На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
17.05.2012

«ТагАЗ» прекращает производство Hyundai
Фото: «ТагАЗ»
Таганрогский автомобильный завод («ТагАЗ») закрывает производство автомобилей Hyundai и ведет переговоры о выпуске китайских машин BYD.

Как сообщил «Интерфаксу» источник на предприятии, компания не намерена продлевать соглашение с южнокорейским автопроизводителем и в ближайшее время приостановит производство машин Hyundai. По его словам, в настоящее время автомобили Hyundai производятся из машинокомплектов, которые имеются на складе.

Официальный представитель «ТагАЗа» Елена Ларина подтвердила прекращение производства автомобилей Hyundai на заводе. «В ближайшее время завод прекратит выпуск автомобилей Hyundai», – сказала она. По словам другого источника, завод рассчитывает запустить сборку автомобилей китайской компании BYD. Он отметил, что производство моделей Porter и Sonata уже прекращено.
Алексей Гусев 22.5.2010 | 15:12
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 19549

Комментарии

# 25.05.2010 21:04:05
Да это не "Таганрогский автомобильный завод закрывает производство автомобилей Hyundai", это Hyundai построил себе новый завод и послал на хюндай зажравшийся таганрогский менеджмент, который хочет всё больше и больше бабла!
А "переговоры о выпуске китайских машин BYD" это от безысходности - кому они ещё нах нужны. ИМХО
morozenkoff morozenkoff# 24.05.2010 19:43:38
волки.по зарез нужна вторая машина-грязь месить.хотел Тагера.а теперь,?если б Тагеру пихнули экономичный движок.весь рынок бы сделали
Rafael71 Rafael71 # 26.05.2010 22:47:38
тагеры выпускают. эту другая корея - скан енг
ladimir8806@rambler.ru ladimir8806@rambler.ru # 25.05.2010 01:40:16
ТАГЕР выпускается под брендом Тагаза и сейчас уже появились с турбодизельными версиями,сразу 2 мотора с разным обьемом,ищите на официальном сайте завода
# 24.05.2010 14:18:31
Из ссылки))))))
http://www.zr.ru/a/238631/
===В результате кризиса китайская марка оказалась в лидерах падения продаж в РФ, за четыре месяца с начала этого года российские покупатели приобрели всего 63 машины BYD (-91%). Также ТАГАЗ в ближайшее время необходимо решить вопрос с 12 банками-кредиторами, которым завод задолжал около 21 млрд руб===
Продажи BYD упали на 91% плюс кредиты надо отдавать....Они там головой хоть думают))))))))))) Пока они перенастроются на китайчегов программа по утилизации авто уже свернется)))))))))
Чувствуется что заводу настанет скоро большой "кирдык"((((((
Интересно а будут ли эти одноразовые китайчеги адаптированы к Российским условиям и бездарожию,к примеру как поступают на ВАЗе там логан универсал вдоль и поперек насилуют,причем тесты показали,что логан универсал провалился по полной(реновцы об этом факте предпочли умолчать),теперь спецы ВАЗа будут усиливать кузов логан универсала и улучшать его коррозионную стойкость,а также усиливать и удешевлять подвеску логана,сделав её ещё более надежнеё к Российским условиям,а так же поставщики ВАЗа наладят выпуск дешевых и качественных зап.частей от логана в огромных кол-вах)))))))) Поэтому вопрос уместный будут ли одноразовых китайчегов адаптировать к Российским условиям,сделав их хоть немного многоразовыми)))))))))))))))
# 24.05.2010 21:51:56
+доверие к заводу-где теперь добывать запчасти на их корейцев?
Короче,ФСЁ!
isakova-v-p isakova-v-p# 24.05.2010 13:17:06
Ну вот, блин, только собирался Санта-Фе классик прикупить...
DVS DVS # 24.05.2010 01:35:46
Во молодцы!
меньше этого дерьма корейского на дорогах будит)
Raskat Raskat # 24.05.2010 09:08:32
Зато появится больше китайского! =)
DVS DVS # 24.05.2010 12:38:03
Да китайское всё равно не претендует на звание "автомобиль",так шо пусть,их мало кто замечает=)))
Raskat Raskat # 24.05.2010 12:43:38
Лучше б на тагазе усовершенствовали бы свои марки. Веги, вортексы и прочее.
iren07 iren07 # 24.05.2010 00:09:29
кавказ 009 ТЫ ТЕРПИЛА ОБОСНОВАННЫЙ.
morozenkoff morozenkoff# 23.05.2010 21:42:06
жалко завод.китайцы нашим даже в подметки не годятся.свои хоть и ломаются.так в любом дворе можно сделать.
ABRD ABRD # 23.05.2010 22:27:17
+++
китaйцы дaвно нa нaшeм рынкe- чe то я нe вижу,чтоб их было хотябы кaк ФФ
# 24.05.2010 16:48:20
+++
Комментарий удалён
# 25.05.2010 20:43:05
+1
Андрей 5506 Андрей 5506 # 23.05.2010 15:29:01
Туда хундаям и дорога, авто не айс, а цены на запчасти и сервис сравнимы с немцами, а кетайские машины будут собирать не долго, короче, покойся с миром Тагаз! R.I.P.
roman 1978 roman 1978 # 23.05.2010 11:18:03
а хрен с этим заводом.
DVA46 DVA46 # 23.05.2010 10:55:46
В автомобильном бизнесе есть поговорка:
Тойота скоро вы...ет немцев.
Потом придут Корейцы и вы...ут Тойоту.
Потом придут Китайцы и вы...ут всех.
Так вот, первый этап уже наступил, второй придет в течение лет пяти, а до третьего пока как до Пекина раком, но в обозримом будующем.

