На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
17.05.2012

Водителям предлагают тратить на дороги в среднем 30 тысяч в год
Фото: mk.ru
На содержание российских дорог каждый автомобилист должен вкладывать ежегодно 30 тыс. рублей. Такое заявление сделал в понедельник директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев.

По его словам, в России насчитывается 1120 мостов, подобных злополучному путепроводу на 24-м километре Ленинградского шоссе, пишет «Московский комсомолец». Из них 180 не подлежат капитальному ремонту – их можно только перекладывать заново. «Почему у нас так много аварийных мостов? Это плата за нашу бедность, – объясняет Сарычев. – Чтобы содержать российскую дорожную сеть, нужно 1 трлн руб. в год. Но даже в «сытом» 2008-м потратили лишь 300 млрд на содержание и 270 млрд – на новое строительство. И только 200 млрд приходится на долю автовладельцев».

Собирать деньги с водителей руководитель НИИ предложил разными способами. Так, хорошую выручку можно получить, установив плату за проезд в тоннелях. «Вообще плата не должна быть большая, – добавил он. – Эксперты производили исследования, сколько автомобилистов поедут по будущей трассе Москва - Санкт-Петербург. Если за километр нужно будет платить 6 центов (около 2 руб.), все предпочтут эту магистраль нынешней Ленинградке. Если 8 центов – некоторые водители призадумаются».

По подсчетам Сарычева, сейчас в среднем один автомобилист тратит на дороги 5,5 тыс. руб. в год. Если же каждый из 40 миллионов автовладельцев будет тем или иным способом платить по 30 тыс. руб., набежит больше 1 трлн рублей. И тогда через 5-7 лет основные участки будут приведены в относительный порядок, утверждает директор НИИ. Свежо предание, да верится с трудом…
Алексей Гусев 6.7.2010 | 12:05
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 6815

Комментарии

Thrasher Thrasher # 13.07.2010 21:43:15
Вот козел. Это наглость надо иметь такое предложить, особенно в стране, где куча народу живет фактически в нищете. Все-таки наглость этого ворья и его презрение к народу не имеют границ. То один "шутит": не нравятся пробки - летайте на вертолетах, я же летаю! Теперь еще один умный: денег на дороги ему нехватает. Так воровать меньше надо. Кстати, очень интересны озвученные ценники на ремонт дорог. Совершенно не исключаю, что ремонт ведется "нужными людьми", поэтому расценки завышены в разы, а полученная сверхприбыль потом делится. А потом, естественно, говорят о нехватке финансирования. Типично российский способ воровства при строительстве объектов. Вот когда Большой Театр начинали реконструировать, какой-то иностранный архитектор услышал про расходы, которые наши в смету заложили и сказал "да я вам два Больших за такие деньги построю". Так что и тут вполне возможно, что наши денежки (налоги) утекают таким образом в карманы чиновников и хапуг, а им ведь постоянно хочется еще, вот и придумывают способы и поводы: как бы еще обобрать народ???
Sergey_pored Sergey_pored # 13.07.2010 17:44:19
А как же ТРАНСПОРТНЫЙ налог? ЗАЧЕМ он тогда?
ПРОСТО МЗДА?
klauzzz klauzzz # 12.07.2010 23:03:54
я согласен на 30 в год, но тогда ремонт подвески,балансировка колёс и т.д. за счёт государства.... помоему честно
шкода шкода # 12.07.2010 16:10:24
Господа чиновники, перестаньте воровать и сразу найдутся средства на все случаи жизни!!!
10) 10) # 12.07.2010 14:58:59
Ппц, ещё раз доказал, что вся эта гниль даже представления никакого не имеет о жизни за МКАДом...
# 09.07.2010 00:24:41
"Чтобы содержать российскую дорожную сеть, нужно 1 трлн руб. в год."
Мудила ты, Сарычев!
Чтобы на содержание российской дорожной сети не тратить такие деньги, её нужно было делать не по европейским ценам, а по европейским стандартам!
И такое количество аварийных мостов это плата не за нашу бедность, а за ВАШЕ богатство!

