На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
17.05.2012

«АвтоВАЗ» наладит выпуск пяти новинок
В 2011-2012 годах в рамках программы по реструктуризации Волжский автозавод наладит выпуск двух новых моделей под маркой Renault, двух моделей под маркой Lada и одной модели под маркой Nissan. Об этом сообщил глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов.

«На этой платформе (В0) будут создаваться две модели Lada, две модели с логотипом Renault и одна модель с логотипом Nissan», – цитирует Чемезова РИА «Новости». При этом он отметил, что доля автомобилей, выпускаемых под маркой Lada, будет составлять не менее 70% производства «АвтоВАЗа».

Глава «Ростехнологий» также сообщил, что в рамках развития производства на Дальнем Востоке будет выпускаться одна из моделей Nissan. Он отметил, что развитие этого производства никак не затронет работу российской автомобильной компании Sollers, которая реализует проект автопроизводства в Приморье.

Кроме того, Сергей Чемезов выразил надежду, что к марту 2010 года французский автопроизводитель Renault определится, увеличивать ли долю в «АвтоВАЗе». По его словам, сейчас Renault об этом сказать не может, но «я надеюсь, что к марту они определятся», увеличивать ли долю в «АвтоВАЗе».

«Все зависит от того, в каких объемах будет передаваться (вложения в размере ?300 млн) и может быть, следующим этапом будет даже увеличение доли Renault», – отметил глава «Ростехнологий». Он сообщил, что ?240 млн из ?300 млн пойдут на капитализацию «АвтоВАЗа» в виде оборудования от компании Renault и ?60 млн – в виде технологического оборудования от компании Nissan.

Также Чемезов отметил, что одним из вариантов выделения господдержки «АвтоВАЗу» является проведение допэмиссии акций, и в этом случае доля «Тройки диалог» и других миноритариев будет размыта, в то время как доля «Ростехнологий» вырастет. Изменится ли доля Renault, в этом случае будет зависеть от его участия в допэмиссии.
Алексей Гусев 28.11.2009 | 13:23
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 29073

Комментарии

Tokico Tokico # 26.12.2009 00:26:15
Все новинки нашего автопрома у Вас, жирные твари, во вторых подбородках!
mark 24 mark 24 # 22.12.2009 20:25:59
Наладят выпуск 12-ти ГАВНИНОК!!!
Arthur Smith Arthur Smith # 17.12.2009 22:15:54
Мля..Адронный коллайдер умникам не надо было строить и миллиарды на это тратить, а надо было приехать на Автотаз со своим оборудованием и смотреть как там коллапс миллиарды съедает и съедает и ничего не выпускает из своего поля...самая что ни наесть Черная дыра...
Dmitri S Dmitri S # 04.12.2009 15:21:41
12 декабря – Всероссийская акция протеста
В связи с обманом автовладельцев со стороны властей, 12 декабря пройдет акция протеста по городам России.
Информация по Москве
http://www.far-msk.ru/?p=2245
По всей России
http://www.autofed.ru/?p=637
# 04.12.2009 02:21:40
Извините что вмешался конечно, но одного Оратора под ником ИНЖЕНЕР пора закидать какашками из Зомбоящика !!! Я просто устал читать его отжиги на этом сайте ....... Ваз Ваз - фигаз.
Семён 22 Семён 22 # 04.12.2009 19:51:22
Да не надо его закидывать! Просто в игнор нах.!
Myst1kal Myst1kal # 04.12.2009 23:45:38
Не обращай внимание - там печально все...
Федор Говнюков Федор Говнюков # 03.12.2009 23:25:30
ОДИН ХРЕН Я СЕБЕ ГОВНОВАЗ НЕ КУПЛЮ)))
ivsoftlink ivsoftlink# 03.12.2009 22:09:53
Манали все этот убогий тазо-завод! Пусть хоть в 100 раз пошлины поднимут, все равно с нормальной машины не сяду в эти сраные телеги! Если хотят что-то изменить, пусть начинают с себя!
StarTreker StarTreker # 02.12.2009 23:24:33
у кого есть желание купить Лада Логан?
_TwiSta_ _TwiSta_ # 03.12.2009 21:22:06
у меня есть желание переехать его танком))))) или впечатать его в стену бтром)))
StarTreker StarTreker # 02.12.2009 23:21:21
ахаха :))) 25 милиардов рублей уже не катят, автоваз вышел на новый уровень - 300 миллионов евро.
а можно мне тоже выделить 0.1% в качестве материальной подержки?
Владимирус21 Владимирус21 # 01.12.2009 20:25:47
Лучше бы они на выделенные деньги построили церковь на територии завода, чтобы рабочие могли после смены грехи замаливать!!! Эти ВАЗоТАЗы реально опасно эксплуатировать! Что ни авария - то трупы!!! СКОКА МОЖНО НАРОДУ МОЗГИ Е.Б.А.Т.Ь???
# 30.11.2009 18:12:02
А почему не написали (гусь) сколько будет примерно стоит машина??? если к 200тс или 220тс. я куплю но если от 350тс. это не нормально и обдираловка !!

