Президент одобрил повышение штрафов
На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
23.02.2012

Президент одобрил повышение штрафов
Фото: rian.ru
Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», увеличивающий штрафы для невежливых водителей.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Кремля, закон, принятый Госдумой 22 апреля 2009 года и одобренный Советом Федерации 29 апреля 2009 года, в частности, увеличивает штрафы с водителей, не уступивших дорогу пешеходам на «зебре», со 100 до 1 тыс. рублей.

«Федеральный закон принят в целях усиления административной ответственности за нарушение автомобилистами правил преимущественного движения пешеходов, проезда пешеходных переходов и перевозки пассажиров, а также за нарушение пешеходами Правил дорожного движения», – говорится в справке к документу.

Существенно увеличены размеры административных штрафов, предусмотренных статьей 12.18 Кодекса за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и иным частникам дорожного движения, пользующимся преимуществом в движении (со 100 до 1 тыс. руб.); статьей 12.23 Кодекса – за нарушение правил перевозки пассажиров (со 100 до 500 руб.), статьей 12.29 Кодекса – за нарушение пешеходами Правил дорожного движения (со 100 до 200 рублей). Часть 3 статьи 12.19 Кодекса изложена в новой редакции, говорится в справке.

Кроме того, остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе или стоянка автомашин на тротуаре, создавшая препятствие для движения пешеходов, карается предупреждением или наложением административного штрафа в 300 руб. (сейчас – предупреждение или штраф от 200 до 300 рублей). Водитель, перевозящий детей без специальных автомобильных сидений, будет оштрафован вместо прежних 100 руб. на 500 рублей. Наконец, штраф за переход улицы в неположенном месте увеличен для пешеходов со 100 до 200 рублей.
Алексей Гусев 8.5.2009 | 19:02
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 15281

Комментарии

tabooman tabooman # 29.05.2009 10:17:21
Понятное дело, что верхушке на нас с высокой колокольни. На то она и верхушка. Но, чтобы что-то менять, надо что-то делать. Одним негативом в комментах не обойтись. Надо собирать массовые подписи под претензиями. Надо создавать объединения, куда будут входить все небезразличные. В том числе и адвокаты, судьи и т.п. Не все люди, занимающие высокие должности - уроды. Да, их очень мало, но они есть. И только вместе, можно хоть что-то поменять. "В единстве наша сила" - это очень верное утверждение, имхо.
GrayVolk GrayVolk # 25.05.2009 12:18:56
Очень логично во время кризиса штрафы повышать, думе делать нехрен чтоли? других забот нету? повышать нужно благосостояние граждан, а не штрафы поднимать. Ети единороссы задолбали со своими гребаными законами и повышением цен каждый год, думу в топку
# 23.05.2009 17:12:31
А у нас ментов на дорогах почти нет-они заняты сдачей в аренду техники и им похер на всё.Да,велика Россея-сколько вариантов.А дороги нормальные только в городе-за город выехал,всё,полный пипец.Тока нива или уазик (ну джипы конечно).Остальные ездят,но очень недолго.Кто много ездил,может похвастает,где у нас дороги нормальные есть?Или совсем мясо полное?
КРИВОШИП КРИВОШИП # 23.05.2009 16:15:37
наверно наш президенг КАЧЕГ ))))) за всю свою жизнь ни когда за рулем не сидел ботан и его дружок примьер министр бандит )
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 23.05.2009 22:41:16
5+
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 23.05.2009 22:53:47
Кстати, ЗЕМЛЯК, ты где обитаешь? Я на Московском проспекте, плошадь Зашитникам Ленинграда-600 дней. 600ночей... Правда живу почаще в туле.
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 23.05.2009 22:52:47
Кстати, ЗЕМЛЯК, ты где обитаешь? Я на Московском проспекте, плошадь Зашитникам Ленинграда-600 дней. 600ночей... Правда живу почаще в туле.
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 23.05.2009 22:51:47
Кстати, ЗЕМЛЯК, ты где обитаешь? Я на Московском проспекте, плошадь Зашитникам Ленинграда-600 дней. 600ночей... Правда живу почаще в туле.
