На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
21.05.2012

Lada Granta будет стоить порядка 220 тысяч
Фото: tlt.ru
Розничная цена новой модели Волжского автозавода Lada Granta, которая призвана заменить «классику», составит порядка 220 тыс. рублей. Об этом в интервью «Газете.Ru» заявил президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров.

«По планам, розничная цена будет в районе 220 тыс. руб., но это автомобиль другого поколения, он построен на платформе Kalina, – заявил Комаров, отвечая на вопрос о том, удалось ли сохранить ценовой диапазон модели. – Lada Granta безопаснее, современнее и комфортнее (чем «классика» – прим. ред.)».

Напомним, что ранее вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Артем Федосов говорил, что в базовой комплектации новинка будет стоить 190 тыс. рублей.
Алексей Гусев 1.9.2010 | 17:19
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 23131

Комментарии

Владимир 1977 Владимир 1977 # 19.01.2011 18:00:15
еще одно ведро с болтами. она будет популярна если цена не выше 100000 рублей.ну почему они не могут сделать что то достойное
Un1verse Un1verse # 16.01.2011 16:53:46
Мда опять что-то из серии доработать напильником.Хотя когда калина с приорой выходили тож над ними все ржали,а ща до жопы народа на них ездят. За 220к взял бы Toyota Bb е фонтан канечн,но здравый аппарат.
ildarca ildarca # 13.01.2011 09:20:21
АВТОВАЗ - Увольняйте нах...уй своих инжинеров!!!!!!!!Хватит жить в 80х я понимаю что бюджетная и все такое... но это полный ахтунг!!!! Почитайте комментарии и не вздумайте ее выпускать даже, а то и так дела идут ху...во у вас еще и сами себе вредите... С боку "Калина" спереди какой то Фиат, сзади "Логан" как написано выше " на этом даже в лес стремно ехать!!!
mc_fill mc_fill # 12.01.2011 20:47:05
Копировать с узбеков-это уже хуже, чем позор.
zewalocka zewalocka # 12.01.2011 20:34:20
что - то между логоном и дэу нексией одним словом телега , я представляю что будет там за начинка под капотом в гору подталкивать придется
3y6uk 3y6uk # 12.10.2010 09:54:03
такая она ущербная.... у меня слов нет....
mosngvkg mosngvkg# 17.09.2010 06:37:19
barrer по ходу засланный автотазом рекламный агент, так вот я буду ездить на отечественном авто когда они что то нормальное сделают и мне не важно как это будет называтся ваз там или газ,но этот автомобиль будет иметь приличный внешний вид,надежным и безопасным, и еще когда собирать их нормально станут, потому что так как наши собирают автомобили, так я ни за что не сяду на тоету или ниссана отечественной сборки, из за чего то быстрее ломаются в отличие от своих собратьев которым повезло больше и они собирались не в России,обидно конечно за страну,но факт остается фактом. И еще как вы тут выражаетесь по поводу японских машин, так вот эти инки с правым рулем пусть даже и древние,битые, со шпаклевкой но почему то они комфортнее,ездят нормально и так часто не ломаются как новые тазы.
православный православный # 14.09.2010 01:03:20
даже в лес я на этом говне не поеду.
Lisakuna Lisakuna # 07.09.2010 18:26:08
Нормально!!! Купит ее какой ни будь хачипурина , наденет блестящие диски , сполера -молера ..... на глухо тонировочку и на раенчике еще один клоун появиться .....
Хантёр Хантёр # 07.09.2010 10:08:03
Да... Вот это срань )))
GAS-man GAS-man # 06.09.2010 20:33:40
Лучше даже не начинать производить ЭТО
anatolich13 anatolich13 # 05.09.2010 14:37:11
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Продавайте их лучше китайцам.... китайцев много.
Комментарий удалён
barrer barrer # 04.09.2010 21:02:23
рановато в двадцать с небольшим делать такие выводы,ты поди сам еще даже на велосипед не сумел заработать.
ALEXKA73 ALEXKA73 # 03.09.2010 11:33:55
очередной говномобиль
Sneyder Sneyder # 02.09.2010 13:43:06
Относитесь к Автовазу с юмором)))На замену классики этот тазик пойдёт...
Механникуs. Механникуs. # 03.09.2010 21:42:23
И чего больше всего юморнуло, так это то что машины ещё нет, а цена уже есть!
Наша раша отдыхает, ну всё по классику: "Утром деньги - вечером стулья...". Правда утром все как всегда уйдут в запой, и вечером уже будет не до стульев...
DreykorE DreykorE # 02.09.2010 14:12:42
Ну уж лучьше это)))
ДА и пусть, такую машину считаю надо дарить,
родителям детям на 18 лет, чтобы не свои иномарки отдовать по 2.-2.5 литров на 200л.с.
чтобы эти долбы не вье...лись в пешеходов, и т.д. Пусть тут будет движка 1.4 на 70 л.с.(для нее достаточно)А то радители отдают пацанчику на 18 лет Р8, и они гоняют по улицам, за себя блин страшно
Комментарий удалён
Механникуs. Механникуs. # 06.09.2010 13:57:53
Вчера купил детям скутер!
Ура!
DreykorE DreykorE # 03.09.2010 11:06:29
как раз на инках то и аварий больше по статистике.
barrer barrer # 02.09.2010 18:15:38
конечно покупайте инки ибо производитель даёт на свои авто пожизненную гарантию на безопасность водителя в любых аварийных ситуациях.:)))
Комментарий удалён
barrer barrer # 06.09.2010 22:28:25
Новые возможно,да и то не в разы,а во многих бушных иноках
подушки сработали ещё 10-20 лет назад(после восстановления их из аварийного состояния),а
о "добротно"восстановленном силовом каркасе кузова промолчу.
И в итоге наши 3 звезды гораздо лучше "надувных" 5 звезд принадлежащим ныне "котам в мешке" бу инкам.
Комментарий удалён
barrer barrer # 07.09.2010 23:17:07
А откуда ты вылез то такой хамовитый?
"Бейся" без вспомогательных слов

