На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
17.05.2012

«ГАЗ» будет производить Volga Siber, пока на нее будет спрос
Фото: volgasiber.ru
Горьковский автозавод будет выпускать легковой автомобиль Volga Siber, производство которого началось в 2008 году, пока не него будет спрос. Такое заявление сделал президент группы «ГАЗ» Бу Андерссон.

«Siber будем производить, пока будет потребитель, – цитирует Андерссона РИА «Новости». – Только конечный потребитель определит судьбу машины».

По словам главы компании, сейчас с конвейера ежедневно сходит 45 машин. При этом он отметил, что программа по утилизации старых автомобилей действительно помогла продажам Volga Siber. «Если у этой программы будет второй этап, мы заберем свою долю», – добавил Андерссон.
Алексей Гусев 20.7.2010 | 13:49
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 6725

Комментарии

DUBEPCAHT DUBEPCAHT # 26.07.2010 02:11:23
"Только конечный потребитель определит судьбу машины"-ТОЛЬКО КОНЧЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ...ГДЕ САЙБЕРА ОБСЛУЖИВАТЬ,КАК ЗАПЧАСТИ НА НЕГО ДОСТАВАТЬ ИХ ВООБЩЕ НЕТ,ПРОКУЗОВЩИНУ ВООБЩЕ МОЛЧУ.У МЕНЯ СОСЕД Б.У. ЯГУАРА В ЦЕНУ НОВОГО САЙБЕРА КУПИЛ,У НЕГО И ТО ОПТИМИЗМА В ГЛАЗАХ БОЛЬШЕ ЧЕМ У КАГО ГО ТО ТАМ МИФИЧЕСКОГО КОНЧЕННОГО ПОКУПАТЕЛЯ САЙБЕРА.Собиралиб честно Sebring в предыдущем поколении в разы меньше денег похоронили бы,да и наварились хоть немного.Да вообще на ГАЗе у манигеров совести давно уж нет,они бль.. поставляли в 2000-х годах в управление делами президента!ПУТИНА! в Москву Волги 3110 даже без оцинковки хотябы юбки дверей,а Волги то цвели,их около 70-и было...
И ЧЁ ПОСЛЕ ТАКОГО ПОДДЕРЖКИ В КРИЗИС ЖДАЛИ,ПРОГРАММУ УТИЛИЗАЦИИ,ДА?А ВОТ ХРЕН ТАМ! БАШНЯМИ РАНЕЕ ДУМАТЬ НАДО БЫЛО.
DUBEPCAHT DUBEPCAHT # 26.07.2010 01:55:37
А ОН ВООБЩЕ СПРОС БЫЛ?САЙБЕР И СПРОС ТОЛЬКО НА "С" НАЧИНАЮТСЯ,НО ДРУГ ДО ДРУГА ИМ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО
GEMOROAD GEMOROAD # 21.07.2010 06:20:41
На сегодня это самое продвинутое и симпатичное авто которое выпускают бывшие советские АЗы. ГАЗовский путь (лицензионное пр-во) наверное вынужденный но правильный. Лишь бы не сломались, довели дело до конца, учились на этой машине и развивались.
Rafael71 Rafael71 # 24.07.2010 10:39:23
но машина все-таки не идеал для России. низкая посадка. в салоне упираешься головой в потолок. сам сидел. рост у меня 183.
GEMOROAD GEMOROAD # 24.07.2010 20:33:25
Мне к сожалению не довелось пока порулить таким аппаратом, разговаривал с водилой такой конторской машины - ему после Волги очень нравится. Лет через пяток америкосы может дадут ГАЗу "донашивать" за собой крайслер 300С - достойная замена Волжане будет
Sunya_68_RUS Sunya_68_RUS # 20.07.2010 23:32:35
Сейчас кстати по пути ГАЗа хочет пойти и АВТОВАЗ. на импортную машину(РЕНО) клеить свой шильдик и продавать!Но так как сегмент цен будет ниже , нежели у SIBER, то и желающих приобрести будет многократно больше.
p.s. не знаю как сайбер на ходу, но прокатился на додже - аналог, мне понравилось.....
samost samost # 20.07.2010 18:00:31
Сайбер вообще не понятно на кого ориентирован. Бедные дачники вряд-ли смогут купить машину за 550тыр, дачникам побогаче не понравится маленький дорожный просвет, на работу ездить - бензину много жрет, богатым мажорам жопу возить тоже не подойдет - не престижно. Так что Сайбер - это не продуманный бизнес-ход ГАЗа. Поэтому и продажи никакие
GEMOROAD GEMOROAD # 21.07.2010 06:06:58
В провинции их много берут как конторские тачки - ведь в его названии есть магическое слово "Волга"! И для жопы небольшого чиновника нормально.