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 23.05.2009 22:50:47
Кстати, ЗЕМЛЯК, ты где обитаешь? Я на Московском проспекте, плошадь Зашитникам Ленинграда-600 дней. 600ночей... Правда живу почаще в туле.
КРИВОШИП КРИВОШИП # 23.05.2009 16:14:40
dimabmw999 хлев свой завали а то заштопать помогу ____________теперь по существу вот гандоны они все тока увеличивают меня бесят их мерседесы с мегалками гайцы с палками ебаные квитанции где каждый раз цена возрастает ))) пидоры дороги делайте жизнь людскую поднимайте на более высокий уровень а не штрафы увеличивайте уроды
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 23.05.2009 22:42:54
ГРУБО, НО ВЕРНО! ПОДДЕРЖИВАЮ!
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 23.05.2009 22:41:54
ГРУБО, НО ВЕРНО! ПОДДЕРЖИВАЮ!
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 23.05.2009 22:40:54
ГРУБО, НО ВЕРНО! ПОДДЕРЖИВАЮ!
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 23.05.2009 22:39:54
ГРУБО, НО ВЕРНО! ПОДДЕРЖИВАЮ!
nxl4 nxl4 # 17.05.2009 13:26:32
Я вот тут посидел и подумал, как было бы хорошо, если бы пропорциональному увеличению штрафов, пропорционально увеличивали заработную плату, или дороги... На содержание которых отчасти идут все прибыли от сего прибыльного бизнеса...
# 16.05.2009 18:00:00
бля че спорить. гаишники в выигрише остануться.теперь они и за пешеходов будут переживать)))))
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 18:18:34
Разве не видно? Стиль совершенно разный!
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 18:18:03
Не угадал!
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 23.05.2009 02:20:32
У ДИМЫ ЕЩЁ И МАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ... А ТЕБЕ МЕХЕНИКУС РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 17:35:16
Ну а насчёт что "всё у вас будет хорошо" не обольщайтесь. Как сказал господь Бог: "Эх жалко не доживу"!
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 17:32:26
Согласен! И всё же это не я такой! Это жизнь такая! А улыбаться я давно перестал, повода давно небыло.
За агрессию извиняюсь. Неправильно вас, Дима, идентифицировал!
Ну а по поводу жопы, так она ж везде! От евровидения до самых до окраин! За что не возьмёшся, везде она!
Комментарий удалён
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 18:27:04
Ну если моё предпочтение женских попок, для вас "нетрадиционная" ориентация?!!
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 18:26:04
Ну если моё предпочтение женских попок, для вас "нетрадиционная" ориентация?!!
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 18:25:04
Ну если моё предпочтение женских попок, для вас "нетрадиционная" ориентация?!!
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 18:24:04
Ну если моё предпочтение женских попок, для вас "нетрадиционная" ориентация?!!
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 18:20:03
От окружающей жопы - устал! Но за это видимо и вам тоже спасибо!
# 15.05.2009 17:25:21
Что за пидота пошла?
Комментарий удалён
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 18:22:21
В женских попках ничего предосудительного не вижу! Но, у кого чего болит, правда дебилоэмвэ666?
Комментарий удалён
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 12:28:29
Ну ты точно ни в чём не нуждаешся, разве что в пуле в жопу!
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 27.05.2009 23:54:11
5+++
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 27.05.2009 23:57:53
ПРО ПУЛЮ В ЖОПУ!!!
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 27.05.2009 23:56:53
ПРО ПУЛЮ В ЖОПУ!!!
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 27.05.2009 23:55:53
ПРО ПУЛЮ В ЖОПУ!!!
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 27.05.2009 23:54:53
ПРО ПУЛЮ В ЖОПУ!!!
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 14.05.2009 16:23:19
К АБРАМОВИЧУ, ЧУБАИСУ и т.д. претензий нет! А к нам всегда... ЛИЦЕМЕРЫ!
