На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
17.05.2012

«АвтоВАЗ» продаст со скидкой 2,5 тысячи авто
Фото: rian.ru
Волжский автозавод готов в рамках программы по утилизации продать со скидкой в ценовом диапазоне от 99 тыс. руб. до 199 тыс. руб. 2,5 тыс. автомобилей. Об этом сообщил вице-президент по продажам и маркетингу автогиганта Максим Нагайцев.

По его словам, всего за первые четыре месяца действия программы утилизации «АвтоВАЗ» намерен продать 100 тыс. автомобилей. «Когда мы посмотрели наш проект с рекомендованными ценами на всю номенклатуру нашей продукции, то выяснилось, что есть два автомобиля, которые близки к порогу психологического ценообразования, – цитирует Нагайцева РИА «Новости». – Около 160 тыс. руб. стоил «ВАЗ-2105» и около 260 тыс. руб. - Kalina в комплектации «стандарт». Поэтому нами было принято решение сделать дополнительную скидку на эти машины, чтобы получить такую вкусную цену. С учетом сертификата, это 99 тыс. за «ВАЗ-2105» и 199 тыс. – за Kalina. На сегодняшний день в остатке у нас 2,5 тыс. штук «классики» и Kalina».

По словам Нагайцева, в планах производства «АвтоВАЗа» до ноября месяца, то есть на весь срок действия программы по утилизации, этих моделей может быть и 10 тыс., но «АвтоВАЗ» не ставит перед собой задачи продавать автомобили по этой цене не из остатков. «Для нас задача привлечь покупателя в автосалон, а не продать машины с максимально возможной скидкой, – отметил он. – Конечно, объем этих машин ограничен и мы бы не хотели ажиотажа вокруг них. Эти две модели будут предоставляться по записи клиентов. Эти скидки заявлены на две модели неделю назад, так что тот, кто подал заявку на них раньше, обнаружил для себя такой подарок».

В рамках программы по утилизации «АвтоВАЗ» впервые постарался сделать так, чтобы рекомендованные розничные цены для дилеров стали обязательными, отметил представитель автогиганта. «Клиенты по всей России по программе утилизации смогут покупать автомобили в данной комплектации за цену, которая однозначно определена «АвтоВАЗом» совместно с дилерами, участвующими в программе», – сказал Нагайцев.

По его данным, на данный момент около 40 тыс. автомобилей находятся в собственности завода, то есть в остатках, еще около 15 тыс. выкуплены дилерами. «АвтоВАЗ» рассчитывает, что потенциальные покупатели, прежде всего заинтересуются именно теми автомобилями, которые уже есть в наличии.

Нагайцев также сообщил, что дилеры «АвтоВАЗа» уже собрали более 30 тыс. заявок на модели Lada по программе утилизации. «Поток заявок очень сильно вырос за неделю до начала программы, – отметил он. – По данным на 4 марта, дилерам «АвтоВАЗа» поступило более 30 тыс. заявок на приобретение машин в рамках программы утилизации. Более половины потенциальных покупателей уже определились с моделями, которые они будут приобретать. Эти данные позволяют нам достаточно точно планировать план производства на следующий месяц».

По словам Нагайцева, уже за первый месяц предприятие планирует реализовать не менее 30 тыс. машин. «100 тыс. автомобилей, заявленных нами ранее, мы планируем реализовать за первые четыре месяцы действия программы – с марта по июнь, – уточнил Нагайцев. – Это совпадает и с сезонным спросом. Получается, что «АвтоВАЗ» берет на себя основную нагрузку в этом эксперименте по стимулированию продаж через программу утилизации».
Алексей Гусев 5.3.2010 | 18:18
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 33013

