«АвтоВАЗ» одобрил программу развития до 2020 года
На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
09.02.2012

«АвтоВАЗ» одобрил программу развития до 2020 года
Фото: ГТРК «Самара»
В среду на очередном заседании совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» под председательством гендиректора госкорпорации «Ростехнологии» был одобрен стратегический план развития компании до 2020 года, а также принято решение о созыве 24 июня годового общего собрания акционеров «АвтоВАЗа».

«Совет директоров одобрил программу развития ОАО «АВТОВАЗ»(бизнес-план) до 2020 года, которая должна быть рассмотрена соответствующими министерствами и ведомствами и правительством РФ в марте 2010, – сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании. – После принятия правительством РФ программы развития ОАО «АвтоВАЗ» будут подготовлены необходимые соглашения, определенные в меморандуме о намерениях акционеров компании, который был подписан во Франции в ноябре 2009 года».

Подробности бизнес-плана «АвтоВАЗ» не раскрывает. Однако ранее некоторые источники со ссылкой на президента компании Игоря Комарова сообщали, что объем необходимых инвестиций автогиганта в модернизацию и создание новых производств может достигнуть к 2020 году ?3 миллиардов. При этом Комаров заявлял, что в число основных параметров бизнес-плана, как и в подписанном во Франции меморандуме о взаимопонимании, входит объем выпуска автомобилей «АвтоВАЗом» – свыше 1 млн штук к 2020 году. Кроме того, по данным источников, бизнес-план учитывает, что доля бренда Lada среди производимых «АвтоВАЗом» моделей должна составлять 70%, а инвестиции в технический уровень производства к 2020 году должны вырасти вдвое.
Алексей Гусев 10.3.2010 | 18:27
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 5197

Комментарии

Ilmarinen Ilmarinen # 11.03.2010 11:50:26
Жгут реально ребята из "ГОВНОТАЗА" 3 млрд.? надо разворовать до 2020.))) Уже задрал реально этот завод, деньги туда сколько не направь, все просут. Эвакуировать людей и сбросить на него водородную бомбу, правда при этом оставить менеджеров.
# 14.03.2010 16:47:55
+5 баллов
На островах На островах # 11.03.2010 08:45:50
Тут все ясно,короче держитесь, ибо пошлины будут держаться на этой планке,если не выше еще до 2020 года.
Короче пукина в ведро,медведа в тайгу снег убирать,министров на калыму-молибден добывать и ставим реального человека у руля государства и будем все мы жить долго и счастливо.
Space Commando Space Commando # 10.03.2010 21:19:18
.... именно поэтому свернули проект С .
Carry13 Carry13 # 10.03.2010 21:11:21
сам озадачен покупкой авто, денег немного. но таз не куплю из принципа.
# 10.03.2010 21:58:12
если не секрет,немного это сколько,и какое иноавто приглянулось за "эти немного"?
Эн Эныч Эн Эныч # 10.03.2010 21:07:17
АААААА! Ей Богу, уже мозг выносит от таких новостей.
Carry13 Carry13 # 10.03.2010 20:56:09
какие там позитивные люди работают...
автоваз загнется через год, а они прогнозы на 10 лет))))
AudiMan-2010 AudiMan-2010 # 11.03.2010 00:21:27
Carry13 -Ага,меня всегда умиляло когда с голубого экрана какой нить идиот с автотаза парит-Мы планируем реализовать/продать/впарить/ мильён наших красивых сверкающих униТАЗов,вопрос-а кто их купит?
glavstroyinvest7 glavstroyinvest7# 10.03.2010 21:51:52
Поддерживаю! Год, масимум два!
asn86 asn86 # 11.03.2010 00:44:08
я с вами поспорю если в эту "черную дыру" каждый год миллиарды вливать то они могут и до 2020 года прожить )))) Кстати че они там курили или нюхали когда составляли свой бизнес-план?))) уж больно он за облачно оптимистичен)))
# 10.03.2010 21:59:50
Ещё руки забейте на отрубание!
панасоник панасоник # 10.03.2010 20:55:17
Единая Россия-время новых решений !
tornado-rs tornado-rs # 10.03.2010 20:06:29
Планировать можно что угодно, а в феврале ваз продал 20 тыс машин. Когда-же они сами поймут что всё.
симэн51 симэн51 # 10.03.2010 19:47:50
-Подробности бизнес-плана «АвтоВАЗ» не раскрывает- чтобы народ не умер со смеху. А так в бизнес-плане АвтоТаза только два выражения: получаем бабки из бюджета, растрачиваем (проёб-ваем) бюджетные деньги.
Аксель Ф Аксель Ф # 10.03.2010 19:37:55
Будем рассуждать без эмоций-голые факты:
1) Неповоротливый автогигант Автоваз не жизнеспособен... слишком много издержек и воровства
2) Рено-Ниссан это скоро надоест ибо даже на Ф1 машину заставляют лепить шильдик с эмблемой Автоваза (вопрос зачем? всё ещё открыт) и не известно что ешё потребуют наши правители за доступ к этому с точки зрения сотрудничества бесполезному предприятию (автоваз)
3) собираются выпускать машины на платформе B0, она уже устарела... хотя это не очень важно если цена будет нормальной...но Вы же помните что у нас за капитализм?...
4) суммирую 3 первых пункта приходим к выводу, что он снова потребует дани... или пошлины, или дотации, или что более вероятно и то и другое...
5) если подраскинуть мозгами то при рыночном механизме в автопроме ВАЗ должен был умереть ещё в 1995 (до этого с открытия границ держался на лояльности покупателей и страхом населения перед иномарками) и с 1995 по 2010 по сути кроме ухудшения качества ничего не произошло Калина не в счёт, её проект был готов уже тогда, про Приору-десятку говорить нечего... теперь ещё на 10 лет растягивают эту агонию...


