На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
21.05.2012

Итальянцы хотят выкупить бренд «Нива»
Фото: lada.ru
Итальянское автомобильное ателье Pininfarina S.p.A собирается выкупить у американского автопроизводителя General Motors бренд «Нива». Об этом сообщил РИА «Новости» президент инвестиционной компании ЗАО «ИталТрейдИнвест», которая является партнером Pininfarina в РФ, Габриель Мисту.

По его словам, сейчас бренд «Нива» принадлежит General Motors, но компания готова провести переговоры с американским автопроизводителем и выкупить у него бренд. «Если не удастся выкупить бренд, то мы будем позиционировать его под другим брендом», – отметил Мисту.

Кроме того, он сообщил, что компания намерена провести переговоры с «АвтоВАЗом» о производстве в России и Италии обновленных внедорожников на базе Lada 4x4 («Нива»). По словам Мисту, автомобили «Нива», появившиеся в Италии в 1970-е годы, до сих пор пользуются популярностью в Европе.

«У «Нивы» есть определенный бренд, известный в Европе, – сказал Мисту. – Можно было бы начать производство нового конкурентоспособного автомобиля». При этом он отметил, что обновленные «Нивы» могли бы производиться и в Италии, на мощностях Pininfarina, на которых ранее выпускался японский внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin, и которые сейчас пустуют.

Также Мисту сообщил, что Pininfarina готова предложить российскому автогиганту и его партнерам, в частности, Renault создание новой платформы и единого корпоративного стиля для всех автомобилей Lada, в том числе и для проекта R90. По его словам, разработка платформы займет один-два года. По оценкам Мисту, объем инвестиций может составить несколько сотен миллионов евро.
Алексей Гусев 2.9.2010 | 09:27
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 10005

Комментарии

# 08.09.2010 19:52:02
По-моему,Нива-это единственный авто у ТАЗа.Её бы заапгрэйдить (движок в первую очередь)...Для заснеженной и бедной России было-бы неплохо.Ну а богатые это брать не будуть,чёб над ними не ржали.
barrer barrer # 08.09.2010 20:18:15
Механникуs, вот обрати внимание на последнее предложение аleksandrа,вот типичный индивид страдающий комплексом неполноценности!
# 08.09.2010 20:33:14
Сам ты комплекс неполноценности,да ещё статистику не знаешь.Там,где снег минимум с твой карликовый рост по 6-8 мес.в году-нивы и шевинивы берут нормально
barrer barrer # 08.09.2010 22:00:26
Последнее предложение твоё звучит так:"..Ну а богатые это брать не будуть,чёб над ними не ржали".
Я то как раз понимаю людей использующих по назначению этот недорогой вездеход,которые не обращая внимания на отсутствие хрома,кожи,богатой отделки и улыбок толстосумов.
Бить гвозди можно молотком и с деревянной ручкой,а кто имеет возможность пусть приобретает молоток с золотой.
# 09.09.2010 09:51:55
Конечно,всё намного хуже,поскольку на прилавке дофига "молотков",а вынужден брать с кривой и постоянно ломающейся ручкой,чёб не вбивать гвозди руками!
Ниве нужен новый движок и дизайн и цена не больше 10тыщ евро,иначе она не нужна.Не знаю,как там в Европе,но для России-точно!

Механникуs. Механникуs. # 11.09.2010 13:07:25
Я ребят парень не богатый, да и не пальцовщик, но на этой кепеке лужкова ездить не буду. У меня слишком мало времени чтоб валяться под ней круглосуточно и раскладывать пасьянсы на тему: "Ну а теперь то почему не поедет; или, ну а сей час то, что у неё по дороге отвалиться". Ведь если дело будет зимой, недолго и околеть в чистом российском поле...
# 11.09.2010 19:33:53
А при чём здесь лужков?А я вот рискну "Ниву" купить наверное...Проверю на себе!
Механникуs. Механникуs. # 11.09.2010 23:10:58
Тогда - первым делом поменяйте шильдик на капоте, на D&G...
Нет... Это не Дольче Габана...
Это значёк озночает - ДОРОГО и ГЛУПО!
Если негилист в вашей душе победил прагматика - проверьте сами...
Жаль только чесно заработанных денег.