Rafael71 Rafael71 # 24.07.2010 10:40:14
форд фоксы в той же цене. но там сидеть комфортнее.
GEMOROAD GEMOROAD # 24.07.2010 20:40:19
Фокус выглядит менее солидно, для конторской машины это немаловажно
Комментарий удалён
Rafael71 Rafael71 # 24.07.2010 10:42:20
не бывает универсальных машин. у всех вкусы разные. а суть конвеера - снизить себестоимость. если собирать малыми бригадами полностью машину, то трудозатраты будут велики.
Дракамерон Дракамерон # 20.07.2010 16:23:03
асурин - не совсем согласен с вами. Заводом нужно грамотное руководство, и рабочие руки, качество и инновации обычно исходят не из финансов затраченных на завод, а от прямых рук и мозгов тех кто на заводе работает и им же и управляет.
Rafael71 Rafael71 # 24.07.2010 10:44:38
не бывает качественных дешевых машин. нормальная машина стоит денег. беда в том, что в россии низкая зарплата. средняя зарплата в РФ - 600 баксов, в США 3000. вот и все. Если мы зарабатывали бы в среднем хотя бы 2000 баксов , то ВАЗ умер.
Комментарий удалён
Дракамерон Дракамерон # 20.07.2010 21:09:52
Не могу с вами согласиться, и несогласиться тоже не могу - заводы нгадо давно переводить на собрание машинокомплектов, поставку этих самых машинокомплектов в дилерские центры, и неппосредственную сборку авто производить уже там с соответствующей доводкой в виде автоматов, АБС и ЕСП если оно кому надо будет, вв итоге можно будет "заказать" из того же жигуля весьма неплохой агрегатик. На вопрос - кому же надо 200 тысяч жигулей в год... например мне. Когда волгу "накрыли" это осталась единственная заднеприводая машина дешевле 200 тысяч которую не жалко угробить тестируя на ней разные примочки в виде установки другого блока и распредвала с коленвалом. Да и потом - не знаю от чего, но с заднеприводными я дружу, а вот передний привод или полный мне баналньо никак не дается, такое чувство что эти машины меня убить хотят(((
Комментарий удалён
VеTеRаN1 VеTеRаN1 # 21.07.2010 11:12:36
Да действительно большой потенциал,вот только тщательно надо выбирать этот большой потенциал из сильно б/у немцев и японцев,наверное каждая 8-ая машина более менее остальное на лоха.Как говорят не знаешь броду,не лезь вводу.
http://reviews.drom.ru/nissan/ad_van/39529/
Отзыв о нисане как наглядный пример.
Комментарий удалён
VеTеRаN1 VеTеRаN1 # 21.07.2010 11:29:43
И в итоге мы получим опять гэвно,принято считать что все русское это гэвно,поэтому этим планам не реализоваться.К примеру что скажет владелец бентли или майбаха увидев такую машину как ты предлагаешь,которую клиент сам на свой вкус заказал то,что захотел изначално видеть в такой машине.Владелец бентли или майбаха понимая,что те вещи которые ему не нарвятся в бентли или майбахе он уже так просто не исправит и поэтому с досады скажет на предлагаемый тобой автомобиль ,да очередное гэвно этот конструктор наши отеч.заводы как делали гэвно так и будут делать и им не за что не догнать бентли или майбах.И ведь большинство будут подстраиваться под его мнение,т.к. богатый и влиятельный человек это уважаемый человек,который у нас выше бога.У нас все русские почти БРЭНДОЗАВИСИМЫ,от этого и возникают проблемы с переоценкой жизненых приоритетов,ценностей.
Комментарий удалён
VеTеRаN1 VеTеRаN1 # 21.07.2010 12:13:08
А тебе слабо доказать владельцу бэнтли,что его машина бэнтли полное гэвно и сказать прям в глаза,что он конченый лох,т.к. есть автомобили гораздо более интереснее и качесвтннее и которые стоят даже в разы меньше этого английского трэша.
Я бы так ради интереса из далека поглазел бы на эту ситуацию,чем бы дело то закончилось.
