Рассекречен проект «народного автомобиля» от Прохорова
На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
08.02.2012

Рассекречен проект «народного автомобиля» от Прохорова
Фото: slon.ru
В распоряжении издания Slon.Ru оказались изображения и подробные технические характеристики автомобиля, который намерен выпустить для российского рынка Михаил Прохоров.

Речь идет о презентационных материалах, которую разработчик автомобиля «Яровит Моторс» сделал для потенциальных инвесторов в конце прошлого года. Завод до сих пор выпускал лишь тяжелую спецтехнику под маркой Yarovit, а теперь взялся сделать совсем компактную модель класса «А», четырехместный гибрид – для рынка, на котором компакты принципиально непопулярны. Однако Прохоров планирует инвестировать в проект около ?100 млн евро уже на начальном этапе. А Владимир Путин, по некоторым данным, хотел бы, чтобы новая машина производилась на «АвтоВАЗе».

Как пишет издание, работа над проектом под рабочим названием «Эко» началась два года назад, и еще столько же уйдет на подготовку новинки к производству. Пока же автомобиль существует лишь в чертежах. С технической точки зрения «Эко» представляет собой однообъемник c гибридным мотором: в одном режиме автомобиль приводит в движение электродвигатель и питает литий-ионная батарея, в другом – активизируется 0,6-литровый двигатель внутреннего сгорания на сжатом природном газе. На суммарном резерве энергии автомобиль может проехать до 400 км. В крышу машины встроена солнечная батарея в качестве дополнительного источника питания.

Фото: slon.ruПо размерам «Эко» – нечто среднее между Daewoo Matiz и Lada Kalina. При этом автомобиль значительно превосходит по цене (?9 тыс.) даже недорогие иномарки вроде Peugeot 107 и Chevrolet Spark. А по максимальной скорости «прохоровская» малолитражка (120 км/ч) уступает всем своим конкурентам, даже «Жигулям» и снятой с производства в прошлом году «Оке».

«Эко» достаточно широкий, но, тем не менее, предполагается, что внутри смогут разместиться лишь четыре человека. Дополнительно можно, правда, установить детское кресло. Главное достоинство гибрида: он расходует меньше топлива, чем «одноклассники» – 3,5 л на 100 км.

У модели будет несколько опций, достаточно редких даже для дорогих иномарок: например, автоматические сдвижные двери, которые открывает дистанционный «ключ зажигания» с дополнительными функциями телефона, навигатора и аудио- и видеопроигрывателя. Другой достаточно дорогостоящий «аксессуар» – стекла с эффектом «хамелеон». Впрочем, цена, которую обещает производитель, для гибрида и без этих «наворотов» невысока. А значит, скорее всего, редкие опции отпадут сами собой, как это часто бывает, когда концепт доходит до серийного выпуска.

Впрочем, в «Яровите» признают: для того, чтобы удержать заявленную цену, необходимо делать несколько сотен тысяч таких автомобилей в год. Однако собирать столько машин в России бессмысленно – весь рынок машин класса «А» даже до кризиса не превышал 50 тысяч единиц.

Сейчас же в компании думают над площадкой, на которой будет производиться «Эко». Как отмечает издание, если эта легковушка когда-нибудь вообще дойдет до конвейера, с большой долей вероятности выпускать ее будут на новом автозаводе «Яровит Моторс» в Санкт-Петербурге, строительство которого должно начаться во втором полугодии 2010 года, а завершиться – к концу 2012 года.
Алексей Гусев 26.1.2010 | 14:40
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 15538

