Объявлены цены на «пятерку» BMW российской сборки
На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
09.02.2012

Объявлены цены на «пятерку» BMW российской сборки
Фото: bmw.ru
AUTO.RU стали известны цены на различные версии новой «пятерки» BMW серии «Седан», сборка которой стартовала в мае текущего года на предприятии «Автотор» в Калининградской области.

Как сообщили нам в пресс-службе компании Musa Motors, официального дилера BMW и ряда других марок, в дилерских центрах «БорисХоф» уже доступны автомобили модели 523i Business стоимостью 2 млн 150 тыс. руб. и 523i Luxury стоимостью 2 млн 550 тыс. рублей. В августе производственная линейка будет дополнена моделью 528i (седан). Цена данного автомобиля в комплектации Business составит 2 млн 290 тыс. руб., 528i Luxury – 2 млн 690 тыс. рублей. Стоимость автомобилей калининградской сборки меньше их немецких аналогов до 15%, отмечают в компании.

Кроме того, для заказа доступен автомобиль BMW 520d Basic немецкой сборки по цене от 1 млн 765 тыс. рублей.

«Все автомобили BMW 5-й серии локальной сборки в базовом оснащении комплектуются системой охранной сигнализации с дистанционным управлением, биксеноновыми фарами с омывателями, а также системой сигнализации аварийного сближения при парковке спереди и сзади, – говорится в сообщении. – Комфорт внутри салона обеспечивается наличием спортивного кожаного рулевого колеса с функцией обогрева, системы удобно складывающихся задних сидений 60:40, пакета комфортного освещения салона и подогрева передних сидений. Автомобиль также оснащен функцией автоматического контроля климата, подготовкой под установку мобильного телефона и автоматической системой открывания/закрывания крышки багажника. Комплектация Luxury включает в себя 18-дюймовые диски из легкого сплава, стеклянный электрический люк, салонные и внешние зеркала с противоослепляющим эффектом, боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров с электроприводом и шторку для заднего стекла. Автомобиль также оснащен навигацией BMW Professional на русском языке с монитором размером 10,2 дюйма и камерой заднего вида с полностью автоматическим ассистентом парковки».

Все BMW 5-й серии, собранные в Калининграде, поставляются с кожаным салоном. Кузов автомобиля покрывается краской «металлик». В комплектации Luxury предусмотрены электрорегулируемые передние сиденья с функцией запоминания настроек сидений, зеркал и рулевой колонки и подогрев задних сидений. Кроме того, автомобили BMW 5-й серии оснащаются пакетом мер EfficientDynamics, куда входят система рекуперации энергии торможения, шины с пониженным сопротивлением качению, автоматические заслонки решетки радиатора. Все автомобили в стандарте также комплектуются противоугонной системой BMW Professional, помогающей защитить автомобиль от угона, а его владельца от разбойного нападения, отмечают в компании.
Алексей Гусев 29.7.2010 | 13:40
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 11428
Теги: BMW

Комментарии

Комментарий удалён
DreykorE DreykorE # 04.08.2010 17:01:47
А я бы не купил БМВ, не вижу смысла в этой машине))
Убогая форма,тупой дизайн
greez2009 greez2009 # 31.07.2010 01:23:04
Неделю назад посидел в ней в борисхофе... нормально, но не более того, может я просто не любитель бмв, но космоса в ней не увидел не внешне не внутри... а то что нормальная комплектация будет около 3млн. -это перебор точно, ибо конкуренты от мб и ауди получаются значительно дешевле
GreyRay GreyRay # 30.07.2010 21:23:02
Как там со сборкой в Калининграде? Гайки хоть нормально держатся, или как с вазом - после покупки на сервис докручивать?
Цена, конечно, великовата. Но! Сидел я в Бумере (7-мерка из последних - Ф1), так меня долго оттуда не могли вытащить, очень круто. Жаль не удалось ее на ходу опробовать.
Но дорогая, блин. Только если угнать.
Комментарий удалён
zhenek_kreker zhenek_kreker # 30.07.2010 15:00:13
Самое удивительное, что в Германии они не прям чтобы капитально дешевле - в среднем на 5 000 Евро. Другое дело в Штатах - она там в долларах стоит столько, сколько в Германии в Евро! Вот где разница!
Комментарий удалён
zhenek_kreker zhenek_kreker # 02.08.2010 17:43:50
В штатах "граждане" не противопоставляют себя "государству" как у нас. Может, в этом все и дело?
Mushket Mushket # 29.07.2010 18:46:06
Пожалуйста. Пункт только один: качество. Оно во всем и, пожалуйста, те у кого авто этой марки 10-15 летней давности не надо ничего говорить - это уже не БМВ,- это хлам. Сложно понять пока не прокатишься, хотя мне больше нравиться Ауди, но баварцы просто молодцы, качество отделки, эргономика, управляемость, не говоря уже о стиле. И главное, когда у тебя есть деньги ты не можешь купить Ниссан Кашкай.
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 15:19:02
Может кто нить скажет чем БМВ настолько крутая?
Только по пунктам.
ABRD ABRD # 29.07.2010 15:20:56
1) брeнд
2) цeнa
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 15:22:36
Ахаха, ну если только так, еще что нить может быть)))
ахаах
The Noble The Noble # 29.07.2010 16:12:36
С управляемостью BMW очень сложно поспорить.
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 16:14:55
Епонцы в легкую поспорят)
Аксель Ф Аксель Ф # 29.07.2010 19:12:09
Оо если серьёзно то японцам (не говорю про экстрим суперкары и заряженные версии тюнерами) до немцев далеко...