Комментарий удалён
VеTеRаN1 VеTеRаN1 # 21.07.2010 13:38:24
Точно так же владельцы калин,приор и особенно логанов могут сказать про фокусы ,мазды3,ланцеры и лачети,что зачем переплачивать лишние деньги за красоту и псевдонастроенность подвески,когда и так более менее можно ездить с комфортом на бюджет машинах с очень хорошей приспособленностью к дорожным условиям нашей страны,что это практично и без лишних понтов,достаточная надежность,распространеные зап.части и многое другое.

А вот владелец бэнтли тебе бы объяснил,что он находится на высшей ступени иерархии и ему не к лицу ездить на всяких нищебродских тачках,ведь бэнтли это брэнд,показывающий положение в обществе и толщину кошелка владельца.
У каждого свои критерии оценки и зависят они от условий жизни и от количества денег к кармане.
У тебя асурин скорее всего где то около пол ляма деревянных может немного больше,соответственно завышенные приоритеты и владеешь наверное б/ушной мощной бмв и необременен лишними расходами.
Комментарий удалён
VеTеRаN1 VеTеRаN1 # 21.07.2010 16:21:33
Все правильно нужны честные цены и свобода выбора как в японии,чтоб куча моделей и все за дешево,поэтому надо развивать свою промышленность,а то так и будет у нас все дороже чем надо.Можно развить промышленность насильно,но это опасно т.к. неизвестно что из этого получится и окупится ли все это вообще или же меньшей потерей создать питательную среду для своей промышленности повысить пошлины на иностраные авто и подождать немного и все тогда появятся авто дешевле иностранных аналогов и в большом количестве ориентируясь на спрос.
AristoHKS AristoHKS # 20.07.2010 14:11:48
Престрелите российский автопром, наконец-то уже!
45 машин в день с конвейера- это просто анти-рекорд.

Даже вручную собираемые Ламборджини выпускаются в большем числе, наверное ;)
Rafael71 Rafael71 # 24.07.2010 10:53:50
только автопром надо пристрелить? а ЖКХ, дороги, НПЗ, народ....
Комментарий удалён
Rafael71 Rafael71 # 24.07.2010 10:56:04
на конвеере невозможно выпускать 45 видов. это не конвеер уже, а малый сборочный цех. тут и цена работу будет выше. суть конвеера - снижение цены на сборку. именно поэтому Форд первый и придумал конвеер для снижения цены на авто. у него авто с коневеера в свое время и стоили 1000 баксов, когда рабочий получал 250 баксов. были времена.
maals maals # 20.07.2010 15:25:39
Чушь полная. Кто бы как не обосрал росийский автопром, тем не менее конечный потребитель тем не менее покупает именно эти говномашины. И будет их покупать до тех пор пока они удовлетворяют их потребности. А если кто то всех людей равняет под себя, так видимо причина не не в людях.
Другое дело машины ТАЗа дороговатые я согласен, так никто не заставляет покупать таз, есть нексия есть китайцы идите берите, тем не менее результат обратный. И высказывания никому не нужный я бы поосторожничал применять. Раз завод делает эти машины, значит их покупают. :)))) И соответственно обратное.
Кучи конвееров конечно они должны быть, чем больше выбор тем лучше, тогда каждый найдет что ему по душе. За эту цену ГАЗ предлагает вполне приличную машину по опциям (честно говоря не понятно почему она так не охотно расходится). Плохой дизайн - сомневаюсь накупили ведь люди логаны и ланосы, и ничего, и ездят.

Каждому машина нужна на удовлетворение определенных потребностей.
1. Статусность
2. Комфорт
3. Драйв
4. Передвижение
5. Желание выделиться (вот тут как раз нужны порш ферари и т.д.) Но это никак не машина для езды по городу.
Люди все более богатеют, импортные становятся более дешевыми (кстати от тогочто они начинают производить говно в плане качества). Так что Таз будет задумываться менять свои авто под спрос и может в скором будущем мы увидим качественное авто. Но если честно, я бы не пошел покупать ВАЗ за миллион или полтора. Пошел бы купил иномарку. Ну в мозгу это у людей. Давно уже Вазы качественные в плане надежности, не чаще ломаются чем иномарки. Но в плане комфорта говно полное, и продвижки уже есть в опциях, скоро думаю и до другого дойдет.