Остановлюсь только на "качественном литовском ремонте"....это что стёб,и ты лично сам
приобретешь себе в пользование такого слепыша?
Нет ну я лично не побрезгую поменянной или подкрашенной деталью оперения,но приобретать слепыша?
..кино!!!:))))
Комментарий удалён
barrer barrer # 08.09.2010 15:11:06
смело,охота пуще неволи.
# 30.11.-0001 00:00:00
Комментарий удалён
barrer barrer # 08.09.2010 15:38:20
Вообще-то я человек живущий реалиями,и постоянно думать о том, что если да кабы
считаю тратой нервов и времени.
Насчет издевательства над народом согласен,ведь в нашей стране,в этом бесприделе, ему жить очень сложно и тяжело.
Комментарий удалён
# 30.11.-0001 00:00:00
barrer barrer # 08.09.2010 15:27:15
Друг,ты наверное живешь автомобилями,вижу в них осведомлен по полной.
Рад за тебя,и согласен в том,что любая ЗДОРОВАЯ!!! машина
даже 10-15 летняя
достойна внимания.
Но увы в такие годы здоровых авто осталось очень мало,и руку на сердце(у нормальных водителей) внимания и средств они обязательно потребуют.
Комментарий удалён
barrer barrer # 08.09.2010 17:03:47
Вопросов нет, совсем согласен.
Вчера узнал у знакомого владельца
тоеты авенсис 05 года
( пробег 170 тыс.км в одних руках)
о поломках.
Так вот их за это время в принципе немного:коробка мех.замена 4-х подшипников 15р.своими руками в мастерской,генератор 10р.,колодки 4,
остальное мелочёвка которую он не вспомнил.
Сейчас её продает за 580р.
DreykorE DreykorE # 03.09.2010 14:23:06
Вы не понимаете, на инках люди обычно любят почуствовать себя лучьше всех, вот и гоняют поэтому
Комментарий удалён
barrer barrer # 06.09.2010 23:41:45
Замечательный совет,дело за малым иметь свободные
мани для покупки CLS
Комментарий удалён
barrer barrer # 07.09.2010 23:03:19
асурин повторяю:ДЕЛО ЗА МАЛЫМ ИМЕТЬ СВОБОДНЫЕ МАНИ ДЛЯ ПОКУПКИ CLS.
Какого хрена нелепые дальнейшие умозаключения.
Looper Looper # 02.09.2010 11:19:09
Калина это где камушки убивают напрочь всю ходовую...
Добрый. Пока. Добрый. Пока. # 02.09.2010 09:39:25
Ставшая уже легендарной Форма дисков, безусловно, подчеркивает принадлежность автомобиля к семейству ВАЗ, как впрочем можно заметить, Волжский завод имеет собственный, устоявшийся, и неповторимый стиль.
DreykorE DreykorE # 02.09.2010 10:36:41
Если ты не заметил, то это не 1я мадель, а макет 1\1, тут даже покраски кузова нет.
Фары из обычного пластика, диски сток)
Щас даже на авто тазе уже диски штампуют не такие
Добрый. Пока. Добрый. Пока. # 03.09.2010 09:51:56
не знаю, какие штампуют сейчас, но у меня был ваз, моя первая тачила)), диски такие же
Комментарий удалён
barrer barrer # 02.09.2010 15:11:55
И ещё, не производите и не продавайте дешевых продуктов вообще)))
Уж лучше питаться всем деликатесами,а не просто хлебом, остальная беднота пусть вымирает,и без лишних людей мир станет только лучше и больше ресурсов достанется оставшимся достойным богатым людям.....
..байбек,а ведь мировое масонство уже этот план запустило в действие,ты случаем не из них?
Комментарий удалён
Механникуs. Механникуs. # 03.09.2010 21:44:24
Уважаю евреев, а теперь ещё и узбекожидомассонов!
:-))
barrer barrer # 04.09.2010 00:28:47
А может ли в принципе существовать общество с одинаковым уровнем жизни всех людей.
Ну конечно нет,тогда каким минимумом
человек должен обладать(в плане материальном) что бы его можно было бы уважать?