Потому что за 350 очень большой выбор иномарок!!!!

нтересно они поняли на какой рынок они выпускают машины?? как сказала правительство нам нужен народный автомабиль!!!
Давайте спросим сколько должен стоит народный автомабиль??
ну не как ни 350! Я б купил за 200-250 ни как не более.
# 30.11.2009 18:13:59
Если они выпустят авто стоимостью 200р. то это будет народный автомабиль!!!
но такого не будет тк семерка у них стоит зайдите на сайт автоваза от 170руб а произведенена она была в 80годах.

Но вообщем подождем))))
Семён 22 Семён 22 # 30.11.2009 23:09:24
Ждать, парни, бесполезно! От коммунистов 70 лет коммунизма ждали и что? Тут такая же история! Как там в библии сказано, если слепой ведет слепых, то все свалятся в яму...
кропали кропали # 30.11.2009 16:58:53
...
snaKKKy55 snaKKKy55 # 30.11.2009 17:34:04
точно подметил!
Брюс Виллис Брюс Виллис # 30.11.2009 16:13:00
а пока буду копить на нормальное авто, повешу портреты господ, которые перекрыли кран конкурентным машинам, и буду в эти портреты какашками кидаться каждый день. и на выборах припомню все.
Семён 22 Семён 22 # 30.11.2009 16:28:42
Согласен! ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!! Проявим гражданскую сознательность,дружно проголосуем против разрушителей России!!!
_TwiSta_ _TwiSta_ # 03.12.2009 21:20:52
Да они за нас все решили, они уже решили кто будет президентом))
Baltietc Baltietc # 01.12.2009 01:08:00
Аааааа,мля!!!!!!Про выборы вспомнили?Правильно говорят:"Пока жареный петух в ж0пу не клюнет-мужик не перекрестится".
Так,накипело.
Брюс Виллис Брюс Виллис # 30.11.2009 16:10:54
и еще... када оно нае.нется (АвтоТАЗ), запомню эту дату и каждый год буду напиваться, как в самый крутой праздник.
Gus3T Gus3T # 30.11.2009 19:38:37
ахахаха, +многа-многа)))) респект)))
Брюс Виллис Брюс Виллис # 30.11.2009 16:09:12
http://www.dodge.com/hostc/vsmc/vehicleSpecModels.do?modelYearCode=CUD200902