Комментарий удалён
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 12:29:31
Да ты ,сцуко (похоже ГАЕц) сам его повесил так, чтобы небыло видно. Из каждого знака и разметки устраиваете себе кормушку! Разметка на трассе Питер - Москва устроена как капкан, сначала она увеличивается на одну полосу, а затем переходит в левый поворот! И полностью отсутствует информация что это? То-ли полоса для обгона, то-ли для поворота на лево! Понимаеш это только тогда, когда она перед тобой заканчивается выездом на встречку! И во всех этих капканах стоят ГАЙцы с видеофиксаторами!
ВЫ ,СУКИ, САМИ ПРОВОЦЫРУЕТЕ НАРУШЕНИЯ!!!
И больше не суй свои коменты - типа "сами нарушаете". Вы создаёте опасные ситуации на дороге!!! Своей тупой разметкой, спрятанными или отсутствующими знаками! Зато по дороге на кавказ вся, ровная как стол и отлично просматривающаяся трасса, вдруг летом обрастает временными знаками обгон запрещён и временной разметкой, БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО ПРИЧИН!
Я ездил по дорогам на западе. Там такого тупизма нигде не встретиш! Все знаки многократно продублированы, разметка правильная и логичная! Как следствие полное отсутствие пробок и лобовых аварий!
ДЕЛОМ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ, А НЕ БАБКИ СТРИГУТ!
И нефиг тут рассуждать про "ненарушай"!
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 23.05.2009 02:14:28
ИМЕННО ТАК! РАЗ В ПОЛГОДА ЕЗЖУ ИЗ Г.ТУЛА ДОМОЙ В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПОЗОР А НЕ ДОРОГА.У МЕНЯ ТАМ ПРИКОЛ ТАКОЙ БЫЛ: ЕДУ НОЧЬЮ, ЧАСА 3 НОЧИ, РАЗМЕТКА ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ-ТО ОДНА ПОЛОСА,ТО ДВЕ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ(ТО МОЖНО ОБГОНЯТЬ.ТО НЕЛЬЗЯ).ВПЕРЕДИ ФУРА.Я ЕДУ ЗА НЕЙ,БОЛЬШЕ НЕ ДУШИ.СЗАДИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГАЙЦЫ,"МИГАЛКИ" ВЫКЛЮЧЕНЫ. ДОРОГА ВСЯ РАЗБИТАЯ, МНЕ СПАТЬ ОХОТА...КОРОЧЕ МНЕ ТОРОПИТЬСЯ НЕКУДА, ЕДУ ЗА ФУРОЙ-НЕ ОБГОНЯЮ. ГАИ ЕДУТ СЛЕДОМ.ПОДОТСТАЛИ МЕТРОВ НА 500,ЖДУТ-ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ФУРУ ОБГОНЮ(НУ ТАМ,ГДЕ ДВЕ ПОЛОСЫ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, А НЕ ОДНА СО СПЛОШНОЙ) .ЕХАЛИ УРОДЫ КИЛОМЕТРОВ10-15.ПОДЪЕЗЖАЕМ К ПОСТУ ДПС ТАКИМ КАРАВАНОМ.ФУРА ПРОЕЗЖАЕТ,МЕНЯ АКТИВНО ТАК ТОРМОЗЯТ ДВА ГАЙЦА НА ПОСТУ,ОДИН С ЖЕЗЛОМ, ДРУГОЙ С АВТОМАТОМ(!)СЗАДИ ПОДКАТЫВАЮТ ГАЙЦЫ,КОТОРЫЕ ЗА МНОЙ ЕХАЛИ. СВЕТЯТ МНЕ В ЛИЦО ФОНАРЁМ,ПОТОМ В МОИ ДОКУМЕНТЫ, ПОТОМ ДЫШУ ИМ В ХАРЮ НА ПРЕДМЕТ МОЕГО "САМОЧУСТВИЯ".В РАЗГОВОРЕ ПОНИМАЮ ЧТО ГАЙЦЫ КОТОРЫЕ ЕХАЛИ ЗА МНОЙ СКИНУЛИ ПО РАЦИИ НА ПОСТ, ЧТОБ МЕНЯ ТОРМОЗНУЛИ НА ПОСТУ.КОРОЧЕ ОНИ ПЫТАЛИ МЕНЯ, ЧЁ ЭТ Я ТАК МЕДЛЕННО ЕДУ НА "V6"!!!НИКАК В ТОЛК НЕ МОГЛИ ВЗЯТЬ ЧЁЭТ ЧЕЛОВЕК ЕДЕТ 40-60...КОРОЧЕ ПОКА Я НЕ СКАЗАЛ ИМ ДОБРОДУШНО,НО С МАТОМ:"ДА У ВАС ТУТ ДОРОГИ- ПИЗД-Ц! ОХУ-ТЬ МОЖНО! Я ЧЁ-ЕБАНУТ-Й ЛЕТЕТЬ ЗДЕСЬ100?" ТОГДА СРАЗУ УСПОКОИЛИСЬ, ИЗВИНИЛИСЬ ДАЖЕ...ВИДНО НА ИХ РОДНОМ ЯЗЫКЕ ЗАГОВОРИЛ.