"Собирать деньги с водителей руководитель НИИ предложил разными способами."
Странно, как он ещё не додумался предложить гайцам, например, за встречку не прав лишать, а сразу автомобиля, потом его в продажу а вырученные деньги на ремонт дорог! И дороги будут, и пробок рассосутся! Как говорится, и волки сдохли и овцы без шкуры!
Рационализатор, млять!
Убивец Убивец # 08.07.2010 17:31:55
Рюриковичи и Романовы - это два разных рода. Учи историю.
выхухoль выхухoль # 08.07.2010 14:57:03
Все, продаю Мерседес и Хонду, сдаю в утиль Москвич и покупаю велик!
Вспомнил как в школьном возрасте я на велике катался запросто из Выборга в Питер и обратно... Вот времена были. Рюкзак за плечи, и никакого бензина, налогов, медсправок, техосмотра... И главное же, организм всегда в хорошей спортивной форме!
AndreySever AndreySever # 08.07.2010 12:10:50
Остап Бендер отдыхает, это не копейки брать за вход в Провал, масштабно мыслит мосгляк!
# 08.07.2010 23:55:13
Да уж, млять, современные комбинаторы другими масштабами ворочают!
78_RUS 78_RUS # 08.07.2010 12:09:26
в Питере есть выход из всего этого бардака ...Пулково -2
AudiMan-2010 AudiMan-2010 # 07.07.2010 23:21:23
Водителям предлагают тратить на дороги в среднем 30 тысяч в год- а ПОЕБА===СЯ ЕМУ НЕ ЗАВЕРНУТЬ?
Комментарий удалён
AudiMan-2010 AudiMan-2010 # 03.08.2010 22:09:36
PRODEO А мож мне должны платить зартплату 200тыс в месяц? XD
Slon_tmb Slon_tmb # 07.07.2010 18:12:50
Я вообще в тихом ужасе от подобных новостей. На хера мы тогда вообще, налоги платим, если нам еще предлагают сделать за свой счет дороги, образование, здравоохранение!!! На новые мигалки для единороссов что-ли? Или на то, чтобы г-н Сарычев при поддержке целого НИИ освоил наши средства, сгенерировав очередную подобную бредятину?!
Baltietc Baltietc # 07.07.2010 10:40:54
Пока не будет нормального правительства,государственного регулирования цен в зависимости от себестоимости или закупочной стоимости товара,пока не будут издаваться законы защищающие народ-не будет нормальной жизни в стране.
Уголовную и административную ответственность для чиновников и ментов надо сделать в несколько раз строже,ввести расстрельную статью за взятки,отменить депутатскую неприкосновенность!!!
А пока этого нет мы с Вами,дорогие жители России,будем платить,платить и платить,и поверьте мне что никакая революция нам не поможет,по скольку на наших плечах мы внесем в кремль нового нахлебника-вора со всей его сворой.
Baltietc Baltietc # 07.07.2010 10:49:07
И так будет до тех пор,пока в чиновники и менты люди будут идти ради наживы и теплого местечка!
# 07.07.2010 23:02:53
А так будет до тех пор, пока не начнет меняться наш совковый менталитет с комплексом раба. Как известно, раб, получивший свободу, стремиться стать господином...
Malahit Malahit # 07.07.2010 08:10:31
Нужно отстреливать того,кто предлагает такие идеи,чтобы зарубать на корню и другим не повадно было.