:-((
# 12.09.2010 10:07:52
В нашей Раше благодаря Путину авто щас стоят космически дорого.Ну а на светофоре резко разогнать этот "керзовый сапог"-не та динамика у этого авто!
Механникуs. Механникуs. # 11.09.2010 23:17:16
PS По роду деятельности - очень много времени и сил, (хорошо хоть за деньги) убил на попытки привести в чувства несколько таких автомобилей.
Будте осторожны зимой, при попытке резко ускориться со светофора, нередки случаи неконтролируемых разворотов и заносов связанных со столкновениями или улётами в кювет.
Механникуs. Механникуs. # 03.09.2010 23:19:58
Кто нибудь задумывался, а что такое "Бренд"?
Вы наверно подумали что итальяшкам нужна эта грохочущая повозка повышенной ломкости?
Вот вы удивитесь...

Спросите лучше у Асурина.
Человек - Голова с большой буквы!
Да и с юмором - полный порядок.

А тем, кто представил себе радостного Берлускони трясущимся по брусчатке Рима в провонявшем бензином салоне и с затычками в ушах, советую облиться холодной водой, протереть глаза и идти смотреть зомбоящик - в гостях у рашки!
# 08.09.2010 19:54:51
Нива-это кроссовер для бедных,ещё как вторая машина (лес-рыбалка)тоже можно.А вот Берлускони к бедным не относится-до сих пор не пойму,что он с путинским "Патриотом" делает...
DreykorE DreykorE # 07.09.2010 08:39:14
О механникус, какой ты молодец, думаю очивидные вещи все и так знают,сто процов что они хотят купить для того, чтобы никому не платить деньги, и штамповать на заводе свою продукцию.
Механникуs. Механникуs. # 11.09.2010 13:29:45
А что, по вашему, им мешает и дальше на своём заводе штамповать Mitsubishi Pajero Pinin?
Beast26 Beast26 # 02.09.2010 18:29:28
Посмотрим что получится, идея не плохая.
Kаlib Kаlib # 02.09.2010 16:08:53
Инженер опять в студии)))))Как-то мало они планируют влить,всего несколько сотен миллионов евро...я ещё помню,когда наши влили 8 млрд в развитие нашего автопрома,на покрытие долгов и лалала)))а то за несколько сотен миллионов собираются платформу постоить,глупость какая...))))
Dx216 Dx216 # 03.09.2010 12:29:22
у них так. У них почему то и дороги в 10 раз дешевле за км строятся ))))
Beast26 Beast26 # 02.09.2010 18:23:46
Идея не плохая, посмотрим что полйчится...
roman 1978 roman 1978 # 02.09.2010 15:23:05
Пинифанива !!!
Пинч Пинч # 02.09.2010 13:09:02
Мысль очень хорошая, пускай попробуют!
симэн51 симэн51 # 02.09.2010 12:48:48
итальянцы чувствуют свою вину перед народом России, втравили в такой мутняк с фиат124 на 40 лет, думают дай хоть за "ниву" заплатим.
Dx216 Dx216 # 03.09.2010 12:30:09
+500!! ))))
zwitter23 zwitter23 # 02.09.2010 12:18:46
Пускай забирают, может, и выгорит из этого что-то путное - хотя бы на вид. Наши жопорукие инженеры и дизайнеры, вдохновляющиеся, глядя на какашку(с), так и будут производить старую Ниву 70-х еще много лет. А так, может, порадуемся за авто с когда-то русскими корнями. И ТопГир в очередной раз от души похохочет)))
barrer barrer # 02.09.2010 12:38:50
Когда твой сосед намеренно тебя оскорбляет,
ты наверно тоже от души гогочешь?
Если так,то копайся в своей родословной,возможно твои предки были шутами гороховыми.
zwitter23 zwitter23 # 02.09.2010 13:47:02
Правильно Асурин написал - нас ТАЗ оскорбляет поделками своими и правительство - законами и наглостью. Здоровую критику с долей иронии и юмора от понимающих людей глупо считать оскорблением. Или у тебя комплексы?
Комментарий удалён
barrer barrer # 02.09.2010 14:52:56
В том то и дело была бы это здоровая критика!!
И с какого перепуга топгировцы -понимающие люди с долей иронии и юмора?
Люди заведомо говорящие неправду,да ещё с таким стёбом-подлые лжецы.Их единственная цель сделать шоу, и чем гадевей состряпают они свой материал тем больше они заработают,аксиома.
Заказчик заплатит,они и мать родную опорочат на весь мир.
Инженер_ Инженер_ # 02.09.2010 13:48:18
А Луна или кремлевская звезда тебя не оскорбляет? ;-)
Оскорблять может только одушевленное, к чему завод ВАЗ не относится.
Хотя я заметил, что для некоторых ВАЗ - это вовсе не завод, а некий абстрактный образ мирового зла, который их приучили ненавидеть...
Комментарий удалён
Инженер_ Инженер_ # 02.09.2010 14:53:12
Всё вышеперечисленное:
"сила" - хозяева завода;
"КПД" - дирекция завода;
"пошлины" и "бюджет" - правительство,
всё это конкретные люди.
Именно к ним должно быть отрицательное отношение.
А не к собирательному образу порока и зла, который ненавидят некоторые граждане, не понимающие сути вещей.
И приучили этих граждан именно те самые вышеперечисленные конкретные личности. Ведь им очень удобно прятаться за собирательный образ ВАЗа и тем самым отводить от себя личную ответственность.
zwitter23 zwitter23 # 02.09.2010 15:19:25
С тобой бесполезно разговаривать. Сам-то, поди, не на ТАЗе передвигаешься? Ну вот-вот...
Комментарий удалён
barrer barrer # 04.09.2010 00:45:37
Уже сложившемуся стереотипу не помогут напининфарина,италдизайн,так как люди уже необоснованно и предвзято воспринимают в штыки всё отечественное,проще убрать шильдик лада,и тогда проглотят все что угодно,даже не задумываясь.(имхо)
А интересно как бы все отдавали предпочтение
при выборе авто,если шильдиков не было бы вовсе?
barrer barrer # 04.09.2010 00:44:46
Уже сложившемуся стереотипу не помогут напининфарина,италдизайн,так как люди уже необоснованно и предвзято воспринимают в штыки всё отечественное,проще убрать шильдик лада,и тогда проглотят все что угодно,даже не задумываясь.(имхо)
А интересно как бы все отдавали предпочтение
при выборе авто,если шильдиков не было бы вовсе?