Комментарии

Punki Punki # 29.03.2010 15:46:04
Не работает эта прога.Развод для лохов.Это не для нас - это для них.Тупо цены задрали на 30-50 тыс. р и все.Два дня потратил пытаясь поменять ключи на ключи или на очередь или без очереди, но в кредит,кстати который не дают если вам старше 55 лет.2114 в Москве 205-215 стоит.догадайтесь на почем запись идет? Молодцы - 245-255 тыс.руб.у офицалов.Кстати залез я в новую машину ВАЗ - и не одну ,так в ней так химией воняло, что меня чуть не вывернуло.Экологический сертификат на материалы точно купили.В такой машине ездить себя травить.
Мы так долго ездили на бракованных вазовских авто, так долго покупали бракованные запчасти,из-за этого калечились.Пора бы заканчивать этот лохотрон.А государству пора отдавать долги за такие проделки.
Вы конечно вспомните 5-7ку за 99 тыс.Так их нет.рекомендуют подъехать в сентябре.Т.е. записаться сейчас, а потом под конец программы чтоб не пропал сертификат вы хватанете все что предложат. Выгодно да для всех ,кроме нас
debil72 debil72# 10.03.2010 12:59:25
...И НИЧЕГО В СОВКЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ ...
тазоненависник тазоненависник # 09.03.2010 16:27:40
я вообще немогу понять что за сравнения бмв е46 и какието там тележки с калёсами деесятка убога всем внешностью мотором всем!пятёрка аааааааааааааааааааааааа да это просьто взрыв бошки!она квадратная салон напоминает биотуалет !я как то ехал с дачи на заряженой семёрке 100сильной это было нечто!я проехал 40 километров 10 изних в пробке и устал доохуения!сидиш какна табуретке,аэродинамика летающего забора! тазаводы как вы вообще на этом ездите?Я далеко не богачь и первыми моими машинами были ауди сто а потом 80!сотка 84 года выпуска приятный просторный салон!неубиваемый двиготель 1.8 др запчясти капейки ваще стоят!решётка радиатора 400 рубасов!больше на неё за два года вообще не чё непокупал менял масло и лил бензин под капот вообще несмотрел!попал на ней в аварию зимой раскрутило на 70-80км в газелку бортовую!у газели фургон с креплений сорвало у меня дверку заднюю левую с крышей на полметра в салон!была бы жига было бы....... даже нехочется об этом думать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот и думайте!щя беру се японца 12 летнего ожидаю от него ярких ощущений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aлeкceй99т Aлeкceй99т # 16.03.2010 11:53:38
На счёт убогости мотора 2112, я с тобой поспорю. И судя по тому, что у тебя "двигОтель" под капотом, куда ты "вообще несмотрел", а зимой тебя раскручивает, то твой старенький японец сожгёт тебя лучами невероятных ощущений!)
Kassius Kassius # 10.03.2010 11:08:11
старик, ты не патриот.
(все миряне, чей доход в месяц(не зарплата!)меньше 20 000долл.(поганых денег)) обязаны быть патриотами!или патроитами))
господа(том-менеджМЕНТ ВаЗ-а) так старались, сделали суперДешЁвый авто, при этом приличных размеров(4 метра в длину, между прочим),да,пусть там двигатель от "Оки", зато и кушает мало, а это экономия природных ресурсов между прочим!а сэкономленное можно потом продать "за бугор", за валюту между прочим. а что форма прямоугольная, так как удобно машины складировать, сам подумай, каких больше влезет в морской контейнер ВаЗ-овских кирпичей или "забугорных" Гольфов?