Комментарии

ultra-00 ultra-00 # 03.11.2010 21:56:31
за руль на 12 часов!
Оря333 Оря333 # 16.02.2010 16:32:21
А на фотке рядом сам Прохор стоит? Сам выпучил глаза на свою отрыжку! Это не проект, а полнейший мертвяк!
Lem Lem # 15.02.2010 14:40:54
господам критикам.
1. цена.
Каловоз - ст-сть 6000Ђ, расход 11л/100км 95-го, итого (без прочих расходов) после 100000км пробега каловоз обходится владельцу в 13000Ђ
Прохобиль - ст-сть 9000Ђ, расход 3.5л/100км газа, по той же формуле после 100000км пробега обходится владельцу в 10500Ђ.
Я оперирую именно заявленными цифрами и не вдаюсь в фантазии и предположения по поводу распилов, откатов и прочего. По существу - имеет такой автомобиль право на существование или нет - моя реакция положительная.
2.дизайн
Автомир знает много примеров того, как аляповатые концепты превращаются во вполне приемлемую на вид серийную модель. дизайн прохобиля вполне отвечает возложенным на него функциям - за очень дешево перевозить по городским пробкам двух-трех, значительно реже четырех, гораздо чаще одного человека. пластиковый кузов отвечает и такой особенности городского транспорта, как высокий процент ДТП с участием пешеходов.
3. перспективность разработки.
в России продажи этого авто вряд ли превысят 200-300 тыс штук, инфраструктура для прохобиля есть только в трех-четырех крупнейших городах, потребность в нем, достаточная для хотя бы развития сети АГЗС, еще максимум в десятке. поэтому - экспорт, экспорт и еще раз экспорт. цена конкурентоспособна, но нет бренда. поэтому наиболее логичным кажется нацепить на прохобиль шильдик рено и выпустить на гейропейский рынок (в пендосии количество АГЗС на 1000км дорог еще меньше, чем у нас). при создании дизельного или бензинового движка схожей экономичности можно сунуться на рынки китая и индии.

опять же - все эти рассуждения исходят из того, что качество деталей и сборки будет приближено к качеству хотя бы того же рено. при качестве а-ля ТАЗ - можно смело забыть о проекте.
Lem Lem # 15.02.2010 15:52:25
однако как своеобразно преобразовался значок еврика в моем каменте...))
Berkas Berkas # 10.02.2010 00:19:11
Дизайн! Вы не в частности, а в суть смотрите. Это же Ваз №2. С нашими вытекающими техническими и экономическими реалиями. Опять забыли за чей счет эти игрушки?
Wulfrik Wulfrik # 03.02.2010 00:47:19
Хахах! Не верю, что они всерьёз хотят ЭТО продавать! За такие деньги это чудище пусть и с низким расходом нафиг не нужно ни кому! Что за идиоты... Одни калины людям впаривают, другие вообще х**ню какую-то создать хотят!!! Создадут когда-нибудь в России нормальную во всех смыслах машину?!
Autolovemen Autolovemen # 02.02.2010 18:15:49
ПИПЕЦ на наших глазах АФЕРА Года (не будем забывать другие) и ВВ уже в курсе.
# 01.02.2010 09:23:06
3.5 литров природного газа (метана!) на 100?!!! Такого пиздежа страницы автору давно не видали.. Кто знает что такое метан на машине, точно поймет. Во-вторых, на электромобили не ставят много электрооборудования, тока и так едва ему хватает. В общем, Прохоровцы попиздели и успокоились.
ALLAACBARA ALLAACBARA # 31.01.2010 22:53:29
да ладно как березовский бабла срубит и скажет извините ничего не вышло. всем спасибо . все свободны!!!!!!!!!!!!
tornado-rs tornado-rs # 31.01.2010 18:20:10
Я конечно всегда знал что олигархи и правительство далеки от реальности, но после этого я понял что они не дееспособны и их надо изолировать.
прикольная машина.Куплю две
его много его много # 31.01.2010 15:12:03
в принципе на киа соул чем то похожа, тока капот куда то делся - видимо так экономичнее когда стекла например лобовое и заднее - обсолютно одинаковые... можно на встречку смело въезжать - ниодин Гаишник не поймет сходу где перед где зад!!!! - задумка, может и не очень харошая, но оригинальная!
Согласен - фотка 80х годов, вряд ли реальная.
9000 ну оооочень дорого!!!! при тех описании ее цена объективно 30-40 тыс. рублей, не больше!
Оря333 Оря333 # 16.02.2010 16:19:33
Ах-ха-ха-ха! На счет гаишников поржал! Тогда уж и водительское сиденье надо вращающееся вокруг своей оси сделать!
consul.vrn consul.vrn# 30.01.2010 21:38:10
Пизда с ушами. И Прохоров и эта хуйня...
его много его много # 31.01.2010 15:12:36
в принципе на киа соул чем то похожа, тока капот куда то делся - видимо так экономичнее когда стекла например лобовое и заднее - обсолютно одинаковые... можно на встречку смело въезжать - ниодин Гаишник не поймет сходу где перед где зад!!!! - задумка, может и не очень харошая, но оригинальная!
Согласен - фотка 80х годов, вряд ли реальная.
9000 ну оооочень дорого!!!! при тех описании ее цена объективно 30-40 тыс. рублей, не больше!
Комментарий удалён
Оря333 Оря333 # 16.02.2010 16:20:08
Нет, они боятся результатов! Ты что, мордой в чужой капот!
perfecto84 perfecto84 # 31.01.2010 13:46:28
+5))))))))
Genya-063 Genya-063 # 29.01.2010 17:57:34
...вот сволочи,это полный пидзец!!..Мне интересно, это только в нашей стране дебилы и уроды у власти , или еще где-то есть ???
Владимир6103 Владимир6103 # 28.01.2010 11:51:27
рекламма интересно какая будет? гробы на колёсах? похороним не вынимая изнутри?...
Владимир6103 Владимир6103 # 28.01.2010 11:50:25
9 евро и вид как у гроба....
Владимир6103 Владимир6103 # 28.01.2010 11:50:02
народный.... не уважают у нас народ......
Владимир6103 Владимир6103 # 28.01.2010 11:43:42
у него дети есть? я догадываюсь кому он игрушку делает...
Hopkins Taifo Hopkins Taifo # 27.01.2010 22:42:22
Лилипутка стоит больше чем полный годовой доход россиян. При размере, дорожном просвете...