обратите внимание на цену самого дешевого авто, его класс и комплектацию!!! ну не пиздец ли, а? какой нахуй жигули! сцуко лутше буду копить на нормальное авто или пешком ходить, чем этих гандонов кормить... жигули станут нормальными, када завод продадут в частные руки и лишат господдержек. если тока после этого завод не закроется через недельку))))
Николай_З Николай_З # 30.11.2009 12:23:02
Грустно но правда.
Sin67 Sin67 # 30.11.2009 11:35:24
Зато у таза что ни ДТП - то пипец коленной чашечке... Им параллельно костыльное производство нужно развивать или сразу машину костылем укомплектовывать: пусть покупатель ОПЦИИ радуется...
snaKKKy55 snaKKKy55 # 30.11.2009 17:33:33
+ 10к к стоимости тогда (это вместо подушки безопасности), а вип-вип комплектация - это инвалидная каляска в багажнике.
паталогоанатом паталогоанатом # 30.11.2009 11:34:13
Вот молодцы за это спасибо!
roman 1978 roman 1978 # 30.11.2009 09:42:40
ГАВНОТАЗ флагман автопрома, а в скором будущем и мировой лидер в производстве ритуальных услуг.
zzq zzq # 30.11.2009 05:12:15
Прочитал почти все коменты - большинство в принципе правда(...
Сам поменял кучу машин - ниссан, митсубиши, 5ть меринов(124),опель,хонда,тайота и еще чего то было.., была и 2106 и 2114, четырка стала похожа на машину(изнутри), только после полной обшивки карпетом и 5ти!!!слойной шумки (бля интересно, а на заводе шумку вообще не ставят???, с шахой ппц, не знаю почему, но нравилась - хотя таз еще тот.
ИМХО - лучше 95ого года японка или немец, чем свежий вАЗ.
Знакомых пара на приорах "гоняют" - мату море, включи кондишин, фары и музыку и ОПЦИЯ гидроусилитель уверено исчезает и начинает тупо бить руль.
Ща езжу на субарике легаси - ни с каким новым вАЗом не сравнить ни по каким параметрам.