Rafael71 Rafael71 # 26.07.2010 19:32:06
питерская фирма скороход выпускает для военных обувь. в советское время выпаскала еще для обычных граждан. так эту обувь была хуже военной. и теперь эта фирма не выпускает обувь для населения. вот вам яркий пример. автопром заграждают пошлинами + НДС. поэтому импортные машины такие дорогие. Согласен, что надо поддержать своего производителля. но столько реальных денег вбухано в ВАЗ, что давно пора отвечать за КАЧЕСТВО. я не говорю про комфорт - это и правда за такие деньги не стоит обсуждать. Но сами запчасти и железо просто ужас. в этом основная беда наших машин. Волга померла и ничего. ыпускают себе коммерческие машины. Живут и не имеют такой господдрежки как ВАЗ.
maals maals # 26.07.2010 20:20:38
айфон 4G стоит 60 тыс и люди берут. 120 тыс стоит Ваз 2107. Как то не сопоставляется у меня. А выпусти ООО калинка айфон никто и не купит все скажут что наши опять говно сделали. Вот и выбирайтесь из этого дерьма, когда все и ждут как только чтобы обосрать все что не сделано. И будут ездить на консервных банка 10-20 годовалой давности покупать туда импортные запчасти, и говорить что им так хорошо. Ну и пусть раз им так нравиться. :)))
Rafael71 Rafael71 # 24.07.2010 10:57:33
может к тому времени ваз купит какой-то иностранец или сам ваз выкупит лицензию. и будут машины собирать другие.
Комментарий удалён
Rafael71 Rafael71 # 24.07.2010 11:00:04
и автогиганты ставят цены на свои машины в разных странах в зависимости от доходов населения.
Rafael71 Rafael71 # 24.07.2010 10:58:39
так в германии средняя зарплата 3000 евро. а у нас 500
# 30.07.2010 14:48:19
это в Москве в провинции еще ниже
Комментарий удалён
Devaster Devaster # 21.07.2010 12:48:05
Если вы посмотрите на комплектацию гольфа и на двигатель, то поймёте, что наш "пустой гольф" отличается от их базовой комплектации. Судя по спекам там уже как минимум есть ESP + много строчек ещё каких-то)
После вашего поста специально посмотрел ещё на некоторые другие машины. Да, они стоят в базе немного дороже, НО это уже другие машины. Например, на астры во всех комплектациях кроме базовой ставят уже адаптивную подвеску IDS+ и биксенон.
Комментарий удалён
# 30.07.2010 15:05:17
зайди в автомагазин и посмотри цены на запчасти на свой старый 523 Е39, а потом посмотри на 2107
barrer barrer # 20.07.2010 22:54:40
асурин ты снова молчишь?
Комментарий удалён
# 30.07.2010 14:56:39
Продукция ВАЗа это автомобили для народа, которые не хотят слишком много тратится на запчасти, но с приемлимым комфортом передвигатся по своим нуждам.
maals maals # 20.07.2010 17:06:31
Тут ты тоже не прав. Согласен что таких мало, но поездив на иномарках купил приору. Правда в полной комплектации (а в принципе кондей и гур нужен был). Конечно не скажу что доволен всем, но .... Я езжу езжу каждый день и по многу. Со спортажем был случай стекло разбили, естественно на улице оставлять было нельзя ждали 3 недели когда привезут, хрен бы он этот диллер привезли бы и другие и быстрее, но тут опять вопрос времени надо было поездить поискать где и че у кого по времени. Был фокус еще новый, мазда-3 годовалая и Ауди А6 2002 года, и киа спортаж купили отцу тоже пол года поездил. Конечно в них комфортней, но и обслуживание и резина, да и вообще все дороже. Может я конечно и сяду снова в иномарку, но пока меня устраивает. Никого не агитирую, мне машина нужна чтобы ездить. Она ездит и я не беспокоюсь если что то случиться. А собственно говоря ничего и не случалось. Единственный косяк резина, лучше поставить камеры, безкамерки выбивались на трассе очень часто, пожалел потом что не поставил камеры сразу, убил диски.
По пошлинам, может при ввозе пошлины и платят, но ведь наверно половина машин уже в россии собирается. И форд и шкода и тоета и пежо и ситроен и бмв.....
Опять скажу каждый в машине оценивает свое. Сейчас очень хочу погонять, время такое живу один в разводе, думаю купить аккорд 201 л.с. не потому что он лучше, потому что у него есть то чего нет сейчас в приоре и чего мне не хватает. Но может жадность может разум пока останавливает. :) Ну не хочется отдавать денег за железку, она завтра может сгореть разбится или угонят. Да и купив ее за 1070 через пару лет продаш за 850 не более. А время летит. Но думаю на долго моего разума не хватит :) Уже сейчас смотрю и выбираю. Все таки есть еще и желания у каждого.