Я согласен - попил каких-то ресурсов и ничего общего с разработкой авто которое может должно быть популярно у большинства россиян.
Hopkins Taifo Hopkins Taifo # 27.01.2010 22:41:59
Лилипутка стоит больше чем полный годовой доход россиян. При размере, дорожном просвете...

Я согласен - попил каких-то ресурсов и ничего общего с разработкой авто которое может должно быть популярно у большинства россиян.
Hopkins Taifo Hopkins Taifo # 27.01.2010 22:38:18
То что лилипутка стоит больше чем полный годовой доход очень многих россиян, да... Ну может быть.
Но при этой цене, с таким дорожным просветом...

Я согласен - попил каких-то ресурсов и ничего общего с разработкой авто популярного для большинства россиян.
grmz grmz # 27.01.2010 16:52:56
блин.
даже cube лучше смотрится)
Владимир6103 Владимир6103 # 28.01.2010 11:44:42
куб очень симпотно смотрится)
Механникуs. Механникуs. # 27.01.2010 16:49:59
А не кажеться ли вам многоуважаемый Барьер, что дизайн этого чемодана без ручки-работа дизайнеров Хонды! Линия передних фар и решётки - явно списана с Хонда цивик спейсвагон. Да и форма кузова - Хонда Лого!
Ваше мнение как специалиста?
Помоему мулька какая-то!
Видимо новость - сама по себе, а картинка - вааще из другой оперы!
Владимир6103 Владимир6103 # 28.01.2010 11:46:38
нееее))) это не хондовцы!!!!! у китайцев тож много чего на что похожего есть.Это чисто по русски : взять что-то нормальное и ЗАСРАТЬ!!!!
Владимир6103 Владимир6103 # 28.01.2010 11:47:57
повторюсь... эт скорее всего игрушка для своих и друзейных киндеров))) и ещё на автовазе собирать???))) абасцаца
Механникуs. Механникуs. # 29.01.2010 10:50:32
Дорогая игрушечка...
Я лучше пока - Лего Бионикл обойдусь.
# 27.01.2010 20:11:32
Наружная реклама-дизайн авто несколько разные направления,
а хонда...просматривается согласен.
олигарх Сергеев олигарх Сергеев # 27.01.2010 14:37:13
это картинка к новым ПДД...
Ninzia Ninzia # 27.01.2010 12:02:38
ага, правильно сказали, повод омыть денег.
gia2000 gia2000# 27.01.2010 14:28:27
краш тест не будет проводится в принципе...наблюдайте трупики на дорогах россии
Kos1984 Kos1984 # 27.01.2010 10:15:40
О существовании 3D прохоров не знает? Из какого советского журнала эти картинки?
Механникуs. Механникуs. # 27.01.2010 16:36:04
Юнный Техник 1982 г.
:-)
boxen boxen # 27.01.2010 09:51:19
На картинках представлен эскиз, нарисованный дизайнером, явно не относящимся к производству автомобилей. Как только такой автомобиль загорят в аэродинамическую трубу, ее об стенку размажет.. дизайн 100% будет изменен
А вот попытка создать дешевую гибридную установку, это достойно уважения. Главное, ее создать и запустить, а там хоть кузов от калины ставь, все равно брать будут, если в итоге стоить будет 9000 уе. Тойота Приус тоже не красавец (и стоит, кстати, более 1 млн руб), а уважают во всем мире, в первую очередь, за надежность гибридной установки..
ALLAACBARA ALLAACBARA # 31.01.2010 22:43:43
да ладно как березовский бабла срубит и скажет извините ничего не вышло. всем спасибо . все свободны!!!!!!!!!!!!
# 27.01.2010 00:06:07
Научная фантастика на тему отмывания денег,походу дела могут со временем ещё одного алигарха закрыть...