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 12:28:31
Да ты ,сцуко (похоже ГАЕц) сам его повесил так, чтобы небыло видно. Из каждого знака и разметки устраиваете себе кормушку! Разметка на трассе Питер - Москва устроена как капкан, сначала она увеличивается на одну полосу, а затем переходит в левый поворот! И полностью отсутствует информация что это? То-ли полоса для обгона, то-ли для поворота на лево! Понимаеш это только тогда, когда она перед тобой заканчивается выездом на встречку! И во всех этих капканах стоят ГАЙцы с видеофиксаторами!
ВЫ ,СУКИ, САМИ ПРОВОЦЫРУЕТЕ НАРУШЕНИЯ!!!
И больше не суй свои коменты - типа "сами нарушаете". Вы создаёте опасные ситуации на дороге!!! Своей тупой разметкой, спрятанными или отсутствующими знаками! Зато по дороге на кавказ вся, ровная как стол и отлично просматривающаяся трасса, вдруг летом обрастает временными знаками обгон запрещён и временной разметкой, БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО ПРИЧИН!
Я ездил по дорогам на западе. Там такого тупизма нигде не встретиш! Все знаки многократно продублированы, разметка правильная и логичная! Как следствие полное отсутствие пробок и лобовых аварий!
ДЕЛОМ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ, А НЕ БАБКИ СТРИГУТ!
И нефиг тут рассуждать про "ненарушай"!
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 12:27:31
Да ты ,сцуко (похоже ГАЕц) сам его повесил так, чтобы небыло видно. Из каждого знака и разметки устраиваете себе кормушку! Разметка на трассе Питер - Москва устроена как капкан, сначала она увеличивается на одну полосу, а затем переходит в левый поворот! И полностью отсутствует информация что это? То-ли полоса для обгона, то-ли для поворота на лево! Понимаеш это только тогда, когда она перед тобой заканчивается выездом на встречку! И во всех этих капканах стоят ГАЙцы с видеофиксаторами!
ВЫ ,СУКИ, САМИ ПРОВОЦЫРУЕТЕ НАРУШЕНИЯ!!!
И больше не суй свои коменты - типа "сами нарушаете". Вы создаёте опасные ситуации на дороге!!! Своей тупой разметкой, спрятанными или отсутствующими знаками! Зато по дороге на кавказ вся, ровная как стол и отлично просматривающаяся трасса, вдруг летом обрастает временными знаками обгон запрещён и временной разметкой, БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО ПРИЧИН!
Я ездил по дорогам на западе. Там такого тупизма нигде не встретиш! Все знаки многократно продублированы, разметка правильная и логичная! Как следствие полное отсутствие пробок и лобовых аварий!
ДЕЛОМ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ, А НЕ БАБКИ СТРИГУТ!
И нефиг тут рассуждать про "ненарушай"!