Если у человека нет этого минимума,означает ли что он бездарь,глупый и ленивый ?

Сколько нужно давать времени
человеку для того чтобы он заработал достаточное состояние для того чтобы его уважало общество?
Комментарий удалён
barrer barrer # 06.09.2010 23:06:50
Согласен, нынешнее поколение
предпринимателей еще нужно воспитывать,ибо у них в голове одно: больше заработать,что бы больше сожрать сегодня.А о дальних
перспективах и о благе других наплевать.До революции такого не было.
Предпр-ли воспитывалось поколениями и благотворили и заботились о своих согражданах ни чета нынешним.
Механникуs. Механникуs. # 06.09.2010 11:53:00
А что в вашем понимании - уважение общества?
И какое общество вас должно уважать?
Ваши коментарии друг - наводят меня на странные мысли...
Вы ищете уважения - либо не в том обществе, либо не так понимаете значение слова "Уважение".
Меня не покидает ощющение, что вы, почему то, свято верите в свою "неполноценность". И ваши вопросы типа: "А если я еду в "Жигулях" - вы меня уважаете...?", меня постоянно удивляют!
Если я еду в запорожце, мне например глубоко плевать увпажает меня Лексус стоящий с зади, или нет. Я еду из точки А в точку В и всё! Я не выгуливаю запор, я на нём еду.
barrer barrer # 06.09.2010 23:00:32
Друг, вот приятно видеть твою позицию,она оказывается такая же как у меня.
Но присутствующее здесь окружение делает другие выводы,и я стою за "неполноценность"других
владельцев
которым здесь её навязывают
типа "говновладелец".
И буду стоять за них до конца потому что был в их шкуре и отношусь к их положению с пониманием ( марку своего авто которым владею сейчас намеренно не афиширую).
Спасибо за последнюю фразу....Если я еду в запорожце...
Механникуs. Механникуs. # 11.09.2010 13:14:29
Так ведь я и есть владелец запора, пусть и бывший, но не расцениваю это как - пятно на репутации, кто б не клеил ко мне ярлык "говновладельца". Я своему зюзеру оч благодарен за науку, несмотря на ЖЁСТКИЕ методы обучения... СПАСИБО ЕМУ!!!
асуринус-вророй асуринус-вророй # 03.09.2010 22:10:15
я уважаю евреев-ученых, а не мудаил олигархов, конченных козлов, которым отдали всё народное добро, а они не вкладывали деньги в создание новых производств и рабочих мест, а тупо слили их за границу... вот этих тварей не перевариваю... а Эйнштейнов, Контов, Ньютонов, Алферовых и многих-многих других евреев уважаю сильно...
Механникуs. Механникуs. # 03.09.2010 22:20:55
А я именно про них и писал.
barrer barrer # 04.09.2010 00:21:15
К вашему сведению половину "евреев-грамотеев" наглым образом
крали разработки у менее знаменитых коллег и в последствии представляли как свои труды.
Факт!
Комментарий удалён
barrer barrer # 06.09.2010 23:10:39
асурин,маленькая поправка: имея доступ
к СМИ при желании все можно сделать
нужный рейтинг.
И реклама позволяет продавать залежавшийся второсортный товар.
Комментарий удалён
barrer barrer # 07.09.2010 23:00:20
Тю блин,
вспомни деда ленина:
первым делом СМИ под себя подмять,а потом делай с умами народными что хош!
Иль сегодня не так?
Комментарий удалён
barrer barrer # 08.09.2010 15:09:19
ну,ну
....время рассудит.
Немцы между прочим уже обижались
за такую статистику в 39г.