"Свято место пусто не бывает" это как раз подходит к автопрмошленности в России, ликвидировать неповоротливого мастодонта АВТОВАЗ и не пройдёт и года, как на рынке появится иной автопризводитель бюджетных авто (даже индийцы со своей ТАТА или малазийцы с Протоном) да и европейцы с японцами от такого пирога не откажутся, VW собирается выпустить седан на базе поло за 10000 евро, Тойота тоже аналогичную модель планирует (а ведь есть пример логана-сандеро, тата Нано и т.д) ... прошу обратить внимание, что они сами тратят СВОИ деньги на разработку и внедрение а автоваз обещает 20 новых моделей в обмен на государственные (т.е. теоретически наши) деньги...


вообщем прогноз жизни автоваза до 2020 года как бы ставит крест на автопромышленности России и на нашей счастливой (относительно) жизни... Печально
baWarez baWarez # 11.03.2010 08:40:09
Абсолютно согласен!
Комментарий удалён
Аксель Ф Аксель Ф # 10.03.2010 22:15:33
Эмм... в заговоры против России я верю, слишком лакомый сырьевой кусок (особенно Сибирь),НО что касается того, что зарубежные кампании создают у нас своё производство в этом я вижу только +... опять же пример штатовского концерна Форд примечателен тем, что он не потребовал от налогоплательщиков на своё создание много денег (инфраструктура и та создана на равных долях) и выпускают они у нас нормальные, современные, безопасные автомобили, которые обновляют одновременно со всем миром(при этом постепенно растёт процент локализации производств, стопор лишь в том что российские производители не могут предоставить необходимые комплектующие, даже банальную качественную сталь...), а наши автопроизводителели??? Тагаз-акцент-устаревший, Елантра Классик-прежнего поколения, Санта-Фе - прежнего поколения, Соната=позапрошлого поколения (причём по сути ещё древнее, поскольку это была модернизация Сонаты 3-его поколения) Газ - САЙБЕР??? убогий автомобиль прошлого поколения ВАЗ Приора/2110?...