Александр-177 Александр-177 # 06.07.2010 23:30:41
Нaконeц-то спрaвeдливость восторжeствуeт! Влaдeльцы мaлолитрaжeк будут плaтить нaрaвнe с большими моторaми!
# 07.07.2010 00:18:01
А это что за п.дор под меня закосить решил? 100 пудов это дебил Флудератор!
Флудератор Флудератор # 07.07.2010 01:50:38
Гы-гы))) A ты, Уличная попа, думал меня одного достал своими говнокамментами?
Лечи мозг, ср@к@!
# 07.07.2010 13:53:09
Думал я тебя, дятла, не выкуплю? Прикупи на распродаже себе мозга, хотя бы б/у, или займи, потом пыжься меня на.бать, пидератор!
Сэр_Ёжик Сэр_Ёжик # 06.07.2010 23:16:56
пацан страной ошибся.ему бы в китай.миллиард китайцев по 30тыр-сумасшедшие деньги!!!можно всю страну в асфальт закатать
ABRD ABRD # 06.07.2010 22:58:53
кстaти, eсли кaждый из 40млн скинeтся по 30косaрeй- получится 1200млрд. И тут нaипaть пытaются!
lexa.lukashenko lexa.lukashenko# 06.07.2010 22:42:55
Сарычев-дебил,а для чего тогда нужен бюджет РФ?
alex 35 ru alex 35 ru # 06.07.2010 22:17:00
верёвка по ему плачет
mers062 mers062 # 06.07.2010 22:09:52
Я не понял.Мало того что мы платим налог на авто каждый год так ещо хотят чтобы каждый человек платил по30000т.р.
Аксель Ф Аксель Ф # 06.07.2010 19:57:21
А зачем мне тогда вообще налоги платить?
пенсия-смешная будет, если сам не позабочусь.
бесплатной медицины нету и не будет
образование-филькина грамота
менты хуже рэкета....
и так далее....
Charlie Chaplin Charlie Chaplin # 06.07.2010 17:27:31
Мужики, укого-нибудь есть граната?...
Charlie Chaplin Charlie Chaplin # 06.07.2010 17:26:02
Мужики, у кого-нибудь есть граната?
Пожертвуйте на благое дело!!!
kolbert kolbert# 06.07.2010 16:14:41
да пошел он *опу. пусть экономику развивают и будет бабло в стране.
панасоник панасоник # 06.07.2010 16:09:34
не с людей надо деньги трясти ,а с нефтянников,газовиков,с тех кто наш Российский лес продаёт,рыбные запасы,но с них невозможно,они же власть
Виталий Киселев Виталий Киселев # 06.07.2010 15:25:07
Лучше бы задумались над тем, что у нас ремонт и строительство дорог обходится дороже, чем в Германии, а качество ужаснейшее. Снизили себестоимость и вот вам больше возможностей на год! А ведь нет, откаты себе никто пилить не хочет
У них одна мысль - не хватает, так надо с народа собрать побольше!
# 06.07.2010 15:53:35
Не надо сюда правительство не с Финляндии,ни с Прусии. Самим надо туда уезжать и не оглядоваться!"Всякое следующее (правительство в часности) хуже приведущего"-з-н Мерфи.
Комментарий удалён
выхухoль выхухoль # 08.07.2010 14:52:48
Ну так ты на другой сайт загляни "Знакомства для брака", и дай объяву: "Ищу женщину любой внешности с двумя дочерьми для переезда в Швецию или Австралию".
Simple man Simple man # 06.07.2010 15:10:31
Жаль, мы так и не услышали ответа Начальника Транспортного Цеха / НИИ ...
Очень жаль ..
martinodin martinodin # 06.07.2010 15:06:46
...набежит больше 1 трлн рублей. И тогда...
ЧТО ТОГДА ? кормушка ДЛЯ ЧИНУШ будет БОЛЬШЕ ?