асуринус-вророй асуринус-вророй # 04.09.2010 14:54:20
я уже тут писал про утиный тест - если оно выглядит как утка, крякает как утка, бегает как утка, то, вероятно, это утка и есть... ну дерьмовый дизайн у российских автомобилей, а рестайлинги ещё хуже, ну покупают это гавно исключительно благодаря пошлинам, ну 60 человек работает в дизайн ателье ваза, а выпускают они то что выпускают... ну понятно уже всем и давно... и не в отрицании отечественного дело, а в отрицании гавна ;)
barrer barrer # 04.09.2010 21:48:23
Не... утиный тест не пойдет,человек не имеющий вкуса 100% ошибется.Сам художник и знаю что правильный выбор (относительно интерьера)человеком делается в первые секунды.А интерьер на 90% играет решающую роль в выборе авто.
Но всё это перечеркивает стереотип сложившийся вокруг наших производителей.
Отсюда и вывод,
людского предвзятого отношения к нашим авто.
асуринус-вророй асуринус-вророй # 04.09.2010 15:07:34
ещё хочу добавить что если в ВАЗе есть хорошие дизайнеры, то пусть они работают не в ВАЗе, а как отдельное предприятие, на конкурентной основе... а 40 лет просидеть 60 человеками на ВАЗе и нихера не сделать - это нафиг никаму не надо... италдизайн зарабатывает тем что делает, а ВАЗовские пропердывают портки и получают зарплату(правда трепать не буду - в россии все так работают, но я считаю что это не правильно и в любом случае так продолжаться не может)
barrer barrer # 04.09.2010 21:54:04
А вот с производственной системой согласен полностью,многие работники не заинтересованы
в итогах своей работы,отсюда и результат.При нынешних мировых требованиях,даже незначительные "косячки"сильно портят репутацию,которую
потом придется зарабатывать долгими годами.
асуринус-вророй асуринус-вророй # 04.09.2010 15:01:57
у пиннфарины и италдизайн так же не меньше 70% абзацный трэш... но зато у них есть и реально произведения искусства ;)
Механникуs. Механникуs. # 03.09.2010 22:38:10
Ай молодца!
Ведь складно излогаеш...
Респект и уважуха!
Dx216 Dx216 # 03.09.2010 12:45:47
Немцы купили Автоваз. Все на территории снесли, поставили свои цехи оборудование, рабочих обучили по новой, контроль качества установили. Запустили конвейер - БАЦ! Выезжает 5ка (2105). Все перепроверили, перенастроили, пускают - снова 5ка! Немцы в шоке. И так несколько раз. Думают что же такое блин... Пригласили старого директора АВТОВАЗа, а он им: "Я же говорил - место проклятое!! А вы - руки из жопы, руки из жопы..." )))))))
В каждой шутке есть доля шутки, Асурин прав. Система эта настолько прогнила, чиновники, закупщики привыкли к откатам, инженеры - к заворачиванию всех идей, рабочие к пофигистическому отношению к работе. Никакая модернизация там не поможет, разве что ВСЕХ уволить и набрать новый персонал, т.к. воруют там, я думаю, все. Одна надежда на Прохорова с его народным автомобилем...
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 13:10:15
Свежо предание...
Вчера на просьбу асурину привести факты "проклятости места" получил вместо фактов личные оскорбления. То есть обычную подленькую реакцию клеветника.