Моё мнение что и оно вполне обоснованно: АВТОВАЗ тормозит развитие современных технологий, закупая низкокачественные и низко технологические комплектующие тем самым не провоцирую поставщиков развиваться (прекрасно при этом понимаю, что на 80% в этом виноваты откаты, но...) слишком неповоротливое производство по типу автоваза способно жить и существовать лишь в замкнутом экономическом пространстве, что ставит крест на её развитии ещё больше усугубляя проблему отставания, так что я за смерть автоваза в нынешнем его виде... да и сама марка уже обрела определённый негативный ореол, который ещё долго не позволит ей быть принятой нормально на рынке, так что и сам бренд ВАЗ/Лада я думаю стоит ликвидировать... про траты олигархов я рассуждать не буду, мы сами своим политическим нигилизмом пришли к олигархической форме правления, будь бы в статистическом россиянине достаточно воли, силы разума и мужества жили бы мы по другому, но пока вместо просвещения ума мы освобождаем полки ликёро-водочных прилавков из этого дер...а нам не выбраться, и чем дальше тем больше деградирует нация... печально...

Я же считаю, что даже при целевом использовании денег АВТОВАЗОМ при его неповоротливости это бы не помогло, просто агония обходилась бы нам дешевле...
# 10.03.2010 22:29:38
Аксель Ф,а скажите по вашему всякие акцентики,спектры,
логаны,ланосы,нексии.....это что передовые модели именитых марок? Насколько мне известно тот же акцент это модель конца 80,начала 90годов,не говоря о нексии.И не одной современной недорогой модели в нашей стране иностранные произв. выпускать не собираются.
А если и будут,то цены на эти авто для россиян всяко будут
заоблачными,тогда какой по вашему выход...?

Аксель Ф Аксель Ф # 11.03.2010 22:14:53
Начну пожалуй с приведённых моделей:
Логан, да не нов, но всем требованиям безопасности отвечает, на европейскую версию (Дачия Логан) ставят и ESP и ABS и преднатяжители и так далее, выпускать эту модель планируют ещё года 3-4, потом заменят и у нас я думаю тоже (рестайлинг 2010 и перелицованный хэтч Сандеро не в счёт)
Акцент если подразумевать ТАГАЗ, то да, он устарел, но корейцы предлагают свой новый акцент у нас его именуют VERNA и он очень современен, но из-за пошлин (а его везут из-за границы) и богатого (относительно тагазовского) базового оснащения он заметно дороже. если вычесть пошлинную составляющую и обеднить комплектацию до уровня прежнего то цена будет та же если не ниже...
Спектра... собрано в России на целиком поставленной ветке конвеера, это не идея концерна КИА, просто наша промышленность не способна предложить ни электронику, ни сталь, ни пластик необходимого качества для запуска современной модели, поэтому они и не могут наладить у нас полноценное производство передовых моделей... в США цены на киа в норм комплектации стартуют с 12тысяч$ а поскольку конкуренция с б/у автомобилями задушена пошлинами, а из новых автомобилей в данном сегменте либо ВАЗ либо недомашины (Ланос Нексия) то никакого экономического стимула для запуска передовых моделей у производителей нету...
Ланос и Нексия, собираются по той же схеме, нет стимула в виде конкуренции, и поскольку они не облагаются полноценными пошлинами (межправительственное соглашение России Узбекистана Украины) то их жизненный цикл продолжится, до тех пор, пока не падут таможенные барьеры и их не вытеснят при здоровой конкуренции новые автомобили других марок... а пока лично я наблюдаю лишь консервацию рынка и дальнейшую стагнацию...


из того что можно было купить за разумные деньги Форд Фокус1, хёндай Гетс... но из-за девальвации рубля и новых пошлин и они подорожали, а их приемники ФФ2+ и I20 заметно лучше оснащены и следовательно дороже... кроме пошлин девальвации и жадности наших чиновников нет предпосылок к отсутствию на рынке нормальных и относительно недорогих автомобилей... рынок США яркий пример... да и Япония тоже...