и вообще-
сегодня ты "юзаешь" Хонду Джаз,
а завтра родину продашь!(с)
Cherzon Cherzon # 09.03.2010 13:33:42
Ещё одна новая афёра в России в точности в как в США. Год назад в США аферисты в государстве провернули эту же афёру, теперь и в России крутанут, в связи с её успехом в США. Афёра заключается в выдаче сертификата на покупку новой машины при сдаче старой.
И как вы думаете, Уотсон, в чём здесь смысл? Почему это вдруг в России сейчас неотложная программа - менять людям старые тачки на новые? Других проблем нет? Для людей - практически никакого, кроме ажиотажа. Потому что цена на новую машину, скажем, 28 тыс долларов, а тебе за старую зачли 3тыс, но эта же машина до начала этой программы стоила 25. Но весь смысл для госмахинаторов был в том, что понятно, что на полученные люди покупали какие-то основные иномарки.
Это всё и просчитано.
То есть в США блоггеры догадались, что госмахинаторы крутят эту програму за большие "откаты" от автоконцернов. Всё это в США обернулось большими убытками казне и большими откатами у тех, кто крутил эту программу. В США её прекратили через 2 месяца через начала. Представьте себе чистый результат этой программы - около 50 миллиардов долларов из госбюджета выброшено на обмен старых тачек на новые, а 90% госдотации на этот обмен перешло в руки Тойоты и Хонды, и был нанесён сильный удар по отечественному производителю. То есть эта программа оказалась скрытой госдотацией иностранного производителя. Разумеется за "откаты" госдеятелям.
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=4&t=3574&sid=54b6fb24dc3791ef3423830902893b8b&start=7
На островах На островах # 09.03.2010 10:54:00
Радость от низкой цены пройдет очень быстро,когда вылезет наружу катчество.
А пошлины на иномарки обещают держать на прежнем уровне еще 10 лет!
redanka redanka # 10.03.2010 23:34:11
Пошлины будут всегда! Не питайте иллюзий... (((
zobr zobr # 12.03.2010 11:40:10
ага!будут!
sergylia sergylia # 08.03.2010 22:53:17
На самом деле за МКАДом у дилеров АвтоВАЗа не будет ни "пятёрки" за 99т.руб., ни "Калины" за 199тыс. В начале будут говорить, что нет комлектации "стандарт", потом скажут, что количество льготных было ограничено и естествено все распродали.АвтоВАЗ ещё со времён Березовских и Каданниковых научился вешать лапшу на большие и крепкие народные уши, вспомните "ЛОГОВАЗ" или реэкспортные "Лады". И сейчас эта чёрная дыра исправно функцианирует при поддержке правящей партии, кстати у истоков этой партии стоял тот самый Березовский.
# 08.03.2010 14:37:02
Полчаса назад по "России" смотрел сказочку о том, как ездил мужичок 30 лет и 3 года на "жигуленке",и
вдруг в одночасье стал обладателем "белого лебедя"-
"Калина-хетч".И все благодаря барину кремлевскому и слугам его с "АвтоТАЗа".
хожу пешком хожу пешком # 08.03.2010 14:23:48
если до выборов обещание не превратяться в дела то думаю это правительство себя изживет !!
хожу пешком хожу пешком # 08.03.2010 14:18:00
ОПЯТЬ ПОЛУЧИТЬСЯ ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ А ВЫЙДЕТ КАК ВСЕГДА !!Я ДАВНО ПОНЯЛ ОТ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА ХОРОШЕГО А ТЕМ БОЛЕЕ ПРЯНИКОВ ЖДАТЬ НЕ ПРИХОДИТЬСЯ !!НЕ ПРОЩЕ ДАТЬ ДЕНЕГ АВТОВАЗУ И СКИНУТЬ ЦЕНЫ НА ИХ ПРОДУКЦИЮ !!И БРАЛИ ТОГДА ВСЕ А ТЕ У КОГО ЕСТЬ ХЛАМ !!
dmitry.pushkin dmitry.pushkin# 07.03.2010 13:31:42
сейчас были в гермес-лада, там все более осведомлены и говорят, что с завтрашнего дня можно приступать к оформлению)) на складе есть 2105 десятого года по цене 160.000
# 08.03.2010 12:13:25
2105 десятого года уже 171.000 с новой покраской, 2107 181000, а вроде на 2500 должна была подорожать
dmitry.pushkin dmitry.pushkin# 07.03.2010 11:23:37
по теме есть что-нибудь, надоел уже ваш бестолковый флуд. Вчера звонил в "Яхрома-лада", хотел узнать более подробно об этой программе, сказали, что на 2105 надо записываться в очередь.......и ничего не известно как все это оформлять.
Комментарий удалён
Алексейgtt Алексейgtt # 07.03.2010 13:04:31
Пушкин истинный классик.ему полагается..он 180 лет как россию прославляет......
dars5 dars5 # 07.03.2010 01:14:46
я бы свою восьмеру сдал бы зае.... уже два года и все время ни панос так золотуха что то да сыпится сыпится сыпится лучше новую и год поездить
а вобще лучше иномару пусть не понтовая но посвежее тогда лет 5 без особых проблем ездить можно
maks-jurkin maks-jurkin# 07.03.2010 01:03:42
ЭТО ЦИРК ПАМ ПАМ ПАА ПАМ ПА ПАРАМ ПАРАМ ПА ПАПАМ))))))))
xenologix xenologix # 07.03.2010 00:12:37
А что, сдать в утиль пятерку лохматых годов, доплатить 99тон и получить уже новую пятерку...
fedorm@ fedorm@ # 07.03.2010 01:15:53
нет доплатить 57тон
WestMinster WestMinster # 06.03.2010 17:32:43
Нормальная цена. Куда ниже то?
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 16:31:17
лучше пешком чем на тазе...или иномарку б.у. а с запчастями на иномарку дешевле и ломается реже капот 2110 9000 бмв е60 8000 и т.д.
Vainer[OMOH] Vainer[OMOH] # 07.03.2010 22:50:51
незнаю что это за капот на е60 за 8 рублей, если я на китайца сейчас заказываю только оригинал за 15тр. если есть неоригинал тайванский какойнить то конечно
# 06.03.2010 17:36:09
Выпускная система гольфа-3, 50 тыс руб с установкой
Эн Эныч Эн Эныч # 06.03.2010 20:56:08
И каталик на бэху е39, 50 штук без установки.))
pahey pahey # 06.03.2010 23:39:46
10000 пламягаситель с установкой и машинка резвей 2года назад ставил.