пс:долюанные америкосы в 70ых и то опций в 20ть раз больше делали на авто, чем сейчас на нашем автопроме.
ппс: ВаЗ и т.д. - кому не продай, а что бы машину из тазика сделали нужно еще лет 10-15 + 20лет что бы народ в это поверил, а до этого будут на них ездить бомбилы и те, кому по каким либо причинам не хватило лавэ (жаль народ ппц)...
пппс: за Россию ппц обидно(((
Владимирус21 Владимирус21 # 29.11.2009 21:34:34
НИЗАТО НЕ КУПЛЮ ЭТОТ ГОВНОТАЗ !!!
Николай_З Николай_З # 29.11.2009 20:28:51
И в швецарию, немцев на этом НисЛаРен мочить-если он сможет Гольф догнать
finisst finisst # 29.11.2009 20:34:04
Мы в лобовую пойдем!
# 29.11.2009 13:42:04
Все очень просто.Надо продавать Ладу за 100000 руб.Для начала.Она будет вне конкуренции.Пойдет ВАЛ.Разовьется сервис.Будет интерес.Меньше будут брать иномарки.По нашим то деньгам!Сам куплю с удовольствием.Ну, нельзя же наши тачки подгонять под ИХ цены.Глупо и нелогично.
штирлецц штирлецц # 29.11.2009 13:55:45
ну такие на заводе работники глупые и нелогичные.
Легче скулить что не берут,и под это выпрашивать деньги,чем думать и работать.
Syomka Syomka # 29.11.2009 14:16:33
Ну наверно благодаря этому "бойкот" и действует
штирлецц штирлецц # 29.11.2009 14:36:10
Так они хотябы шелевиться начали,если верить статье.А то бы тупо ещё подняли пошлины на 30%
Syomka Syomka # 29.11.2009 14:46:19
Скоро наверно поднимут(когда и этот проект провалится)
штирлецц штирлецц # 29.11.2009 14:51:10
В связи со всеми этими ужесточениями,мне кажется что нефти у нас не так уж и много.Или она трудно доступна в дебрях таежных или её себестоимость выше мировых цен
Gus3T Gus3T # 30.11.2009 19:34:38
С учетом того что геологические и геодезические институты почти-почти похерили и свой запас прочности дорабатывает советское ещё оборудование, КПД каждого месторождения один из самых низких в мире - ждите бля. Пиздец близок
Syomka Syomka # 29.11.2009 15:01:18
Про нефть не знаю а лес кончается(((
finisst finisst # 29.11.2009 15:35:17
Насчет пошлин:в правительстве бесятся,денег от повышения пошлин нет.А заменить неоткуда.Так что снизить должны.Пойдет кризис на спад и должны.А если по сути:ход правильный с точки зрения экономики.Был бы завал этого авто говна по штуке баксов из Штатов.Был бы реально транспортный коллапс.
симэн51 симэн51 # 29.11.2009 19:45:39
Между прочим из штатов чаше всего не говно приходит, каждому бы калине при сходе с конвеера быть равной пятилетней тачке из США. Не можем сделать свои авто, пусть лучше завозят, хоть и неправильно с экономической точки.
finisst finisst # 29.11.2009 20:33:14
Я же сказал:говно по ШТУКЕ баксов.Я фанатик американских авто.И практически все знаю про их рынок.У них можно купить тачку и за 1000-1500 тыс баксов:это ушатанное говно,которое в 60 процентах даже не заведется.Или сдохнет по пути из Питера в пункт доставки.(в лучшем случае).Наши же бизнесмены такие и скупали бы тучами.По штуке баксов.А потом мы с вами на них бились бы.А деньги-тю-тю.
finisst finisst # 29.11.2009 20:39:46
Плюс таможня естественно.По скромным подсчетам,конечная стоимость сраного хундая, у которого колеса еле держатся,в москве примерно 150-170 тыс.И кому это выгодно?(кроме нас)Нахер им это не надо.А за 230-250 уже тот же сраный хундай,но в приличном сосстоянии.Вот вам и разгадка.
Syomka Syomka # 29.11.2009 16:08:52
В городах милиониках-да...
Но никто не думает о провинции...
finisst finisst # 29.11.2009 16:28:41
У меня 500тыс. Транспорта-жопой жуй.Дворы забиты,центральные улицы тоже.Особенно в некоторых "сложных местах",которые при СССР не продумывали,так как тогда этих районов просто не было.Сейчас построен огромный район,с 30 этажками.Проезд только один через мост.Пропускная способность всего шесть полос.Плюс едет из пригородов,дальних районов города.Около 100тыс человек.И все через этот мост.Я к тому,что нужно уменьшать не количество авто,а увеличивать количество дорог!
Syomka Syomka # 29.11.2009 16:56:28
Согласен
штирлецц штирлецц # 29.11.2009 13:14:14
10 лет из десятки делали приору, а теперь за 2года - 5 новых моделей.Вот это прорыв
finisst finisst # 29.11.2009 13:17:22