DVA46 DVA46 # 23.05.2010 10:45:04
Все очень просто, Тагаз договаривается с Китаем от безисходности, Корейцы построили свой завод и теперь Тагаз и их амбициями и подходом к бизнесу им на х.... не нужен.
Что касается цен и качества, по прошедшему году Хендай по качеству вышел на 5-е место из мировых производителей, при том, что в десятку не попал ни один немец. У меня уже второй Хендай и могу с уверенностью сказать, что следующая машина будет этой же марки.
# 25.05.2010 20:42:04
Никогда китайцы не будут впереди планеты всей - менталитет не позволит! Делать всё качественно, этого у них в крови нет. Если европейские надсмоторщики оттуда смотаются - через неделю качество упадет в говно полное, даже в тех отраслях, где оно и поднято на должную высоту.
sewerok sewerok # 23.05.2010 07:38:27
согласен с большинством - решение о прекращении производства мягко говоря странное... но все же это решение было чем-то продиктовано... хотя тоже не так давно я тоже перестал понимать тактику руководства Хундая (не завода, а самой фирмы) - цены на а/м довольно резко поползли вверх, даже на устаревшие а/м и ес-сно собранные у нас Хундайчики тоже подорожали, что ес-сно привело к падению спроса, еще и кризис... насчет Китая - пока неисзвестно, вполне может быть и лучше будет... посмотрим
combo40 combo40 # 23.05.2010 00:53:22
ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ!!! Корейцы уже совсем ох-ели от жадности, думают, что они круче Мерседеса, а на самом деле с такимим ценами и с такимим сраными машинами им скоро КАЮК!!! А ТАГАЗ делает сейчас отличную машину ЧЕРИ-ТИГГО, самое то для России и по цене и по качеству! А кореяки- СОВСЕМ ОХ-ЕЛИ!!!
DVA46 DVA46 # 23.05.2010 10:51:18
Ты отстал от жизни! Мерседес уже не делает таких машин как 10-15 лет назад. До фашистов дошло наконец, что нет смысла производить автомобили, которые можно эксплуатировать по 20 лет. Так что сейчас Хендай действительно лучше мерса. Посмотри что в Штатах продается из Бизнес класса. Немцы курят.
zundall zundall # 23.05.2010 11:37:51
хюндай в штатах по надежности в первой десятке вместе с японцами.а немцы давно уже в отстающих.как ни пародаксально
Vainer[OMOH] Vainer[OMOH] # 23.05.2010 00:38:07
бид это пожалуй лучший из китайцев. я такой восстанавливал, правда зч замучался искать, или под заказ, или ценник лобовик 25тр (на бмв е60 дешевле в 5 раз), капот 20тр, радиатор 8, телевизор 8 ну и тд, вообщем ценник на зп ни разу не демократичный. в салоне пространства много, как в авдотье а6 правда пластик галимый. обивка под кожу но на самом деле дермантин. но при цене 350тр это нормально, по дизайну даст фору какому-нибудь однокласснику типа приоры. по качеству и ресурсу - врядли.
хотите хотя бы такой же дизайн - берите ауди за 1.5 млн с салона и не парьтесь.
crba22 crba22 # 23.05.2010 14:18:44
Гы-гы.... Ну если уж лобовое с коровы покупать западло - можно и с Вижна... Оно почему-то аж 5500 у нас стоит....
bigdron bigdron# 23.05.2010 00:05:08
Все очень просто! Тагаз обосрался с С-100. Собакоеды с GM хотели суда за автоплагиат.Это не прокатило. А какой смысл при вновь открытых в России собственных мощностях.Обеспечивать работой конкурента!ТАГАЗ-сосет! Хоть и в России,но -рынок,бля!
Тигрец Тигрец # 23.05.2010 04:02:52
Правда почему народ не вкурил С-100 (Вега) - мне не понятно. Я конечно не агитирую, но по мне так вполне приличный бюджетник!
crba22 crba22 # 23.05.2010 14:16:55
Ага.... Только правда без запчастей и без какой-либо перспективы... А так хороший автомобиль... У нас один мужик на нем зеркало в пассажирской стороны снес - новое практически бесплатно - за какие-то несчастные 9500 купил.... А так - хорошая машинка.... Стоит правда как полтора тех же Солано....