bmwmishal bmwmishal# 27.01.2010 00:34:19
Это не научная, это ЗаНаучнуя Фантастика. Это бред "сивого мерена".
Прохоров ты МУДАК????.
Это не сможет осуществить ни одна фирма в мире. В такие сроки и за такии деньги. Построить с нуля машину для конвейера НЕВОЗМОЖНО.
Кондратий Рулевой Кондратий Рулевой # 26.01.2010 23:25:24
Ока, калина, матиз и прочая херь класса А и ААА:) Никак не пойму, где же законы производственного цикла? Автомашины должны быть уже давным давно оборудованы полноценными электродвигателями и покрыты синтетическими материалами. Но что-то вот опять виднеется очередная инкарнация "табуретки на колёсах". Какова цель этого проекта?
Goga_ARMA Goga_ARMA # 26.01.2010 23:12:07
Вот это бред!!! Это же на сколько наглыми надо быть, чтобы такой херней нам голову морочить??? Довыёбываетесь, революция не за горами!!!
# 26.01.2010 22:45:24
Дизаин этого гробика на колесиках напоминает "космические" концепт-кары 80-х годов)))))
У Прохорова явно воображение разыгралось)))Серийно выпускать все то что Прохоров нафантазировал у нас пока НЕВОЗМОЖНО))))Штучно сделают покажут на выставке,похвалятся,а дальше купять за дешево лицензию на индийский ТАТО НАНО и будут их клепать для русского народа и продавать НАНО за 10000 евро)))
Ну почему бы уже разработанный в 1997 году автомобиль с пластиковыми куз.панелями "МИШКА" не выпускать???При серийном производстве цена МИШКИ не превышала бы 3000-4000 рублей)))
http://www.ural.ru/news/techno/news-46412.html
Оснастить бы МИШКУ полным приводом 4*4 и движок бы туда поставить девятошный 1,1 л. или 1,3 литра
http://www.autonavigator.ru/news/2004/02/23/1143.html
При обновленном дизайне и цене не более 120000 рублей в макс.комплектации(с кондеем,ГУРом,электростеклопод.),МИШКА бы продавался в 15000 машин в год))))))
FAN_ FAN_ # 27.01.2010 16:58:53
Согласен, проект этого гробика - фуета, из области фантастики. Откуда двигатель возьмётся, откуда батареи. Тест на лобовой удар эта коробчонка врядли пройдёт, если только её сделать из высокопрочных сталей, что повлечёт увеличение цены.
ALLAACBARA ALLAACBARA # 31.01.2010 22:47:46
а где ты видел чтоб отечественные так сказать машины краш-тест проходили? это у буржуев сомнения по поводу своего автопрома. у НАС их НЕТ в принципе!!!!!!!!!!!!!!!
Механникуs. Механникуs. # 27.01.2010 16:38:47
Это ж - ОКА!
Механникуs. Механникуs. # 27.01.2010 16:54:12
СРОЧНО ПРИСТРЕЛИТЬ МЕДВЕДЯ!!!
Этот зверь с собой на тот свет столько нарооду упрёт!
Ели с песнями убийцу-Оку схоронили, а тут опять!
Ночю с кладбища упырь выкопался!
# 26.01.2010 22:56:34
При серийном производстве цена МИШКИ не превышала бы 3000-4000 ДОЛЛАРОВ))))))
Механникуs. Механникуs. # 28.01.2010 11:45:13
+Громкие похороны за свой счёт!
Valenshtain Valenshtain # 27.01.2010 08:32:54
ЭТО ПУТИНУ НЕ ВЫГОДНО! Он же олигарх, едрить его за ногу!
Даже это ЭКО хочет на Вазе собирать! Видать проценты ему не хилые перепадают!
Ему выгоднее под видом машин, дерьмо продавать! Вот и закрывает все конкурентные проэкты! Растрелять бы его,и все вздохнут с облегчением! )
tolik1976 tolik1976 # 26.01.2010 22:28:30