Механникуs. Механникуs. # 06.09.2010 11:43:22
Перельман - явно выбивается из вашей теории...
Даже за деньгами не пришёл.
Вот так "Жид" - с большой буквы.
:-)
barrer barrer # 06.09.2010 22:48:24
Механникуs И асурин-дурбанбайбек у меня хватит смелости признаться в "перегибе палки",что я сейчас и делаю.
А высших и низших наций (имхо)не существует.Ибо тогда достаточно было просто родиться в том или ином народе и почивать на лаврах ничего не делая....
К Перельману добавлю и Солженицына много лично сделавшего для моей бабуле
бывшей репрессированной,ныне покойной.
barrer barrer # 02.09.2010 16:04:42
Никогда не пойму народ опустивший руки и признавший свою немощь и второсортность.
По этому у меня полное согласие с инженером:
"Считаю, что лучшее средство от головной боли - таблетка, А НЕ ГИЛЬОТИНА. Поэтому хочу, чтобы наша промышленность развивалась НА НАШЕ БЛАГО, а не была уничтожена НА БЛАГО наших ВРАГОВ. "Нефтяная игла" - приговор моей стране :-(

и коль это ты байбек не понял, значит выходит мальчик из нас ты.))))
Механникуs. Механникуs. # 03.09.2010 21:33:06
А кто у нас - враг?
И где наша промышленность?
Ну хоть чего нибудь она выпускает?
Ну может чапельники у нас лучшие в мире, или молотки с серпами?
Комментарий удалён
Андрей C 63 Андрей C 63 # 03.09.2010 17:00:17
Труп, который был убит нашими руками, точне московской командой. За пять лет, кроме отсоса бабла больше ничего не делалось. Теперь, когда петух клюнул, когда митинги начались, только тогда зашевились. А ведь есть в конкретной разработке Проект С.
асуринус-вророй асуринус-вророй # 03.09.2010 22:01:39
))) да ну нах... это труп уже 20 лет минимум... если бы народ у нас быстрее сообразил что из германии можно машину пригнать за 15000 евро, которая будет лучше нового таза, то он бы ещё в 90-х накрылся... ну невозможно перевести эту плановую экономику в современные реалии... на его поддержани больше потратишьчем он даст пользы... главная проблемма в том что богатеи не создавали и не создают в россии рабочие места на производстве... просто и они ничего не создали и ваз ни на что не способен... в итоге ваще жопа... проект С... ну очевидно это рисковый и затратный проект для ваза, который итак глубоко в жопе и никто в него не верит... труп он и всё тут... им нужна революция а они создают посредственность... нельзя обогнать догоняя... нужно было ити своим путем... россия никогда не умела делать свои автомобили и почти все модели откуда то стырили... какие нахер проекты С???
Механникуs. Механникуs. # 03.09.2010 21:30:22
Проект С - давно в разработке у крематория. Денег на него нет, да и слышу о нём я с 2006 года. Правда пока ничего похожего не вижу, а значит он уже морально устарел и путь у него один - ф топку.
асуринус-вророй асуринус-вророй # 03.09.2010 22:02:48
за 1500 евро а не за 15 000)))
DreykorE DreykorE # 02.09.2010 08:26:43
Ммм хетч бек бы,или купе, умелые руки и будер ВАЗ STR)))
DreykorE DreykorE # 02.09.2010 08:25:48
Не уж то одумались, впринципи за эти деньги это неплохо,так уже чтото,слушайте мне нравится идея))
barrer barrer # 02.09.2010 15:49:43
Никогда не пойму народ опустивший руки и признавший свою немощь и второсортность.
По этому у меня полное согласие с инженером:
"Считаю, что лучшее средство от головной боли - таблетка, А НЕ ГИЛЬОТИНА. Поэтому хочу, чтобы наша промышленность развивалась НА НАШЕ БЛАГО, а не была уничтожена НА БЛАГО наших ВРАГОВ. "Нефтяная игла" - приговор моей стране :-(