Механникуs. Механникуs. # 15.05.2009 12:26:31
Да ты ,сцуко (похоже ГАЕц) сам его повесил так, чтобы небыло видно. Из каждого знака и разметки устраиваете себе кормушку! Разметка на трассе Питер - Москва устроена как капкан, сначала она увеличивается на одну полосу, а затем переходит в левый поворот! И полностью отсутствует информация что это? То-ли полоса для обгона, то-ли для поворота на лево! Понимаеш это только тогда, когда она перед тобой заканчивается выездом на встречку! И во всех этих капканах стоят ГАЙцы с видеофиксаторами!
ВЫ ,СУКИ, САМИ ПРОВОЦЫРУЕТЕ НАРУШЕНИЯ!!!
И больше не суй свои коменты - типа "сами нарушаете". Вы создаёте опасные ситуации на дороге!!! Своей тупой разметкой, спрятанными или отсутствующими знаками! Зато по дороге на кавказ вся, ровная как стол и отлично просматривающаяся трасса, вдруг летом обрастает временными знаками обгон запрещён и временной разметкой, БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО ПРИЧИН!
Я ездил по дорогам на западе. Там такого тупизма нигде не встретиш! Все знаки многократно продублированы, разметка правильная и логичная! Как следствие полное отсутствие пробок и лобовых аварий!
ДЕЛОМ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ, А НЕ БАБКИ СТРИГУТ!
И нефиг тут рассуждать про "ненарушай"!
# 13.05.2009 19:13:58
Только что ехал и думал как объехать ямы, толкучка везде из автомобилей всего не уловишь, пока думал не увидел знака пешеходный переход, зёбра стёрта и женщина вышла на дорогу, пропустила, пришлось дальше ехать, и смотреть по сторонам где гайцы, вроде тьфу-тьфу-тьфу.
Комментарий удалён
# 14.05.2009 10:54:29
А ты попробуй смотреть по сторонам когда дорога узкая, у нас там рынок, и справа стоят машины и слева едят в притык к тебе, и впереди ямы, которые не объехать, и женщина которая вышла из-за припаркованных автомобилей, я всё таки человек у меня не 40 глаз. Хотя бы ямы залатали и зёбру намулевали как положено, ну не заметил я знака "пешеходный переход"
Комментарий удалён
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 27.05.2009 23:53:10
МММДАААА.... РЕДКОСТНЫЙ ИДИОТ,,,
BobaFOR BobaFOR # 13.05.2009 14:27:51
Я считаю, не по правильному пути "законотворцы" идут. Штрафы может и надо увеличивать, только в первую очередь возможность нарушений надо стараться минимизировать. Не только уважение к друг другу на дороге и вне ее надо вырабатывать в людях, но и материальные вливания делать в ремонт дорог, в строительство парковок, подземных/надземных переходов.. или хотя бы установку светофоров пешеходных на дорогах с колличеством полос более 2-х. Нерегулируемые пешеходные переходы должны быть только на дорогах, на которых по одной полосе в каждом напралении - и водитель уступит и человек безопасно перейдет дорогу, и парковаться ближе чем за 5 метров до этого перехода никак нельзя...невидно ж этого человека, за этим гайцы следить должны. Я сам попал в следующую ситуацию: на нерегулируемом пешеходном переходе уступил дорогу пешеходу.., в соседней полосе новенькому пассату наша отечественная классика влетает в зад, потому что тот тоже остановился, не остановился - сбил бы человека... Мне очень неловко было.., и стех пор на дорогах с большим колличеством полос я не уступаю пешеходам(уступаю если совсем никого нету на дороге)... иначе либо мне в зад влетят, либо этого пешехода задавят в соседней полосе, либо из-за меня кто то в кого то врежется. А делов то всего - поставь светофор, все остановятся, все пройдут. Понятно что не везде можно копать или надземные переходы делать - дорого или моральный там облик портит. Но просто увеличивать штраф - неумно, недальновидно, вызывает огромное недовольство в обществе, пополняет карманы "бедных" блюстителей безоппасности дорожного движения. А большое увеличение для водителей - с них поиметь легче, остановил.., уменьшил проезжую часть на одну полосу.., затор создастся сам собой!!!
