого в них нет, ни экономического, ни другого. И никогда не было.
2. Нормальной сборки даже люксовых брендов даже в продвинутой Калининградской области в РФ не существует и не может существовать по определению в принципе, подробно об этом сказано уже миллиард раз. Вряд ли Чечня более продвинутая в этом плане.
3. Этот проект, как и подобный ему, сдохнет очень быстро по тем же причинам, по которым сдохли аналогичные проекты в СССР. Причины - расширение импорта дешёвых авто, либо таки долгожданное многими отделение Чечни от нормальной части страны - не будем обсуждать. Причём по поводу отделения Чечни надо смотреть постсоветский опыт прибалтики и Армении, хотя бы в экономическом смысле.
Каррбофос Каррбофос # 27.01.2012 09:25:35
Да уж, по делу. Но вот что хотелось бы отметить.
Чечня она была есть и будет, нам от неё никуда не деться. Она была и есть рассадником диких обезьян и террористов, а вот будет ли? Если отделить её от России, плюнуть и заниматься своими делами, то так и будет. И закончится либо очередной войной либо туда придут америкосы и наведут порядок. А если же попытаться помочь Чечне, то может быть когда-нибудь, всё-таки, люди там станут более цивилизованными. Но это всё конечно же смешно. В том плане что вроде бы под добрыми намерениями скрыты роспилы откаты и воровство. Дикие обезьянки накачавшись наших денег прут к нам в страну и бегают по нашим улицам с пистолетами и вообще плевать хотели на нас и на законы. И это всё грустно.
Алихан Алихан # 27.01.2012 22:28:54
Вы из своего кармана сколько рублей выделили для Чечни?
Россия - страна, частью которой является Чечня и, к сожалению, очень удобно отдалена от центра и приграничный регион, самое то для денежной дыры высших эшелонов власти.
Отнюдь не дотационная кстати.
Еще стреляли, все дороги были перекрыты, когда роснефть вовсю качала нефть отсюда и до сих пор так. Сколько оружия, техники, авиации, ГСМ списано на якобы войну которой создавалась больше видимость. На кой черт народу такие вливания? Сам был свидетелем и чуть не стал жертвой разборок со стрельбой между военными, не поделившими один день на посту на границе Чечня-Ингушетия "Кавказ-1".
Контрактные 3 месяца закончились, а смену на день раньше привезли.
Завтра по телеку покажут обстрел неизвестными КПП.
Надеюсь этот период закончился навсегда и сейчас другая политика.
Обезьян своих везде хватает, Вы про конкретного человека говорите, а не за регион.
Так может рассуждать только человек с уровнем развития обезьяны, причем дикой.
davidos989 davidos989 # 27.01.2012 02:08:40
впринципе согласен, но думаю что кадыров не считает путина алахом а просто и тупо доет его за "мир во всем мире". и мне кажется не очень корректно сравнивать проекты времен совка и современные, все таки экономики то разные. все впечатление от вашего информативного поста испортила фраза: "отделение от НОРМАЛЬНОЙ части страны...". не хорошо опускаться до уровня тупых нациков.
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 03:03:00
А Вы считаете территорию, от самого низа и до президента Кадырова пронизанную идеей паразитирования на теле России(будь то описанные подпольные производства или прямые вливания из бюджета страны), нормальной?
davidos989 davidos989 # 27.01.2012 18:45:26
а кроме москвы и питера вы знаете еще территории не занимающиеся паразитизмом? но вы почему то весь негатив сбрасываете на людей которые отличаются от вас по некоторым другим признакам (религия, внешность...) прям гитлеры комнатные)))))
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 20:37:35
А москвичи пишут, что это они на своём горбу всех тащат. И в чём-то они безусловно правы, ведь это мы прём к ним со всех концов необъятной. И это мы понаехавшие создаём порой такой неприятный облик первопрестольной.
gnom1958 gnom1958 # 27.01.2012 11:55:24
Влад привет. Скучновато тут стало, не находишь? Даже лучший друг не помогает, сыплет шаблонами как советский репродуктор.
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 19:11:02
Привет, Ген. Просто процесс вступил во вторую стадию. Когда мы создавали из Инженера Избранного, то предупреждали, что потом будет битва, но забыли сказать, что с неопределённым результатом. Инженер хоть на словах и упирался против избранности, на деле же кое-что на себя принял, стал резок, не терпящим возражений, решил, что теперь можно не таиться и открыто стал защищать Партию Жуликов и Воров. После этого от него отвернулись многие ранее сочувствовавшие, и теперь он еле успевает облаять всех кто клеймит и ВАЗ, и его лично. Отсюда и репродуктор.))))
Комментарий удалён
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 18:41:03
Мы не ссоримся, мы пытаемся правильно расставить акценты в сложной теме. А вот Вы, очевидно, пытаетесь плеснуть керосину.
Каррбофос Каррбофос # 27.01.2012 11:22:34
Как всегда пропутинский пропагандист видит во всех врагов и шпионов государства российского.