Может быть у тебя есть конкретные факты?
Или, как ты сам пишешь про тотальное воровство, "ты так думаешь", просто пересказываешь сплетни?
Dx216 Dx216 # 03.09.2010 13:54:45
это мое личное мнение. Факты есть, мой друг покупал п***женые колеса с завода во Всеволожске себе на Фокус. Вывозили их в мусорном баке, закидав сверху мусором, охрана в доле. Я думаю, на ВАЗе не лучше. Народ такой - не может жить на одну зарплату. Исправить очень сложно.
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 16:12:28
Согласись, что твоя фраза со словами "думаю, на ВАЗе не лучше" очень субъективна и фактом, подтверждающим "проклятость места" или тотального воровства на ВАЗе, никак являться не может.
Dx216 Dx216 # 06.09.2010 11:13:07
Согласен с тобой, она субъективна и не претендует на истинность. Мне очень хотелось бы верить, что это не так, но что то подсказывает, что так и есть. И это чуйство укрепляет ежегодные сообщения о том, что "АВТОВАЗу выделена госпомощь в размере 20 миллиардов рублей, эти деньги пойдут на реструктуризацию задолженности и разработку принципиально новой модели, которая... блаблабла". Такие сообщения в СМИ появляются постоянно раз в 2-3 года на протяжении последних 15 лет, а че то новой модели как не было, так и нет, зато пятёрки клепают... Пипец, проведя аналогии, это тоже самое, как если бы Финка ввела заградительные пошлины на мобилы, и все фины до сих пор ходили бы с Нокией 3310.
Looper Looper # 02.09.2010 11:17:56
Ура! Ещё жигуля заберите обратно.
isakova-v-p isakova-v-p# 03.09.2010 12:09:18
нет, свой народный автомобиль мы им не отдадим! сами будем ездить ещё 40 лет!
Ромелло Ромелло # 02.09.2010 11:17:30
После покупки нивы GM она стала ненамного лучше...
kolbert kolbert# 02.09.2010 11:03:48
такими темпами, скоро мерседес и бмв будут пытаться выкупить бренд ИЖ Москвич :)))
Инженер_ Инженер_ # 02.09.2010 15:54:03
Новый завод построить может быть и легче, но:
1.гораздо дороже, чем модернизировать старый;
2.ломать старый завод, чего ты так добиваешься, только после того, как будет построен новый;
3.новым заводом будут управлять точно такие же "эффективные менеджеры", а значит критикуемая тобой "целая система" повторится один в один.
А выражаешься ты более, чем понятно - уничтожить ВАЗ любой ценой и под любым предлогом. При этом сам прекрасно понимаешь, что никто никогда новый завод не построит и строить не собирается.
Инженер_ Инженер_ # 02.09.2010 15:56:55
Новый завод построить может быть и легче, но:
1.гораздо дороже, чем модернизировать старый;
2.ломать старый завод, чего ты так добиваешься, только после того, как будет построен новый;
3.новым заводом будут управлять точно такие же "эффективные менеджеры", а значит критикуемая тобой "целая система" повторится один в один.
А выражаешься ты более, чем понятно - уничтожить ВАЗ любой ценой и под любым предлогом. При этом сам прекрасно понимаешь, что никто никогда новый завод не построит и строить не собирается.
Инженер_ Инженер_ # 02.09.2010 15:55:52
Новый завод построить может быть и легче, но:
1.гораздо дороже, чем модернизировать старый;
2.ломать старый завод, чего ты так добиваешься, только после того, как будет построен новый;