УЖЕ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ЗАКАТАЛИ НЕ ПОНЯТНО КУДА !!!
Инженер_ Инженер_ # 06.07.2010 14:58:59
На самом деле смысл этой "новости" (как и с призывом пересаживаться на ветролеты) - измерить градус народного возмущения.
Как отреагируют?
Можно ли еще попрессовать электорат или стоит притормозить?
Политтехнологи, блин...
Vl2 Vl2 # 06.07.2010 15:14:25
да это понятно.. кстати, можно было бы показать свое возмущение другим способом, у всех за последний год налог уплачен? а нужно ли его платить?
Инженер_ Инженер_ # 06.07.2010 15:21:16
Да как бы вам сказать, нужно ли.
Кому-то может и пофиг, что его могут на границе взад завернуть. Ведь от него до границы далеко. А вот от меня - 20 минут на машине...
Vl2 Vl2 # 06.07.2010 15:38:38
"заворачивают" только злостных неплательщиков с большииими долгами. на остальных пофигу - я сам лично разговаривал с сотруником налоговой. 1 год неоплаты - вообще ерунда, даже переживать не стоит. есть люди которые вообще ни разу не платили, и спокойно въезжают и выезжают.. просто к сведению. но основной массе страшно не платить.. вдруг порчу наведут..
Vl2 Vl2 # 06.07.2010 15:41:39
к тому же просто запретить выезд - не могут. можно заплатить прямо на месте и продолжить свой маршрут. так почему не воспользоваться этой услугой?
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 06.07.2010 15:04:32
В этом я с Вами согласен, где то читал про управляемый взрыв(РБК кажется), это одно из его проявления.
Эн Эныч Эн Эныч # 06.07.2010 14:52:34
Вообщем,голова нашей рыбы настолько протухла и воняет,что впору её рубить.Кто то из комментаторов здесь вставлял ссылку, да видно потёрли.
http://www.klops.ru/news/24161.html
Syomka Syomka # 06.07.2010 18:07:36
у мeня открывaeт кучу новостeй, нaвeрно удaлили эту новость. Про что тaм хоть?
Эн Эныч Эн Эныч # 06.07.2010 19:21:59
Суть дела коротко: депутаты прорабатывают предложение - какие взятки можно оставить и за какие не грозит тюрьма, т.е. фактически хотят узаконить преступление,за которое во всём цивилизованном мире - тюрьма.Следующим шагом наверное будет "чуть-чуть изнасилование,чуть-чуть убийство" и т.д.
Vl2 Vl2 # 06.07.2010 14:51:11
вообще не понятно, толи у нас одни олигархи, которые платят такие деньги непонятно за что, толи просто дураки.. как может количество лошадиных сил влиять на качество и количество пользования дорогами?? и как по лошадям можно понять стоимость пользования этими дорогами от которых одно название кстати.. - правильно никак! в таком случае за что мы платим деньги?! это налог на роскошь?! вроде тоже нет.. 15 летняя машина с большим двигателем - это не роскошь. бред полный! люди, задумайтесь!! крик души практически.. пока вы будете платить непонятно куда и за что - Вы будут стричь. причем не кисло так..
Vl2 Vl2 # 06.07.2010 14:53:13
Вас* будут стричь..
diana.akent diana.akent # 06.07.2010 16:02:40
не надо платить!пока все ссат и платят будут нагибать ещще больше!я вообще не плачу правда и за границу не езжу
diana.akent diana.akent # 06.07.2010 16:01:50
не надо платить!пока все ссат и платят будут нагибать ещще больше!я вообще не плачу правда и за границу не езжу
Инженер_ Инженер_ # 06.07.2010 14:38:49
Вот она, гниль "аристократии" во всей красе. Все мало им...
Даешь народный контроль за расходами бюджетов всех уровней!
Даешь выборность народом чиновников всех уровней, без всяких назначенных сити-менеджеров вместо мэров!
Даешь суды присяжных по делам против чиновников и "только-что-уволенных" работников правоохранительных органов!
Даешь закон о самозащите от беспредельщиков и разрешение на короткоствольное неавтоматическое оружие!