А вообще - очень обидно((( за страну, за тупые законы, за чиновников и прочих властьимущих... эх...что то накатило.. ладно...думаю как-нить прорвемся
# 13.05.2009 14:22:20
Слышал как путешественник расказывал. Когда приезжаешь в какую-либо страну, посмотрите на дороги, чем хуже дороги, тем больше уровень коррупции. Что-то в этом есть. Не против повышения штрафов, но с условием, что за разметку-невидимку, ямы на дорогах, государство назначило ответственных из чиновников, к примеру губернаторов. Плохие дороги в области, первый месяц - лишение премии, второй месяц - половины зароботной платы, третий месяц увольнение. Открыть специальный сайт с опросами мнений, президент любит новые технологии придумал бы чего. Или если плохая дорога, не удовлетворяющая требованиям ГОСТов, ямка к примеру от 1см, ГИБДД-ик не имеет право штрафовать водителя и пешехода.;) А вообще игра в одни ворота и не в пользу людей, почему-то?
Мирный Мирный # 13.05.2009 13:03:10
Люди, опомнитесь, не о том говорите! Попробуйте не нарушать эти самые ПДД. Платить не придёться. А на счёт дорог, вы правы, по ним узнаёшь РОССИЮ.
lapen 12787 lapen 12787 # 13.05.2009 00:06:39
Господин dimabmw999 Вам наверное не в дамёк, что очень часто водитель нарушает в связи с тойже неудовлетворительной обстановкой на дороге (плохое качество дорожного покрытия, не читаемая разметка, заросшие деревьями знаки). Тогоже пешехода можно просто не заметить из-за стойки автомобиля на дороге, или пролетающего на велосипеде пешехода...и что платить штраф в размере зароботной платы???!!! Судя по Вашему высказыванию Вы очень далеки от реальности либо потому, что не являетесь водителем, либо потому, что сами принимаете участие в формировании Административного законодательства!
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 23.05.2009 01:39:49
ТЫ С "ДИМОЙ БМВ" ПООСТОРОЖНЕЙ- ПОЧИТАЙ ЧТО ОН ПИШЕТ В ДРУГИХ КОММЕНТАХ- ОН ЛИБО САМ ГАЕЦ , ЛИБО ПРОСТО ЕМУ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ -ГОНИТ ЛАБУДУ ВСЯКУЮ ВО ВСЕХ КООММЕНТАХ-НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ.
serg250375 serg250375 # 11.05.2009 09:19:21
да жопа полная как жить?
Вaн-ya Вaн-ya # 12.05.2009 00:18:24
Купить обрез, и копить злость, и патроны.
КОСМОПОЛИТ КОСМОПОЛИТ # 11.05.2009 01:12:48
Лучше б у своих друзей олигархов денег забрал.Можно подумать Абрамович насверлил сам вручную скважину на Чукотке и т.д..Так нет-здесь у нас кишка тонка,мы лучше штрафы мужикам-автолюбителям повысим
***Audiнтичный *** ***Audiнтичный *** # 10.05.2009 21:47:47
ПрЮзидент,лучше бы повысил качество наших калымаг,а то смотришь на краш-тесты и охереваешь,как на таком гавне люди ездят!
Краш-тесты на несколько наших"авто"
http://www.dofiga.net/?post=544
averin.alen averin.alen# 10.05.2009 20:38:56
Кроме повышений штрафов, по БДД вобще никакой работы не проводят. Только бы народ обобрать, даже зебру на дороге нарисовать не могут!
доджер44 доджер44 # 10.05.2009 13:49:23
Теперь нафиг радары. Поставил бабулю за пол-ставки около перехода и пускай якобы дорогу переходит. Бабло само плывёт. Так что деревни на трассах ещё опаснее стали. Бабушка с прибавкой и зелёные человечки с денежкой.
Вaн-ya Вaн-ya # 10.05.2009 08:47:38
Логичней всего, было бы подписать указ, о ставке штрафа в процентах от годового дохода. Как в Финляндии. И взяток не будет, так как штраф можно будет заплатить только через налоговую по результатам года, и социальная справедливость восторжествует, ибо депутат и колхозник будут одинаково чувствительно наказываться.