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 21:14:09
с вашими зарплатами можно за 50 покупать и за 50 ставить....я стойки менял задние с опорными на е39 за работу платил 1200руб. а у вас сколько? диагностика электр. 500руб на e60 недавно делал.....
pahey pahey # 06.03.2010 23:40:30
скинь адресок
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 23:50:10
р.к. коми г.сыктывкар
Эн Эныч Эн Эныч # 06.03.2010 21:43:44
А вообще, вы правильно заметили, у нас деньги прямо с неба сыпятся,ага.
# 06.03.2010 21:48:21
Смешно!
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 22:27:09
с севера в москву работать едут чтобы кредиты платить...многие уехали....одежда.еда дешего и зарплата в 3 раза выше.......и это что не сыпятся а?
# 07.03.2010 12:39:58
Чесно говоря не ожидал,что на севере так дешево будет ремонтировать и эксплуатировать бэху и так дорого нашумарку ,на севере подороже ведь будет чем в Москве,понятно что так дешево,так как мало посредников при доставке,ну неужели все обходится без блата и связей))).Вот хотя бы цена на замену стоек задних Е39,там все просто впринципе делов то на 30-40 минут на одну стойку заднюю снять/поставить (конструкция почти похожа на десятошную стойку) плюс где то 1 час разобрать/собрать сидения,обшивку,чтобы добраться до крепления штоков.Поэтому на работу максимум затратишь около 2,5 часов,и если заплатил 1200 рублей,значит цена нормочаса будет где нибудь 500 рублей ,»святые» у вас слесаря))))) У нас за такие деньги даже в Жигулях не хотят пачкать руки,ну если только работы не будет))) А стойки наверное дешевле 4-5 тыс. рублей за штуку с опорниками по 700 рублей за шт. обошлись???
А вообще если сравнит обычные цены на беху (цена на зап.части в евро)
http://www.bmw-zap.ru/prajs-i-informacija/
и на десятину
http://vazmoskva.ru/index.php?location=catalog&ord=2&sf_keyword=&filter=1001112
То на десятину все таки по дешевле будет,очень дорогие по сравнению с другими десятошными зап.частями будут только передние двери (левая особенно),капот и задние двери.(не знаю почему может из-за хитрого штампа))))
P.S. А если поставщики сменятся,где тогда зап.части икать))))
Алексейgtt Алексейgtt # 07.03.2010 13:20:39
зсадний ступечный 750руб работа......ни кто не берет в расчет что ваз сыпется комплексно а иномарка детально........работы у людей нет вот и не дорого...50/50 слесарь работает даже при недорогих работах 2-3тыс очень хорошая зарплата в день
Эн Эныч Эн Эныч # 07.03.2010 09:12:20
Дык,это с какой стороны смотреть.Еда дешевле,если в магазинах эконом-класса,типа "Пятёрочка",а в какой-нибудь "Азбуке вкуса"- без портов останешься.С одёжкой такая же ситуёвина, можно бюджетно на Черкизоне прикинутся,а хочешь поцевильней шмотки, будь добр раскошелиться.Всё имеет свою цену.А вот автосервис в Москве дорогой,что запчасти,что ремонт.Чтобы качественно и недорого,например, покрасить машину, многие гоняют в соседние губернии.
bulbox bulbox # 07.03.2010 22:12:43
Могу помочь есть хорошие мастера по кузовному ремонту и не дорогие! В Москве в СВАО.А что касается Тазиков,то это предсмертные судороги классики и калины,но всю жизнь государство субсидировать наш автопром не сможет,а у кормушки сидит очень много людей,которые не работают,ни чего не производят,а просто едят (вы понимаете да?)В связи с этим очень не охотно к нам в страну идут иностранные инвесторы,они не хотят все потерять просто кого-то накормив!
Алексейgtt Алексейgtt # 07.03.2010 12:43:30
обильный выбор...хорошо.......
Эн Эныч Эн Эныч # 06.03.2010 21:38:23
На Хонду диагностику (комп) делал - 600 рублёв.Да и на бэху,думаю столько же.Можно поехать к официалам,если деньги корман жгут.))
Vainer[OMOH] Vainer[OMOH] # 07.03.2010 22:49:54
да бросьте вы это, на клубах вам диагностику бесплатно сделают, там делов то разъем воткнуть и программу запустить кнопку нажать. а вот конкретную работу, по ремонту подвески, мотора, акпп, кузовни оцените пожалуста
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 22:09:33
где-то в низу было написано нет денег пешком ходите......а затратная часть что на ваз что на б.у. иномарке по итогам года отличается не в пользу ваз есть с чем сравнивать.........а люки по дорогам это проблема водителя а не машины и если долбить ее ни какой бюджет не выдержит...покупайте что хотите......кто на иномарке ездил ваз не купит...если только картошку в деревнях возить.....
# 06.03.2010 22:20:33
При покупки авто нужно быть готовым ко всем неприятным ремонтам,в т.ч.и случайным повреждениям,(или вы умеете
от всего застраховываться)а ино авто до
определенной суммы 200р.(на мой взгляд)содержать накладней
в отличии от нового ваза,тем более в деревнях в дали от
сервисов и запчастей.
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 22:43:43
я полностью согласен написал выше...для картофеля....... а по этому поводу английская поговорка из двух зол не стоит выбирать....только русские выбирают меньшее и выбирают его сами.... а что касается разгильдяйства за это нужно платить....не ужели росияне не достойны ездить на лучших машинах за нормальные деньги и за не высокий процент по нормальным дорогам????
# 07.03.2010 13:31:50
" из двух зол не стоит выбирать."-ГЛУПЕЙШАЯ! английская поговорка. По вашему к примеру улететь с дороги поколечившисьь
ни чуть не лучше чем разбиться насмерть?