выход простой не препятствовать укреплению рубля (на это центробанк тратит огромные суммы,а ведь прибыль от этого получают только крупные бизнесмены (нефтянка, металургия, газ...) и снять эти пошлины открыв тем самым рынок для конкуренции, и чисто экономическими стимулами добиваться создания у нас производств полного цикла (налоговое законодательство, свободные площадки, софинансирование обучению специалистов и так далее.) инструменты есть (Польша,Словакия, Чехия такими способами добилась того, что на её территории выпускают огромное количество автокомплектующих и автомобилей известных брендов которые идут на экспорт в другие страны...) это наша страна вечно ищет "свой путь"....
FAN_ FAN_ # 11.03.2010 00:14:44
Барьер ф, да, Ланосы и Спектры не самый свежий продукт. Но как тогда даже на их фоне (о каких нибудь Ауди R8 я промолчу) охарактеризовать 2105 ?
Инженер_ Инженер_ # 11.03.2010 10:54:29
Производство 2105 уже сворачивается,
а чуть более молодых Ланоса и Спектры - разворачивается.
FAN_ FAN_ # 11.03.2010 11:18:42
не "чуть более молодых", а на целую четверть века.
Аксель Ф Аксель Ф # 11.03.2010 22:16:54
фиат 124 какого года???? 2105 тогоже, да ещё и упрощённой конструкции... а вы преподносите это как горе что сворачивают производство...

Спектра не такой уж динозавр... если сравнить с приорой/2110 то спектра вообще ясельник....

Ланос отдельная история.... и я надеюсь она скоро закончится... мои мысли по этой машине выше...
fixme fixme # 11.03.2010 00:09:04
Имхо, всё начинается с образования.
Нужно привлекать ведущие компании создавать производства в России, ВУЗам с ними сотрудничать, готовить им специалистов, используя передовой опыт и знания. Рабочие места, поступления в бюджет, рост спроса на рынке товаров и т.д. Финансировать образование из бюджета государства и компаний, для которых готовятся специалисты. Выкупить либо отобрать активы олигархов в России и выслать их из страны.
Инженер_ Инженер_ # 11.03.2010 11:00:09
"Отобрать и выслать" - не метод. Они и так себя невинно пострадавшими выставляют и 37 год вспоминают.
Их можно и по закону судить за все их преступления, а имущество конфисковать как полученное незаконными способами.
# 11.03.2010 12:32:48
Хорошее предложение,но осуществимо только с коренным
изменением существующей власти.
fixme fixme # 11.03.2010 16:47:11
Мда, тоже верно. Всё переплелось.
Serg1381 Serg1381 # 10.03.2010 19:34:20
К 2020г будет коммунизм! И тазы будут расдавать бесплатно)))
А мы пока верим и ждем! И денег еще дадим, если надо...
BIG666 BIG666 # 10.03.2010 19:10:14
Щас начнётся... :)
хожу пешком хожу пешком # 10.03.2010 18:54:44
пипец еще 20 лет будут классику выпускать!!)
Myst1kal Myst1kal # 10.03.2010 18:50:10
Да не смешно уже =)) Эти сказки, про то что Автоваз станет «законодателем мод в мировом автомобилестроении» еще Горбачев рассказывал.
Инженер_ Инженер_ # 11.03.2010 11:01:53
Горбачев вообще много что рассказывал.
И еще больше натворил...
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 10.03.2010 18:43:21
Без этой бумажки вазу кредит очередной не хотят давать вот "они" и пишут то что хотят кредиторы (будущие и настоящие).
Инженер_ Инженер_ # 11.03.2010 11:06:02
Не путайте ВАЗ и его масковских топов.
Когда Россия у МВФ кредит возьмет, лично на вас это как повлияет?
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 11.03.2010 12:11:34
Я ничего не путаю, всё что там написано нужно только для одного : цитата " Написание этого бизнес-плана, утвержденного акционерами и правительством РФ, является одним из условий банков по реструктуризации задолженности АВТОВАЗа."
Любой кредит от МВФ особенно в сложный период рано или поздно приводит к увеличению налогов, так что сказать что меня это никак не затронет всёже нельзя.
:-)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.