# 24.05.2010 21:59:28
+5!!!Обычно,только механик по образованию знает,что машины бьются и ломаются и сразу на счёт запчастей репу чешит.Остальные при покупке могут и вляпаться...
# 26.05.2010 00:28:17
Ну ты загнул, только механик!
По-моему, тут просто достаточно иметь немного мозга и им пользоваться! Или это так сложно, собирать информацию?
ЛЕТЧИК 34 ЛЕТЧИК 34 # 27.05.2010 14:15:43
Просто у многих при выборе мозга хватает только на "красненькую", "красивую", "только не нашу" и самое главное "СЕЙЧАС-НЕМЕДЛЕННО"!
# 27.05.2010 16:37:39
Вот это-то за Державу и обидно...
ge823 ge823# 22.05.2010 23:28:30
Просто с уходом губера кривая honda-на-дону без подкачки не выживет, оно и к лучшему-старье ведь, но китайцы это не выход. Вот благополучно забанкротят завод и Х с ним, только по счетам кто будет за них платить.
ShyrypGad ShyrypGad # 22.05.2010 19:02:13
Ходим пешком!
yurajr yurajr # 22.05.2010 18:31:29
Они закрыли производство не из-за их прихоти, а просто Хюндай собирается перенести всепроизводство на завод в Питере. Не зря же они построили его по размерам в 6 раз больше Ниссана и ДжиЭм. При этом локализуют некоторые производства.
Кстати киа-хюндай тоже планируют выпустить народный автомобиль)
А тагаз с китайским гумном зачахнет.
rozengarten rozengarten # 22.05.2010 22:11:12
Да, Тагаз хорохорится, на самом деле им будет сложно. Вплоть до крантов. Китайцы ненадежные партнеры при любом развитии.
На Тагазе это, безусловно, понимают. И ищут еще выходы.
Хун - выстроил завод, поэтому даже если кто захочет ходить пешком - недаст, постарается. Им продавать надо.
# 22.05.2010 19:30:48
Фольксваген хочет,они хотят...Бум ждать результата,иначе китай...
# 22.05.2010 17:56:25
Да,интересно бы всю историю узнать,чёй-то они вдруг так резко...
Propagandor Propagandor # 22.05.2010 17:28:43
Я его считал единственным адекватным заводом в России... до этого момента... Тупоголовые... нет... жопоголовые идиоты...
PhenomIT PhenomIT # 22.05.2010 21:16:21
зря... престпективы нериальные!, через 3 - 4 года пол мира будет ездить на китайцах, а их качество превзоидет корейские (уже догоняют:) ). И при всем при этом стоимость будет оочень демократичной... Вот у них какраз таки и будут покупать... а весь мир будет пытаться их догнать путем снижения цен на свои авто
ARIESS ARIESS # 23.05.2010 18:22:13
а Европе не очень то китайцев покупают (хотя 10 лет прошло после появления китайских авто). корейцы сразу качественные товары выпускать стали а вот когда китайцы научатся хорошо делать все ждем.......
ABRD ABRD # 22.05.2010 23:12:38
покa что они стоят прaктичeски кaк корeйцы, a кaчeство-хужe нeт
webast webast # 22.05.2010 22:02:59
Китайцы 6 лет уже к нам поставляются и что то пол России не ездят на них,да и многие фирмы уходят с Нашего рынка
gypsy gypsy # 22.05.2010 17:02:01
Друзья ! А что Вы переживаете, разве ВАЗ или ГАЗ лучше китайских авто ?
# 24.05.2010 16:54:15
видел столкновение амулета и семерки!!!Лучше бы не видеть,
амулет в лохмотья....Очевидцы выругались матом,оскорбив
китайских производителей.
ABRD ABRD # 22.05.2010 23:14:52
a вы бы сaми взяли?
gypsy gypsy # 24.05.2010 23:28:58
Не знаю, не готов сказать. Пока есть возможность пользоваться машиной другого класса. Ну а если встанет выбор - в китайских хоть подушка есть кондер и коробка автомат.
Ну а что касается встречи амулета и семерки , то полагаю что машина и должна сминаться от удара - тем самым гася инерцию и уменьшая нагрузку на пассажира. За примером далеко ходить не нужно - чайка газ 14, после аварии машине хоть бы что , водитель как живой сидит рулем позвоночник ломает и пассажиры как в мясорубке. А так ничего машина - танк (