# 07.03.2010 13:55:09
Нет,ну труба эти англичане,ЁЩЁ РАЗ при выборе если их просто
ограбят или ещё и заберут их жизни,они скажут нам пофиг,
укусит безобидная пчела или смертельно гадюка,а им снова пофиг!
Ну вы то хоть Александрополис вдумайтесь в эту ихнюю чушь,
как раз и всё наоборот человек всю жизнь пользуется правилом
из двух зол выбирая меньшее!
Алексейgtt Алексейgtt # 08.03.2010 23:12:48
смысл.... предложат отрубить руку или ногу, а они скажут спасибо не нужно отрубать и уйдут...а у нас баз руки или ноги придется уходить.....
# 09.03.2010 11:58:26
не удачный пример,из добра и зла любой выбирает первое.
Алексейgtt Алексейgtt # 09.03.2010 16:54:27
разговор про два зла....про добро разговора небыло.....опять не поняли.....
# 09.03.2010 17:44:04
предложат отрубить руку или ногу, а они скажут спасибо не нужно отрубать и УЙДУТ,.....НЕ НАДО УПРАЩАТЬ,А КТО ИХ КУДА ОТПУСТИТ,выбирайте...
Алексейgtt Алексейgtt # 09.03.2010 18:26:10
можно не покупать не 2105 не иномарку(старую),а поступить рассудительно и ничего не покупать т.к. оба предложения не являются хорошими.....
# 09.03.2010 21:21:51
Авто многими приобретаются не просто как средство передвижения,а для работы,причём жизненно необходимой.
Так что выбирать всё-таки приходиться.
# 06.03.2010 21:13:57
Грамотному водителю с солидным стажем Эн Энычу,спасибо
за нужное слово.
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 17:55:11
а установку путин делал за 40000
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 17:42:29
откуда цены 50000 я на бмв 10000платил
depo808 depo808# 07.03.2010 00:13:05
Александрополис, с юмором у вас очень хорошо. Понравилось:)
# 06.03.2010 20:45:14
Журнал за рулём, рекомендации владельцев гольфов,быть поосторожней при переезде канализационных люков.
А ваше бмв не 83 г,?
"путин делал"- ЭТОТ ДЯДЯ меняет глушители?

Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 21:04:22
в москву на автосервис заезжал цены космос разводят гасторбайторы вас а вы и горды 50000за глушак а что так дешего 1500000платите а бмв 2004 пока год(пока нормально)е39тдс безотказно 5лет служил пока не продал///
Vainer[OMOH] Vainer[OMOH] # 08.03.2010 13:50:20
е60 хороший аппарат но капот за 8тр это жуткий неоригинал видать, я говорю на китайца щас покупаю цены на капот о 20тр доходят.
zobr zobr # 12.03.2010 13:29:02
КИТАЕЗЫ ЧЕ ТАМ ЦЕНЫ ВЗВЕНТИЛИ??
Vainer[OMOH] Vainer[OMOH] # 12.03.2010 14:14:54
ну да ;) вот для примера: капот 20тр (удалось найти за 15), лобовик ОРИГИНАЛЬНЫЙ китайский 24тр (неоригинал правда за 5тр), передняя панель (телевизор) 11тр (удалось за 6), бампер 7, радиатор тоже в районе 7 ;) вот такой он дешевый китайский автопром ;) дороже бмв е60 наверно ;)
симэн51 симэн51 # 09.03.2010 08:19:26
Есть вариант на 5-ку бумера 60 правда за 11000 производитель неизвестен, оригинал стоит 30000(вся морда на 60 люминивая)
Алексейgtt Алексейgtt # 08.03.2010 14:14:13
поставили с покраской и т.п 15 отал нормально все зазоры и т.п.
Vainer[OMOH] Vainer[OMOH] # 08.03.2010 14:19:55
вообщем то зачастую обслуживать какую-нить иномарку 5-10 годаов ничем не дороже ваза, работа делается та же самая, ну конечно в зависимсоти от жадности оф дилера накрутка может быть большая за бренд, но не обязательно делать у них.. но вот некоторые позиции запчастей действительно дорогие (или же на ваз попросту отсутствуют) как про упомянутый выше катализатор-глушитель, на мой пасат он стоит 20-30тр поэтому многие химичят и переваривают тазовские или какие другие, потому что на разборке их редко найдешь да и надолго не хватит их.
# 08.03.2010 16:28:01
Vainer[OMOH] приятно слышать, как Вы по честному без всякой бравады,трезво констатируете факты содержания инок.
И поверьте,лично для меня важнее не марка авто,а его
техническое состояние.Сам требовательно относился и отношусь к своим авто,и поэтому не могу видеть как лепят всё что угодно и от чего угодно(дабы сэкономить)в свои
еледышашие 20-е инки.
И понятно ездить можно долго на всём пока оно движется
кряхтит,хрустит и дергается,но это ж маразм!