и коль это ты байбек не понял, значит выходит мальчик из нас ты.))))
barrer barrer # 02.09.2010 15:45:50
Никогда не пойму народ опустивший руки и признавший свою немощь и второсортность.
По этому у меня полное согласие с инженером:
"Считаю, что лучшее средство от головной боли - таблетка, А НЕ ГИЛЬОТИНА. Поэтому хочу, чтобы наша промышленность развивалась НА НАШЕ БЛАГО, а не была уничтожена НА БЛАГО наших ВРАГОВ. "Нефтяная игла" - приговор моей стране :-(

и коль это ты байбек не понял, значит выходит мальчик из нас ты.))))
barrer barrer # 02.09.2010 15:45:07
Никогда не пойму народ опустивший руки и признавший свою немощь и второсортность.
По этому у меня полное согласие с инженером:
"Считаю, что лучшее средство от головной боли - таблетка, А НЕ ГИЛЬОТИНА. Поэтому хочу, чтобы наша промышленность развивалась НА НАШЕ БЛАГО, а не была уничтожена НА БЛАГО наших ВРАГОВ. "Нефтяная игла" - приговор моей стране :-(

и коль это ты байбек не понял, значит выходит мальчик из нас ты.))))
Комментарий удалён
barrer barrer # 02.09.2010 18:29:41
Этот "трупак" в начале 2000-х заставил весь мир задуматься о производстве недорогих действительно народных авто,так как у остальных хватало ума выпускать только дорогие.И при соответствующих больших вложениях у них естественно получались более качественные,
и более укомплектованные авто которым сам Бог велел быть лучшими.
Ну и где чудо,всё закономерно.
А сейчас лезут всем миром в ценовую нишу ваза оторвать от чужого пирога,нужно ж и это понимать...чувак-бек.
Комментарий удалён
barrer barrer # 03.09.2010 11:31:57
маразм, крепчал......

паренек,если тебе тогда было мало лет,то спроси у родителей продавались ли в россии в 2000 году инки
по стоимости ваза?
(и пошлины тогда были как раз божеские!!)
Так вот не отвлекайся от уроков и не тревожь своего папу,я тебе сам отвечу -нет!

Комментарий удалён
barrer barrer # 03.09.2010 11:58:08
Друг,у меня сегодня хорошее настроение,и спорить нет желания!
Скажу одно,выбор у человека естест. должен быть,но не только из старого лучшего,а из нового, будь то жилье авто,продукты одежда.И равнять
старое авто с новым кому то совсем
неприемлемо.
Нужно это понимать.
Green Green # 01.09.2010 22:35:25
Если относиться к этому как к мопеду с крышей... Хотя все равно китайцы таз добьют - вопрос времени.
Механникуs. Механникуs. # 03.09.2010 21:37:55
Верно!
rcod84 rcod84 # 01.09.2010 21:37:22
Нива в германии стоит столько же сколько и в России.Сколько же ей реальная цена да не только ей а всем этим калинам да приорам.Её же туда надо ещё и доставить и таможня наверняка у них есть. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=125813541&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=14400&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&usage=NEW&customerIdsAsString=&tabNumber=1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.