бля от этого компактного авто на дороге станет теснее по размеру как газель а в сумерках не поймешь где морда а где жопа. умора а не авто. тачка напоминает автомобильчики будущего из старых научно фантастических фильмов. позорище Прохоров.
Толеген Толеген # 26.01.2010 22:03:30
В России много людей умных и талантливых. Разумные значит за границей.
alex 35 ru alex 35 ru # 26.01.2010 21:51:04
А Владимир Путин, по некоторым данным, хотел бы, чтобы новая машина производилась на «АвтоВАЗе». Он хоть видел на что добро даёт?
ренольтик ренольтик # 26.01.2010 21:28:26
похожа на уменьшенный экарус,кто купит,скорее всего никто.а ведь прохоров не дурак,скорее всего решил подзаработать на беспрецендентной помощи правительства давно уже умершему отечественному автопрому.
mikh_rav4 mikh_rav4 # 26.01.2010 21:04:14
Господин прохоров! Посмотрите на свой лексус (или чо там у вас, бентли ламборгини ) а теперь посмотрите на это УЁБИЩЕ - высер фантазии ваших "дизайнеров"! Угадайте с трёх раз, будут ли люди ЭТУ КАРАКАТИЦУ покупать? Вы бы сами ТАКОЕ купили?
Ilmarinen Ilmarinen # 26.01.2010 20:51:44
Ну и корыто!!! Ушлепошный дизайн. Наверное Прохоров в детстве нарисовал своё будущее авто. Теперь разбогатев, решил воплотить свою мечту в реальность. Вот сам пусть и катается на нем за 8900 евро.
Комментарий удалён
Механникуs. Механникуs. # 27.01.2010 16:40:16
РЖУНИМАГУ++++++!
Оря333 Оря333 # 16.02.2010 16:28:07
Только под горку с пинка под жопу!
Толеген Толеген # 26.01.2010 20:18:57
В России много людей умных и талантливых. Разумные значит за границей.
Vlad_@ Vlad_@ # 26.01.2010 20:10:59
...четырехместный урод, с опциями от лифтерного завода. И что-же так не везёт: "что не г...о, то к нашему берегу". Лучше бы "эТо" так и осталось секретом, а деньги - "на кризис".
Толеген Толеген # 26.01.2010 20:08:43
В России много людей умных и талантливых. Разумные значит за границей.
м908тс м908тс # 26.01.2010 19:35:24
Вот это УЕБИЩЕ!!! ХА-ХА-ХА
хожу пешком хожу пешком # 26.01.2010 19:28:40
ну даждались теперь матиз по цене 9000 ЕВРО АКУЕТЬ!))
Протт Протт # 26.01.2010 19:21:57
"...дистанционный «ключ зажигания» с дополнительными функциями телефона, навигатора и аудио- и видеопроигрывателя." )))))))))
И автоминетчик в комплекте? ))))))
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 26.01.2010 22:45:05
Скорее доп. опция вместе с стёклами " хамелион "
симэн51 симэн51 # 26.01.2010 18:48:26
Прохор себе машинку для гольфа сконструировал. Мы живем в Волшебной стране в Изумрудном городе.
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 26.01.2010 18:04:04
Почти как гробик, ещё бы фотку сверху для убедительности.
# 26.01.2010 19:38:31
Хороший юмор,напряг воображение где то+-,а народ у нас суеверный если приклеит ярлык-трандец проекту!
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 26.01.2010 22:43:03
Да уж с воображением здесь реально туго а тех. характеристики вообще пугают. В компьютерные игры конечно можно играть но не до такой степени, всётаки в первую очередь вещь должна быть практичной и надёжной, и уже на третьем или четвёртом что бы пальцем показывали и хорошо если пальцем другой руки у виска крутить не будут. :-)
Механникуs. Механникуs. # 27.01.2010 16:42:49