p.s. камнями не бить у меня Хонда Аккорд(новый)... но когда выбирал то БМВ 325 Е90 по части драйва на две головы выше... а ведь дебют Е90 был в 2005 году... новая ауди А4 тоже превосходит, правда при аналогичной комплектации заметно дороже....



старый аккорд был тоже дравовым, но ни шумки ни виброизоляции там не было...



а ещё у БМВ моторы поинтереснее 335бмв смотрел .... сказка... причём есть ещё психологический фактор- японцы измеряют и пишут мощность с коленвала, а немцы с колёс... т.е. по паспорту машина слабее и тяжелее но в динамике превосходит.... а ещё у немцев(а именно Ауди) на мой взгляд лучшая КПП... если не затевать бесполезный спор то рекомендую взять тест-драйв... ауди и любого японца(для внешнего рынка-поскольку из внутренних ездил только на Чайзере- не сильно впечатлил и Соаrer-шедевр... но если и его сравнить с СL от мерседеса w140...
Комментарий удалён
ABRD ABRD # 29.07.2010 15:32:48
нea, бeхa дорожe чуток
muerto87 muerto87# 29.07.2010 14:43:39
бмв - это бренд, очень классные тачки. но конкретно зазвездились. что за цены? хотя у кого есть алве... короче дорого. но оно и понятно это же самолеты БМВ)))