А вдруг?Может все путем пойдет?Будем надеется.Хотя лично мне-по барабану.Очень надеюсь на другую машину у себя во владении.
Syomka Syomka # 29.11.2009 14:14:38
А не надоело ждать этот "вдруг"?
finisst finisst # 29.11.2009 14:29:17
Так никто и не ждет.Живем себе,и живем.Очень надо...Я от них не завишу,а они мне не Царь-Батюшка.И жигуленки меня не интересуют.Просто стыдно.
Syomka Syomka # 29.11.2009 14:35:33
Есть такое дело... (про стыдно)
штирлецц штирлецц # 29.11.2009 12:35:36
В ВАЗ можно вкладывать бесконечно.Принимаются любые ставки.
букмекеры
штирлецц штирлецц # 29.11.2009 12:41:47
Не не то написал.
Букмекерская контора АВТОВАЗА принимает любые ставки до 75млрд.Выигрыш пополам.
Эн Эныч Эн Эныч # 29.11.2009 12:51:31
Ага,принимает.По принципу "Колхоз дело добровольное:хошь вступай,хошь не дай Бог не вступишь"
finisst finisst # 29.11.2009 12:53:37
Мы тут с вами переживаем,а все равно наши налоги нам не видать было бы в любом случае..
UniqChef UniqChef # 29.11.2009 03:15:31
Прикольно про Тройку-Диалог! Влила Тройка денег в ВАЗ а теперь долина-то размыта оказалась! РОССИЯ! ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО! Лично я - за Чичваркина!
А Ходорковского - жаль!
Эн Эныч Эн Эныч # 29.11.2009 13:11:33
Жаль-не жаль это дело третье...Мне другой вопрос интересен: Почему Ходорковский рукавички шьёт, а Абромович - на суперяхте рассекает?)))
Gus3T Gus3T # 30.11.2009 19:31:12
Бгыгы, потому что абрамовичу примером был ходорковский - типа цыкнули на него и сказали - если залупнешься как он - тоже будешь рукавички шить. Лучше тусуй в своем Лондоне и молчи в тряпочку
finisst finisst # 29.11.2009 11:52:22
Чичваркин еще тот фрукт.Работал в его системе.Знаем что и как.Нам сейчас лучше Сталина.Только без врагов народа из народа и расстрелов по "плану".И железного занавеса.Хотя это кому как.Он тут же бы сделал все как надо:и детские садики появились бы,и преступность бы была только в наших воспоминаниях,и дороги сделали бы.Ведь по сути никто не сделал и не построил столько сколько он.
# 29.11.2009 00:06:52
Ну как я понял Ниссаны наверно хуёвые выпускать будут, анологи Альмеры наверно... она самая дешёвая... но альмера нормальная машина, а "Ваз-Альмера" за деньги японской альмеры н@х не нужен!!!
выхухoль выхухoль # 28.11.2009 23:48:46
«На этой платформе (В0) будут создаваться две модели Lada, две модели с логотипом Renault и одна модель с логотипом Nissan», - от смеха подавился окурком! Господа! Срочно сбрасывайте Ниссаны, а то потом позора не оберетесь!
AudiMan-2010 AudiMan-2010 # 28.11.2009 23:16:03
На Москвичи ставили реношные движки,и чё? где этот автогигант в кавычках? згинул,это наводит на определённые мысли...
Grossmike Grossmike # 28.11.2009 22:56:17
Да, ребята поотстали мы от оностранного автопрома. Вот если бы Приора появилась на свет в начале 90-х, ещё монна было бы о чём-то мечтать.На приоре не каталься, но пересев с Пассата на 12ху всё, что мне хотелось -это вдарить по торпеде кулаком и крикнуть:я-блядь- нахуй-пиздец!!!!
Syomka Syomka # 28.11.2009 23:18:00
Наверно нет этой 12хи уже)))
finisst finisst # 29.11.2009 13:37:09
Вот только членовредительством заниматься не надо.Кулак жалко!Здоровье оно дороже!
Syomka Syomka # 29.11.2009 14:28:05
Кулак крепче)))
Vadimov Vadimov # 28.11.2009 22:35:50
ВВП не просто так во францию летал....РАЗЧЕХЛИЛИСЬ французы)))
Во теперь бабло рекой потечет по карманам)))ВЕСЕЛУХА
симэн51 симэн51 # 28.11.2009 22:30:37
Во нашел ссылку: http://retrocar.agava.ru/gaz3111t.htm
finisst finisst # 28.11.2009 22:36:06
Ну они сейчас продаются.Причем довольно дешево.Для единичных экземпляров.Если есть желание-можно и отличиться.Будешь обладателем редкого авто.Запчасти не проблема.Нижний Новгород не Италия.Можно заказать.
симэн51 симэн51 # 28.11.2009 22:41:13
Их с автоматом жалко небыло, а я за семь лет как-то привык к автомату.
Syomka Syomka # 28.11.2009 23:16:09
Здесь на авто.ру продают с автоматом в разделе б/у
симэн51 симэн51 # 29.11.2009 00:03:36
Слушай Syomka, но не за 520000 косарей же. Процентов 90 двигун крайслер, да и каробок тоже. И это видишь спецсборка, есть опасность потом не найти запчастей.
Syomka Syomka # 29.11.2009 00:38:18