"Господа" и прочие из "элиты", только не ищите в моих словах намеки на экстремизм! Всё по закону! :-)))
# 07.07.2010 00:09:33
Браво, Киса, браво, вы делаете успехи! :))))))))))
Инженер_ Инженер_ # 07.07.2010 09:42:32
Пипец, если "уличная" говорит о моих успехах, значит я где-то накосячил :-(
Не пойму, где...
# 07.07.2010 15:06:32
Я искренне восхищаюсь! Ты просто недооцениваешь мою объективность!... :)))
Вы, батенька, превзошли самого себя и мне даже нечего возразить! :))))
magistr__x magistr__x# 06.07.2010 14:47:20
все, капец!!!!!!!инженера даже эта новость проняла))))
Инженер_ Инженер_ # 06.07.2010 14:53:24
"Даже..."
Я уже говорил, что многие здесь создают себе виртуальный мир и населяют его врагами. А потом удивляются... :-)))
maxim051 maxim051 # 06.07.2010 14:29:05
Директор Сырачев!Совести у тебя нет!А фраза:И тогда через 5-7 лет основные участки будут приведены в ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ порядок, утверждает директор НИИ.Просто пи...ц!!!В голове порядок наведи у себя!!!!!!!
maxim051 maxim051 # 06.07.2010 14:25:11
Сарычев!!!!!!!!!!!!!!Ты че обкурился????Сам плати!!!
rustu rustu # 06.07.2010 14:22:11
собрать бы все эту шушеру правительственную, посадить в подукцию нашего автопрома и прокатить с ветерком. как они любят ездить на работу, а особенно с работы по трасе м9 в ночное время от шаховской до зубцова,а потом посмотреть на их рожии.
Dok4 Dok4 # 06.07.2010 14:21:12
Покажите фото этой рожи,я покажу ее пробабушке,-она в совершенстве владеет черной магией,думаю ему и его родне мало не покажется,всех наворованных наших денег на лечение не хватит...
predsedatel71 predsedatel71# 06.07.2010 14:16:00
Пора за эти деньги нанимать правительства других стран(Финское)пусть наведут порядок и на дорогах,и во всех гадских структурах,которые просто тырят деньги,а чёрные граблями нам осфальт катают...
Autodron Autodron # 06.07.2010 14:15:29
Вся власть народу! Долой дикие поборы!
симэн51 симэн51 # 06.07.2010 14:49:23
И чуть-чуть китайчегов, для смертной казни для чиновников.
driverx9 driverx9# 06.07.2010 14:12:04
Почему же, в так ненавистном Китае, стоимость строительства дорог ниже в десятки раз и дороги надёжнее в несколько десятков раз? Не подскажите?
Может быть, потому что, там есть смертная казнь и она распространяется на всех???
Может и нам попробовать стоит?
Dimon-ms Dimon-ms # 06.07.2010 13:46:37
Сарычев пошел ты на ... , в своём НИИ совсем припух дятел!!!
magistr__x magistr__x# 06.07.2010 13:31:59
нету слов,2 зарплаты отдать за то что по ямам скакать,они вобще там при...уел-.и,что не новость то ,ваще я в шоке,
собственноручно готов поджеть костер если они там будут все привязаны и даже советь незаиграет,обращайтесь,всегда пожалуйста.
Baltietc Baltietc # 06.07.2010 14:25:47
Я помогу!
симэн51 симэн51 # 06.07.2010 14:50:42
Боюсь мы передерёмся при подходе к костру кому поджечь.
Baltietc Baltietc # 07.07.2010 10:33:47
симэн51,так разделим костры)))
симэн51 симэн51 # 07.07.2010 10:46:43
есть ещё опасность, что смрад от их вонючих мозгов закроет небо.
Оря333 Оря333 # 06.07.2010 14:38:34
И я помогу! Думаю, за право поднести факел будет целый конкурс!
Оря333 Оря333 # 06.07.2010 13:11:20
Сарычев, вы понимаете, что вы говорите? Верите, что люди будут отдавать по 30 тыс в год? Деньги принято платить за какие-то товары или услуги. Российские дороги - одни из самых плохих в мире (!), это факт. Почему водители должны платить баснословные деньги за никудышные услуги? Так что извините, но со своими подсчетами идите в Ж()пу!
KIRI-YANDEX KIRI-YANDEX # 06.07.2010 13:04:47
Нуесли с ремонта убрать штук пять субподрядчиков то тратить предется в 10 раз меньше)
Vl2 Vl2 # 06.07.2010 13:01:07
Сарычев или курит много или просто охренел!
помоему есть неплохой повод проверить его доходы, счета и собственность, а также его близких. Вообще если бы такие проверки делали по результатам таких бредовых и наглых заявлений - было бы не плохо. Возможно повторюсь - г-н Сарычев - ИДИТЕ В ЖОПУ!
Бредовые налоги вообще не плачу уже давно. чего и Вам желаю. Готов платить ровно столько, сколько пользуюсь дорогами и не по оверпрайсу. Включить налог в стоимость бензина - считаю оптимальным вариантом, но не более 1-2р к стоимости одного литра.
Gandhi Gandhi # 06.07.2010 13:17:06
2р к стоимости литра бензина - это слишком дофига.
Vl2 Vl2 # 06.07.2010 14:34:48
согласен, 2р. возможно с учетом реального улучшения качества наших дорог. а если будет как сейчас - не более 1р.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.