немец должен быть немецкой сборки. тем более бмв. а если уж и российской то не за миллионы епта
симэн51 симэн51 # 29.07.2010 14:54:31
цена в пиндосии на новые бмв на порядок ниже, так что не от бмв зависит, а от нашего великолепного правительства.
ABRD ABRD # 29.07.2010 15:39:19
мeньшe 10тыс бaксов? Ну это врядли
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 15:50:22
Не впринципи можно будет через год ее взять за 10тысчь, но с этим же успехом
ниссан или тойоту можно взять за 5)
ABRD ABRD # 29.07.2010 16:39:55
дa нe, тут рeчь о новых идeт. Симeн51 утвeрждaeт, что они 'тaм' в 10 рaз дeшeвлe
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 16:48:09
Ну думаю конешно они не по 2 ляма там стоят, но за лям взять можно новую
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 15:01:45
Бред что в "пендосии" цена ниже,разница таже
симэн51 симэн51 # 29.07.2010 15:08:58
Давно из штатов-то вернулся?! Можь ссылочку, кто кинет по ценам в сша, а то я ориентируюсь по словам одноклассника живущего там. А "бред" писать про бмв, не разу в неё не сев.
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 15:14:24
АХа, думаешь я не катался в бехе?
Не вижу смысла в ней просто, а то что бизнес салон,
за 2.5 ляма, я сделаю даже жопер который будет в нутри дороже смотрется,
да и дрючить твою бмв будет как стоячего))
А то что ты не понимаешь что те говорят, это значит (вырос, а ума не вынес)
я тебе сказал про ценовую разницу в процентах может поймешь,
то что в любом случае БМВ будет дороже.
The Noble The Noble # 29.07.2010 16:18:12
Ну и ездите по прямой на вашей американской машине! =В
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 16:21:49
Не люблю американцев, щитаю лучьшими машинами японцев)
The Noble The Noble # 29.07.2010 16:36:12
Просто на аватарке был мустанг новый или чарджер - вот я и подумал =)
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 16:51:11
Просто красивая фотка была)))
И на фотке был Шелби, вот он класный)
Комментарий удалён
DreykorE DreykorE # 04.08.2010 16:59:57
На тот момент у меня стоял шелби!!
а я мерина
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 13:59:40
Да полное г.. ваша БМВ
ABRD ABRD # 29.07.2010 15:02:03
дa eщe и зa тaкиe дeньги
SUPERSTAR_78 SUPERSTAR_78 # 29.07.2010 14:25:06
Ну, не го..но конечно, но стоит неоправданно дорого.
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 14:28:27
Вот правда, да неспорю, качество сборки, класс может быть,
но мне кажется в ней больше понта чем остального.
Mushket Mushket # 29.07.2010 14:03:20
что же в ней такого плохо?! О_о
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 14:07:11
Только пафос и все,
А что в ней хорошего?
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 13:52:38
Гавно ваше БМВ, не вижу смысла в ней!!!
симэн51 симэн51 # 29.07.2010 14:17:32
Да, с таким стажем, конечно лучше 12-ку с брызговиками красного цвета Sparco.
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 14:22:26
Че даун чтоль?
Я чтото сказал про 12?
Просто говорю что БМВ кроме слова ничего не имеют, а с учетом того что
щас это сборка россии.
SUB 739 SUB 739 # 29.07.2010 14:08:12
А в ней смысла нет.Просто на ней нужно ездить.
B.A.A 999 B.A.A 999 # 29.07.2010 15:41:03
и платить нехеровые деньги за эту понтовозку!!!
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 14:12:24
Мне вот чесно науй не нужна беха, что новый кузов, что старый,
не вижу смысла за нее отдовать столько денег, за эти деньги есть и покруче варианты
Kаlib Kаlib # 29.07.2010 15:54:09
а ещё я вот у тебя на аватаре вижу вроде мустанг да?...если да,то закроем наш спор даже не начав)))я лично считаю,что мустанг 100 баксов не стоит( с его релейной системой подвески,когда там всё разваливается(
Комментарий удалён
Kаlib Kаlib # 30.07.2010 10:22:05
не не друг,почитай посты выше,там ещё один человек написал про мустанг и он сам писал даже,что эт шелби,это он уже потом поменял)
The Dude23 The Dude23 # 29.07.2010 16:07:42
А сам-то на чем катаешся, если не секрет?=)
Kаlib Kаlib # 29.07.2010 20:41:19
Зайти в мой профиль адски сложно;)
Kаlib Kаlib # 29.07.2010 15:51:43
Согласен,за российскую сборку столько ломить это кощунство,ибо наша это вообще без комментариев,а вот то что БМВ говно это голословие)БМВ нефигово дешевле в Германии,для начала вот давай,напиши мне варианты "покруче")))эт во-первых,во вторых я так понимаю ты не рубишь в авто инженеринте,поэтому не резон тут тереть по 10 постов,что баварец говно,ок?Я жду варианты и адеватное объяснение,почему они лучше
DreykorE DreykorE # 29.07.2010 16:03:51
Калиб, а можно поточней написать что ты именно имел тут ввиду, либо пиши понятеней либо обьясни.
И что вот это значило -
(БМВ нефигово дешевле в Германии,для начала вот давай,напиши мне варианты "покруче")))
Это я у народа хотел спросить, что круче?
Kаlib Kаlib # 29.07.2010 18:06:29
а,ну та фраза означала,что это не машина так дорого стоит,я имел в виду,что в Германии она стоит гораздо более адекватные деньги,БМВ хороша и за неё за новую просят 30-40 тысяч в зависимости от комплектации,а чем она хороша...познаётся в сравнении,на какой машине ты ездил,долго ездил?ну на бэхе какой
Комментарий удалён
Kаlib Kаlib # 30.07.2010 10:22:38
http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/index.html
амистеро=)не 44 увы,меньше(((
grmz grmz # 29.07.2010 14:53:58
согласен.Я тоже не вижу смысла,отдавать деньги за такую машину.
Looper Looper # 29.07.2010 13:44:30
а я 7-ю хочу, но купить не могу...
G.Regall G.Regall # 29.07.2010 15:05:21
ага, лучше 10 12-к с красными брызговиками!!!!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.