Комментарий удалён
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 18:40:37
Конструктивная Вам не очень то помогает, впрочем и деструктивная тоже. Люди подмявшие ВАЗ клали на любую критику, им не до того, они воруют, может статься последнее доворовывают(если французы не вольются в коррупционный механизм, а всё таки займутся производством автомобилей).
Я тут не критикой занимаюсь, а просто убеждаю людей не покупать новые ВАЗы, как впрочем и новые автомобили любой другой марки.
Комментарий удалён
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 18:46:22
Во первых, такого тролля надо ещё найти. Лично у меня Биг не вызывает антипатии ничем, кроме своих шестёрок. Пишет он по существу, и, с моей точки зрения, верно.
Во вторых, если и найдётся какой инженер, пожелавший Бига высмеять, то у него вряд ли получится по причине отсутствия чувства юмора.
Комментарий удалён
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 18:47:44
Пусть попробует. Он тупой как валенок. В итоге ржать опять будем над ним.))))
Фёдор Водкин Фёдор Водкин # 26.01.2012 23:22:43
а в багажнеке пулемет будит и клетка для рабов
SptSpb SptSpb # 26.01.2012 22:37:04
Лучше так чем автоматы
aleksandr1463 aleksandr1463 # 26.01.2012 22:31:25
"речь идет о пикапе, который построен на базе Lada 4x4"-а то до них ТАЗ таких пикапов не делал!Что характерно-кузовок и грузоподъёмность слабые,на заднем ряду сидеть-полная .опа.Поэтому в комуналке и в перевозках их давно выпнули УАЗ-Фермер и Газели (в зависимости от нужды-полный привод или грузоподъёмности больше)-это из отечественных брендов,скажем так.Кроме того,ТАЗоНива в виду своей полноприводности самая прожорливая!
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 03:05:04
Тут момент политический, донором просто обязан был быть вазовский мобиль.
aleksandr1463 aleksandr1463 # 28.01.2012 19:02:48
Вот тока политики почему-то ездят в основном на "меринах".По мне бы лучше донор Субару...
Автор Избранного Автор Избранного # 28.01.2012 22:53:38
А вообще, если серьёзно, то взяли бы себе модели три, ту же Ниву(и не хрен её дорабатывать), ту же Гранту и что-нидь ниссановское, раз уж он в одной упряжке, Экстрэйл(следующее поколение на подходе), Патфайндер(новый уже в Детройте показали, пусть старый отдадут) или Фронтьер-Наварру(тоже наверное должна обновиться вместе с Патфайндером). Может у чехов лучше получится, новые люди не развращённые духом тольятинским, здоровая амбиционность(доказать русским, что они де и здесь лучше), опять же финансовые потоки и свободные рабочие руки. А если Рамзан скажет, то собирать автомобили будет самым крутым делом, покруче работорговли.))))
Автор Избранного Автор Избранного # 28.01.2012 22:41:38
Пусть сначала на ВАЗах потренируются. На предпредидущем поколении Аутбеков был хороший пикап, Бахо что ли.
Комментарий удалён
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 18:51:08
На Ладе Калине сам Путин катался, надо подражать. Если что не попрёт, всегда можно на Вову всё свалить. А с УАЗом тема не ясная.))))
dmd777 dmd777 # 26.01.2012 22:00:12
буду брать...., а тонированная лобовуха, заниженные задние пружины, ксенон в туманках, на заднем стекле какие то иероглифы и белый цвет - это опционно или штатная комплектация?
Рождёный в СССР Рождёный в СССР # 27.01.2012 07:58:07
Это для человеков с кавказкой внешностью)))
mobile.d mobile.d# 26.01.2012 21:53:13
а почему неназвать более скромно-"рамзан"!получилась бы телега рамзана.....
elvis elvis # 27.01.2012 09:17:15
Хачмобиль
uzik uzik # 26.01.2012 22:11:56
ишак-АРБА
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 03:06:07
Рамзан-арба.
Рождёный в СССР Рождёный в СССР # 27.01.2012 07:59:07
РамзанВаген)))
Комментарий удалён
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 18:08:45
Инженер, у Вас что совсем фантазии нет? Придумайте что-нибудь.))))
Another Another # 01.02.2012 23:50:05
У меня складывается впечатление, что инженера подменили - ну в смысле ник остался, а человек уже другой под ним работает.
Дайте поблажку новичку.
Автор Избранного Автор Избранного # 03.02.2012 13:19:39
Может и подменили. Иван тоже думает, что у них кадровые перестановки. Но с другой стороны он меня всё время "троллем" звал. Я взял и согласился, что бы спорить по существу, а не о названиях. Теперь мы тролли, а они инженеры. И зачем мне теперь думать подменили его или нет? Будет адекватен, будет получать адекватные ответы. Не будет, поржём все вместе.))))
Комментарий удалён
Автор Избранного Автор Избранного # 27.01.2012 19:33:11
Что, боитесь Кадырова? Не бойтесь, главное что бы шутка была не грубая. Тогда Вас не больно зарежут.))))
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.