Guus Guus # 10.05.2009 11:08:31
Какой годовой доход? У нас у безработных "Майбахи" угоняют, да и в справках о доходах можно что угодно указать. В общем, у нас и это не прокатит.
Вaн-ya Вaн-ya # 12.05.2009 00:16:53
Это следующая тема! Как в Америке, посадите парочку таких безработных за неуплату налогов, как Аль Капонэ, и безработица в стране сразу пойдёт на убыль!
Правда сначало надо бы с самими налогами разобраться, чтобы не брать их несколько раз подряд с одного и того же обьекта налогообложения!
Комментарий удалён
# 10.05.2009 07:53:00
Пускай лучше бы светофоров больше поставили, с кнопкой, например, для пешеходов, как это реализовано в разных местах, или "заленый свет" сделали. Тут бы и пешеходы были счастливы, тут бы и скорость народ бы охотнее соблюдал. А пешеходные переходы, я считаю, идиотизм полный!
# 10.05.2009 08:16:27
Не работали они не потому, что водители такие уроды, а потому, что нецелесобразно и неудобно их существоание.
# 10.05.2009 07:54:24
Посомтрим, как Медведев с конвоем будет перед пешеходными переходами тормозить!
# 10.05.2009 07:45:36
Ну что за маразм!!!!!!
# 09.05.2009 19:52:48
Идея этих мнений не в том ,кто не пропустил пешеходов,а в том ,что под этот закон выделяются деньги и вместо того , чтобы строить подземные или надземные переходы даже на оживленных магистралях есть полицейские.Дороги точно порой есть только на карте.Был в Псковской области и дейсвительно дороги никакие-одно только радует враг по ним не пройдет.Забудьте на день все плохое.C днем ПОБЕДЫ !!!!!!
алекс333андр алекс333андр # 09.05.2009 19:22:24
Мы в самом деле нафиг кому нужны,по крайне мере создается такое впечетление.Только требуют,...и поднимают планки все выше и выше...а дорогам(в Пскове) полная ,мля,жопа.До москвы доедеш а обратно не хочеться.Совести у них(правительсва) нет ни Бога.Пидосы ... ):-(
Комментарий удалён
Вaн-ya Вaн-ya # 10.05.2009 08:57:33
Проблема в том, как рьяно будут выполнять и трактовать сию указявку работники свистка и жезла! В правилах написано что "непропустил" это если пешиход на нерегулируемом переходе вынужден был остановиться или изменить траекторию! Огромное поле для злоупотреблений! Если пешиход подошёл к переходу и остановился, пропуская автомобили, что они часто делают, то вы должны остановиться и долго уговаривать его перейти дорогу перед вами! Иначе - расстрел. И главное, я уже давно играю с ними в эту игру, так вот, если бабушка решила вас пропустить, вы можете выйти из машины, и долго уговаривать её перейти, но она раньше уйдёт обратно, чем вас послушает!
# 09.05.2009 16:39:36
а на х.я им строить переходы вы наивный человек вы думаете они пекуться о нашей безопасности да народ им как кость в горле они и так бабла смогут срубить и отправить своих детёнышей получать загроничное оброзования
Новый Буратино Новый Буратино # 09.05.2009 16:15:03
Приехали!
Во всем мире проблемы решаются, а не ущемляют права.
Мало того, что у нас самые медленные поезда в мире, теперь и автомобили встанут. Почему вместо увеличения штрафов не строить подземные переходы и парковки?
--VN-- --VN-- # 09.06.2009 10:25:47
А почему вместо? Почему нельзя это одновременно делать? Так и делают. Строят и переходы, и лежаки перед ними, и дороги итд итп. (по крайней мере - в Москве и области)

Вы считаете, что 100 рублей это адекватный штраф? Смешно. Я считаю, и 1000р мало.
Вaн-ya Вaн-ya # 10.05.2009 08:59:04
Да уж! перед тем как что то подписать, неплохо бы подумать о том, как это выполнить!