ABRD ABRD # 24.05.2010 23:59:08
ну тaк в российских тожe всe это eсть, токa АКП опционaльно. Нa мой взгляд-онa нaх нe нужнa.
Ну это смотря во что нa чaйкe врeзaться-eсли в китaйцa то никто и нe зaмeтит
ZuboRez ZuboRez # 22.05.2010 18:27:14
Купи - Захлебаешся ремонтировать.
yurajr yurajr # 22.05.2010 18:32:39
Саморезы и шуруповерт - все что надо для их ремонта))
bigdron bigdron# 22.05.2010 17:00:13
Вот дебилы!!!Стране нужны герои! А п-да рождает дураков!Это называется пипец Тагазу! Что там за идиот на маркетинге сидит? До уровня корейцев китайцам, даже при их упорстве, еще пяток лет! А завоевать автолюбителя,еще десяток!
Кулинарр Кулинарр # 22.05.2010 23:06:16
"Что там за идиот на маркетинге сидит?" это не маркетинг решает, а акционеры...
PhenomIT PhenomIT # 22.05.2010 21:19:54
автолюбитель уже сегодня заваевывается (посматрите статистику)...
bigdron bigdron# 22.05.2010 22:28:40
Дураки и дороги извечная боль России-Матушки.Термосы,и шарики для пинг-понга они делать умеют.А авто брать-голимый стрем! Статистика-еврейская наука! Китайцы перед кризисом на 80% свернули свой авто-бизнес в России! Ржавеют они,как гвозди.Мото ресурс на китай-двигло-аховый.Сборка-дерьмо.Во времена куцльтурной ревалюции в каждом крестьянском дворе стояла доменная печь.Китайцы занимали одно из лидирующих мест по выплавке чугуна в мире! С тех пор подход к производству изменился на толики. Пока берут массой,репутацией своей не дорожат,сервис,запчасти-ноль! Качество будет лет через пять.Берут китаемарку ,как альтернативу нашим тазам от нищенства и убогости! Здравомыслием это не назовешь.Смешно мне смотреть на руссича гордо выседающем в Исудзо-ховере.Хочется крикнуть ему -МУУУУУУУдлан! Добавь еще чуть-чуть, или кредит длиннее и купи ты дурачина хоть француза
# 22.05.2010 23:27:44
Дело говорите.Пока что им даже до вазовского качества работать и работать.
Властелин Колец777 Властелин Колец777 # 22.05.2010 16:42:23
идиотскоe рeшeниe кaк и 99процeнтов всeх рeшeний в россии
Klimanch1 Klimanch1 # 22.05.2010 16:40:36
Сейчас бегают ищут китайские запчасти, а потом вообще будет жесть (подберите пожалуйста запчасть:)
выхухoль выхухoль # 22.05.2010 16:40:16
А вот что написано между строк: "Быстро все в очередь за Хундаями, а то деть их уже некуда!"
Реклама все это, реклама...
Wulfrik Wulfrik # 22.05.2010 16:32:25
С ума сошли, да? А что же не Чери сразу?
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 22.05.2010 19:05:28
Да они вроде как чери итак собирают.
fixme fixme # 22.05.2010 16:11:55
ну и ладно, ижевск и питер ещё есть
asadas asadas # 22.05.2010 16:04:35
идиотское решение
Комментарий удалён
# 04.06.2010 19:53:38
Прежде,чем хаить китайские авто,для начала посмотрели тот-же краш-тест и сравнили несколько машин других производителей в том-же классе!!! А что касается запчастей,то в данный момент,это совершенно не проблема!!! Вспомните,когда корейцы пришли на рынок,много желающих было их приобрести???
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.