Ярлыки клеют, только на готовую продукцию, а это так... предварительный диагноз.
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 26.01.2010 18:17:49
Ссылка http://slon.ru/articles/249398/
Эн Эныч Эн Эныч # 26.01.2010 18:38:16
Особенно понравилось про солнечные батареи питающие кондиционер(какой мощности интересно компрессор?).Среди конкурентов числится "Ока," снятая с производства как год.Детский лепет какой то.
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 26.01.2010 18:46:57
Датам вообсче всё смешно. Походу дела 70% стоимости это аккумулятор, который раз в год максимум в два, менять придётся.
Myst1kal Myst1kal # 26.01.2010 20:29:20
Вообще, безумно похоже на проект одного из студентов универа, который я заканчивал...
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 26.01.2010 22:31:22
Такого рода коробочки очень любят япошки, если посмотреть выставки то много проектов похожих на этот.
Кто его знает может действительно за этим будущие, но с аэродинамикой лучше не шутить себе дороже выходит.
zundall zundall # 26.01.2010 17:55:57
кто будет ездить на этой машине.у того будет вместо члена,как у чувака на картинке,ЗАДНИЦА-во всех смыслах.
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 26.01.2010 17:44:43
Мдя ну ну, страшненькие какието. Может ей и не стоит более 80км/ч. да и с аэродинамикой как то неочень.
Комментарий удалён
Протт Протт # 26.01.2010 19:23:07
+100. Да уж... мертвее не бывает ))))
zundall zundall # 26.01.2010 17:33:22
А вы говорите ТАЗы,ТАЗы.Вот как поставят на конвейер, лет так на 30 и за 350000.Вот тогда и классика за 170000,цветочками будет казаться.
Chaser74 Chaser74 # 26.01.2010 17:31:51
Это ваще что???
Эн Эныч Эн Эныч # 26.01.2010 17:31:33
Даже красиво НАРИСОВАТЬ(!) не смогли,пожелели денег какому-нибудь третьесортному дизайнеру-прощалыге!Первокласнику понятно,что всё это развод, бесстыжий и неприкрытый.
gon gon # 26.01.2010 17:16:01
Очередной приплод мутанта, был уже и сайбер и "марфуся" . Не как не могут понять, усавтопром умер, умер навсегда. Невозможно сделать высокотехнологичную машину дешево при мелкосерийном производстве и очень затратном производстве в россии, даже если купить все технологии.
Hopkins Taifo Hopkins Taifo # 27.01.2010 22:44:25
Ну с Марусей-то никто вроде не заявлял - "дёшево и в каждую семью!" А тут ведь "народный автомобиль" при цене/функционале для олигархов.
dobliz dobliz # 26.01.2010 17:13:07
какой то жестокий автомобиль получился!!!
Дьявол666 Дьявол666 # 26.01.2010 17:11:32
Билять я щас сдохну от смеху!!!..ХХХААААААХАХАХАХА))))
Sibul Sibul # 26.01.2010 17:08:29
Петросян нервно курит в сторонке...
BarsSE BarsSE # 26.01.2010 17:05:02
хня какая то...
Ser_62 Ser_62 # 26.01.2010 17:02:32
Столько шума подняли с этим Прохоровым и теперь показывают вот это...
Ser_62 Ser_62 # 26.01.2010 17:01:28
коробочка с колесиками )))
cheera cheera # 26.01.2010 16:35:35
По-моему, они вовсе не собираются ничего производить, потому и придумывают х...ню всякую. Нанотехнологи, бл...ь. Чубайс им в помощь.
bmwmishal bmwmishal# 27.01.2010 00:39:08
Не это хлеще чем Чубайс... Это полный ЛОХОТРОН.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.