# 09.05.2009 10:58:01
совершенно согласен!!!ой чей то не вериться мне в светлое будущее России с такими штрафами!!!!
# 09.05.2009 10:26:43
-депутат-
В России же обратная картина - сравнивать доходы среднего жителя Москвы и среднего жителя Кургана, даже не серьезно. И если "блатного" Москвича не удержит от нарушения даже штраф в 20.000 рублей, то для большинства населения России это возможно 3 месячных зарплаты. Интересно соизмеряют ли наши законотворцы степень вины за парковку в неположенном месте и размер наказания за это деяние в виде трех месяцев оставления без зарплаты главы семейства.

Это бред и ярко выраженный не профессионализм. Таким работникам не в законодательном собрании трудиться нужно, а картофель на полях сажать, пользы больше будет.
--VN-- --VN-- # 09.06.2009 10:18:53
Слушай... Ну не можешь штраф заплатить - не нарушай! В чём проблема то? Если нарушил и оштрафован - это твоим проблемы, не надо было нарушать!

А в данном случае всё правильно делает дума... 100% согласен я. Штрафы надо было поднимать и давно.
Вот ещё бы ДПС нормально работало... Именно работало бы, а не занималось сбором денег...
Но всё равно, надо хоть что-то делать, а не сидеть на одном месте...
И неправда про Москвичей... 1000 рублей еще как удержит... Вот ловили бы нарушетелей почаще... а то некому :(
STEREOtip STEREOtip # 09.05.2009 16:43:43
"И если "блатного" Москвича не удержит от нарушения даже штраф в 20.000 рублей, то для большинства населения России это возможно 3 месячных зарплаты." - вот это в точку, подписываюсь!
# 09.05.2009 10:24:51
А че еще можно ожидать от нашего конченого правительства кроме как повышение цен да тарифов !!ни чего тут удивительного нет !!скоро пешком ездить )))дешевле будет!!!!
# 09.05.2009 00:46:47
Любое повышение тарифов ,штрафов и тд-это ни что иное как очередной скачек инфляции.Кругом мировой кризис,растет недовольство народа всем подряд ,а наша ДУМА выбранная этим народом его самого и душит.Так проскальзывает в прессе информация ,что то налог на транспорт повысить,то на землю , то штрафы,а зарплата чиновников ,депутатов,директоров - несопоставима с этим самым народом который на них пашет.РАЗМЕТКА на дорогах вообще никуда не годитьтся-как будто в разных районах РОССИИ или городах свои нормативы.Лежачие полицейские не должны быть больше 7 сантиметров и не должны оказывать удар на подвеску.Для примера проехайтесь по городу Железнодорожный Московской области -там не полицейские ,а горбы сантиметров 15 -после таких покатусек ни одна подвеска целой не будет -дороги превратили в гонки на выживание.
Ivan_Shl Ivan_Shl # 09.05.2009 00:10:10
Уважаемые водители России, у меня возникла мысль: - а может мы вообще мешаем нашему правительству?? Мешаем своими машинами их свободному перемещению по дорогам, мешаем своими криками о плохих дорогах, мешаем своим желанием зарабатывать деньги и тратить их на свои, а не на их, нужды. Уже в доску надоело!!! Да эти "медведопуты", "единороссы" (как их там еще называют), да наплевать им по большому счету на пешеходов. Сидя в своих бронированных "Мерседесах" они только и думают о том как еще урвать деньги. Сколько можно: - повысили таможенные пошлины, повысили штрафы, хотят запретить правый руль. А где результаты?? Сколько аварий от плохих дорожных условий - местами разметки нет вообще, ямы больше колеса размером, "колея" от которой невозможно нормально управлять машиной и т.д. и т.п. Где ГИБДД (Мать их за ногу) которая печется о безопасности на дорогах, когда создаются пробки на дорогах, когда часами люди ждут их в результате ДТП, когда от плохих дорог разбивается подвеска и в неподходящий момент нет сцепления с дорогой, потому что амортизатор мертвый. Где ГИБДД?? А оно в Думе лоббирует повышение штрафов :(
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.