Цена от комплектации и выход на запчасти... Там же написано
симэн51 симэн51 # 29.11.2009 20:02:34
Ну знаешь же что на заборе тоже написано.., а там же.. Просто обидно хорошие проекты херят, а модели годов 80 пускают. Ведь модели 10 поколения анонсировались в 85 году, а когда появились?
Syomka Syomka # 29.11.2009 23:51:36
Да пускай что хотят то и пишут на заборах(в меру своей испорченности) если Вас что то не устраивает,то деньги то Ваши и Вам решать куда их тратить...
Насчет десятки-думаете у других разработки были хуже???
симэн51 симэн51 # 30.11.2009 10:31:22
Но помоему сейчас кто-то решает за меня куда тратить мои заработанные деньги. Тарифы на жкх, продукты, ТН, цена бензина. Иль не так говорю?
Syomka Syomka # 30.11.2009 10:51:18
так так....
finisst finisst # 29.11.2009 20:47:22
Да,десятка была представлена Ельцину в 93 году.И кто скажет,что тогда наш автопром отставал?Посмотреть на Рено,Пежо,японки тех же лет,и мы увидим,что они примерно одинаковые.(даже десятка для 85 года была инновационней в дизайне чем тот же Фольцваген)
Sakhalinets80 Sakhalinets80 # 30.11.2009 15:53:41
finisst
В 93 году у японцев уже были марки самураи, короны бочки, королки сотые, крузера восьмидесятки, цедрики, глориии, кроуны, камрюхи, висты, паджерики, сафарики:)) По моему десятка ни с одним из этих авто даже рядом не стояла))
finisst finisst # 30.11.2009 18:35:20
Sakhalinets80
Мы про 85 год,и естественно аналогичный класс!А так и в 60 Роллс-ройс был покруче чем многие современные авто!
Sakhalinets80 Sakhalinets80 # 04.12.2009 11:06:05
не знал что десятка в 85 году уже ездила:)в 85 году у японцев были те же марки, чайзера, кресты и кроуны)квадратные конечно но на автоматах, с электронными стеклоподъемниками, ну и смотрелись они посимпотичней:)Кстати у родственика был галант 1979г.в на автомате и электростеклоподъемниками))
Syomka Syomka # 29.11.2009 00:48:02
Можно взять б/у и у них поставить автомат наверно согласятся... Только заморачиваться надо.....
finisst finisst # 29.11.2009 13:15:01
А если лень,то и дальше древней б\у заходить не следует.Те кто такими авто интересуются,обычно люди не ленивые!
Семён 22 Семён 22 # 28.11.2009 23:32:16
Syomka, нафига тебе лада-клюква? Дрянь машина! Сцепление тугое, ручки в салоне убогие,да она вся убогая. Может конечно мне после пассата-Б5+, так показалось, но честно не спеши. Посмотри Рено-Лагуну хэчбэк! Конец девяностых,можно недорого взять. Там и кондей и АВС и Уусилитель и другие вкусности!
Syomka Syomka # 28.11.2009 23:36:00
Да я уже определился)))
Syomka Syomka # 28.11.2009 23:43:06
Не в пользу нашепрома)))
Семён 22 Семён 22 # 28.11.2009 23:51:56
Вот это молодец! Иномарка всяко лучше, а наших бракоделов криворуких пусть топ-менеджеры Автотаза поддерживают! Удачи с покупкой!
Syomka Syomka # 29.11.2009 00:35:45
Спасибо!
симэн51 симэн51 # 28.11.2009 22:27:39
А мне когда-то волга 3111 нравилась (такая дутая) если бы не ценник тех лет 15000$, когда обычная стоила 3000, то я думаю пользовалась популярностью. Да и многие хорошие разработки умерли до запуска в серию.
finisst finisst # 28.11.2009 22:31:49
Полностью с тобой солидарен.Её называли Русским Ягуаром.Машина-красавица.Часто её вижу.У нас одна есть в городе.Черная,красивая.
Syomka Syomka # 28.11.2009 22:06:44
А кто нибудь знает автомобиль РОССИЙСКОЙ сборки достойного качества? Просто интересно...
finisst finisst # 28.11.2009 22:15:59
Калина ничего так.Куда лучше остальных.Говорят очень даже ничего:).А так:ЗиЛ и Чайка.Все что до 90-х выпущено.Но это уже СССР.
Syomka Syomka # 28.11.2009 22:23:04
Друг сказал что калина лучше приоры(причем у него приора,а он автослесарь)
штирлецц штирлецц # 29.11.2009 12:19:44
У калины сварка, грунтовка и окраска кузова полностью по западным технологиям. Вот только сами материалы (краска грунты) я не знаю, но думаю какие нибудь ярославские
finisst finisst # 29.11.2009 13:13:00
Кстати ни разу не видел даже подржавевшей Калины.Да и знакомые её имеющие не жалуются вообще.Дизайн не уродский, а нейтральный-никакой.Кстати хетчбек очень даже ничего.А Калина Спорт вообще даже понравилась.И не мне одному.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.