# 06.03.2010 21:20:54
На аудиаА4 20р-без работы один глушитель,ДАЛЕКО НЕ В СТОЛИЦЕ,
действительно уже поменьше?
# 06.03.2010 21:16:33
Представьте разницу цен е39 и той же 7ки
Исходный коммент (slip205 2010-03-06 17:27:07)
Myst1kal Myst1kal # 06.03.2010 21:06:50
Да тут скорее всего цена на Оригинал и замену у Официального дилера...
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 21:17:53
машина 200стоит а глушак 50 нормально.....
# 06.03.2010 21:30:41
Пардон гольф действительно не 3-й,а один из предпоследних.
Myst1kal Myst1kal # 06.03.2010 21:44:25
Ах вот как, а мож это GTI новый??? Или вообще на фаетон глушак ???
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 22:48:28
точно на GT и катализатор тоже за 50
# 06.03.2010 21:50:38
Звонил товарищу 4-й, и не цента больше!
# 06.03.2010 17:27:07
0_0 Обычно все ВАЗоводы умеют съэкономить на своих машинах))) Покупать капот от десятины за 9000 руб.,да это надо быть ВАЗоводу олигархом,что б такие деньги выбрасывать на капот))))))) Для ВАЗа делают зап.части очень много разных производителей,тоже самое может быть качественнее,но дороже или дешевое и менее качественное)))))))
http://vazmoskva.ru/index.php?location=tovar&tov=656
Цена капота от 2110 - 4346 руб
А если постаратся можно ещё дешевле найти))))
К примеру колодки передние на ВАЗ переднеприводный будут стоить передние по 250 руб.,задние по 350 руб. (можно купить дороже за 700 руб.- дольше отъездишь до 80 тыс.км.) а сколько стоит колодки на бмв е60 и сколько на них можно отъездить))))
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 18:08:45
в тольяти 4000 а в регионах 9000 колодки на бмв 1000руб 2110 у старого деньги сосет(много) я не тратил столько(только расходники. копейки)
# 06.03.2010 19:25:47
Неужели такая большая цена в регионах на капот десятины???Прям в два раза.Золотые капоты))))) Обычно это в крупных городах на них цену поднимают,т.к. народ по богаче живет,но что б настолько 0_0)))Интересно а сколько тогда в таких регионах стоит капот от бмв е60))))
Обычно слишком дешевые колодки владельцы бмв побаиваются ставить,у бмв отличные тормоза,тормозной путь очень маленький,поэтому слишком сильно нагружаются тормозные колодки на бмв при оттормаживании с большой скорости,у меня знакомый на бмв и то еле еле откопал более менее нормальные колодки по дешевки - передние по 3000 руб.,а задние по 2600 рублей.
# 06.03.2010 19:28:31
Кстати он говорит,что колодок хватает на 15-20 тыс. км. (смотря как ездить)
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 19:37:12
я писал 8000 по заказу неделя(долго но..)у нас прямые поставки без посредников московских поэтому не дорого а с отечественными очень дорого дверь левая передняя около 10000 голое железо....
Алексейgtt Алексейgtt # 06.03.2010 19:38:42
20000-30000 согласен зато диски не сжирает
Комментарий удалён
Zephyer Zephyer # 06.03.2010 16:54:37
Гараздо больше!!! :)
Aarestas Aarestas # 06.03.2010 13:20:58
3000 тыщи...
штирлецц штирлецц # 06.03.2010 13:02:25
Машину, за которую на рынке дадут 50.000 никто сдавать не будет - там будут хуже и дешевле
Комментарий удалён
fedorm@ fedorm@ # 07.03.2010 01:25:04
все которые производятся в россии,до какойто суммы точно не помню но логан точно.
Aarestas Aarestas # 06.03.2010 13:22:26
сертификатом можно воспользоваться на все машины сделанные на территории РФ и их стоимость не выше 600 000 рублей...
хожу пешком хожу пешком # 06.03.2010 09:29:18
АГА ТИПА У ВСЕХ ЕСТЬ ХЛАМ ?????????А ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ СТАРОГО АВТОМОБИЛЯ ЗНАЧИТ Я В ПРОЛЕТЕ))))
fedorm@ fedorm@ # 07.03.2010 01:25:58
почти
Иркутский Иркутский # 06.03.2010 09:43:39
Значит ДА!:-))))
Madoner Madoner # 06.03.2010 01:47:22
вот нивку бы класичекскую за эту цену......
alender alender# 06.03.2010 01:17:50
Страшно подумать, что это будут за машины, если за полную-то стоимость фуфел гонят. Наверняка, на сумму скидки всё докупать придется. И как, интересно, будут обеспечиваться гарантией "утилизованные" таким образом машины?
asn86 asn86 # 06.03.2010 00:56:34
это типа утилизация от автоваза)))) чтоб не отдовать государству за 50 тысяч решили скинуть свои "устаревшие лет так на 30 машины" населению )))
штирлецц штирлецц # 05.03.2010 23:43:21
Две тысячи дешовых машин на всю страну - явно всем желающим не достанется
Zephyer Zephyer # 06.03.2010 16:58:59
ТОлько для правительства и гос.думы!!!
симэн51 симэн51 # 09.03.2010 08:24:55
Ты что, они в говно до 600000 не содятся!!
nf2101 nf2101# 05.03.2010 22:37:19
Хочу что бы скидки на НИВУ были такие же!!!Вот тогда точно будет спрос))))
MisterBeen MisterBeen # 05.03.2010 22:16:22
99 рублей за классику нормальная цена
Aarestas Aarestas # 06.03.2010 13:24:05
50 000 - 60 000 реальная стоимость класике... с учетом навара завода!
# 06.03.2010 13:33:33
Явный перебор с заявлением
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.