Хотел бы сказать еще что все так хвалят иномарки, а среди них хороших то тоже почти нет все со своими проблемами. В итоге правый руль 4-5 летней давности надежнее новой машины из автосалона, ну или почти :). Кто работал в автосалонах тот знает сколько там обращений.
Комментарий удалён
# 30.07.2010 15:07:25
телега это старая А6)))
Комментарий удалён
maals maals # 20.07.2010 23:50:28
Я согласен с тобой что каждый пытается стать выше. И это правильно. И если честно я был очень удивлен когда в Европе ездят на машинах которым по 5-6 лет. А у нас строяться салоны и все пытаются поездить и поменять купить новее и лучше. Это что Европа прошлый век. Да у них зато жилье другое. Они извините имеют собственный дом а не коробку в муравейнике. Да и машины у них в основном хетчбеки, а почему потому что они удобнее. У нас машина нужна совсем для другого. Машина это прежде всего средство передвижения а не средство содержания нашего народного ГАИ. :) Хотя зачастую так и есть. Уже и засадить всю страну готовы из за неуплаченных 100 руб. Поэтому вопрос в том прошлый век это или нет. Да я могу позволить себе машину подороже, но я хочу дом. На него пока нету, вот и буду пытаться вложить денег куда то чтобы заработать. Да и телефоны какие берут да 80% людей даже не пользуются этими функциями, а зачем. Чтобы было чтобы все видели и т.д. Иномарка а в частности дорогая (таурег 4,2) Транспортный налог 36000 могу ошибится, страховка 7% 210 тыс. Ну и плюс удешевление с каждым годом.) Т.е. человек в год как минимум теряет по 500 тысяч. Если кредит то еще больше. Да плюс расход топлива. Вопрос зачем? Если есть лишние деньги тут вопросов не возникает. И дело не в прошлом веке есть и другие хорошие машины для езды. Так вот никого не призываю ни к чему, просто я такой. Да у нас в семье только у меня машина русская. Зато я нашкреб на хату сдаю ее и получаю %, а не плачу кредит из зарплаты. Всегда найдется кто будет оспаривать такую точку зрения я согласен. Особенно если найдутся хорошие аргументы.
Комментарий удалён
maals maals # 21.07.2010 11:07:17
Я не сказал что я доволен. Жить лучше? А ты думаешь что если бы у меня была другая машина я бы жил лучше. Сейчас да я чаще езжу за границу, я покупаю другую одежду, я покупаю то что мне нравиться. Я думаю я живу лучше. Наверно разные взгляды у нас. Если у тебя будет хорошая машина (вопрос тоже спорный кому то хорошо мазератти а в порш он даже не сядет) то значит жизнь удалась. Пусть так и будет. Для меня машина это просто железяка.
Комментарий удалён
maals maals # 21.07.2010 12:07:38
Для меня главное кандер, и гур. на класике к сожалению нету :). Согласен каждый при своем останется, смысл биться. А у тебя какоц авто?
Комментарий удалён
maals maals # 21.07.2010 11:10:16
Насчет безопасности полностью согласен. Но об этом я как то не задумываюсь пока ничего не произошло, а наверно зря. Но в любом случае машины нравяться более компактные нежели корабли, они менее безопасны, зато управляются удобнее.
barrer barrer # 20.07.2010 22:32:41
На ступень выше...согласен,но с разумной возможностью достойно содержать выбранную марку,а не тулить на свою ино красавицу глушак от волги,колодки от газели,вместо расш.бачка грелку и т.д.....
Инженер_ Инженер_ # 20.07.2010 15:49:27
maals, не стоит что-либо объяснять этому профессиональному троллю.
Никакие аргументы на него не действуют. Зато следует ответная реакция - клевета на тех, кто ему мешает троллить.
Комментарий удалён
samost samost # 20.07.2010 17:51:39
Марка в наше время определяет все. Кто будет покупать у тех, о ком никто не слышал, когда можно купить Мерин или Бэху с гарантированным качеством, хоть и дороже. Мелкие сборщики не выживут
angelheart angelheart # 20.07.2010 14:26:21
они стараются собрать качественнее)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.