3.новым заводом будут управлять точно такие же "эффективные менеджеры", а значит критикуемая тобой "целая система" повторится один в один.
А выражаешься ты более, чем понятно - уничтожить ВАЗ любой ценой и под любым предлогом. При этом сам прекрасно понимаешь, что никто никогда новый завод не построит и строить не собирается.
Dx216 Dx216 # 03.09.2010 14:02:02
1. согласен.
3. вот их то и надо изничтожить (нет, стрелять не надо, поувольнять всех к чертям, может посажать некоторых не надолго). А железки ни в чем не виновата, система - это не железо, это люди. "Разруха - в головах" (с) )))
mers062 mers062 # 03.09.2010 07:42:04
В этот сранноВАЗ за два года вложили столько бабла что можно было бы построить три завода и выпускать авто не хуже иномарок.
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 09:45:39
Во-первых, хватило бы только на три примитивные отверточные сборки, но никак не на высокотехнологичные заводы полного цикла.
Во-вторых, в завод ничего не вкладывали, а деньги попилили прямо в маскве.
И ты это сам прекрасно знаешь. Тогда зачем здесь врешь?
Комментарий удалён
Dx216 Dx216 # 03.09.2010 13:56:57
не совсем верно. У Вольво долгов было в 5 раз больше, чем цена его продажи. КИТ-Финанс например продался РЖД за 1 (ОДИН!!) рубль. Ты бы купил? ))) Так что цена сделки не отражает всех нюансов.
Комментарий удалён
Dx216 Dx216 # 03.09.2010 14:19:52
Вольво - не особо перспективен. Для перспектив нужно туда вбухать огого сколько. Возможно в ВАЗ можно вбухать меньше, а получить больше, кто знает. У него потенциальных покупателей - 100 миллионов, а у Вольво - нет.
Комментарий удалён
Dx216 Dx216 # 03.09.2010 15:13:56
В этой стране не может существовать такого производителя как Вольво, еще лет как минимум 15-20, а то и 30. Пока менталитет у людей не перестроится.
Комментарий удалён
Dx216 Dx216 # 03.09.2010 14:25:13
Потому что Швеция не может позволить себе выё....ться, она не самодостаточна, в отличие от России
Dx216 Dx216 # 03.09.2010 14:22:07
ты путаешь. У нас авторитарный. Тоталитарный был с 27 по 53.
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 13:02:58
Ты продемонстрировал еще один приемчик из арсенала лживого непорядочного чела:
подменил понятие высокотехнологичности экономической эффективностью.

Вот только не прикидывайся, что ты не в курсе, чем высокотехнологичность отличается от экономической эффективности, а современное и дорогостоящее технологическое оборудование отличается от "эффективных менеджеров".
Baron4eg Baron4eg # 02.09.2010 11:02:37
Pininfarina вообще говна не делает....


Впрочем нива страшно устарела, не только кузовом, но и начинкой... Скорее всего от новой нивы там будет так - только шилдик... написано же пажера пустует, щас будут пинин как ниву продавать... Поугловатее сделают и вперед.

Кстати пажеро в италии не пошел потому что там это значит "голубой"
DimAN1412 DimAN1412 # 02.09.2010 19:46:15
не голубой, а онанист ))
Механникуs. Механникуs. # 03.09.2010 22:42:52
И не в Италии, а в Мексике...
Инженер_ Инженер_ # 02.09.2010 15:54:59
Новый завод построить может быть и легче, но:
1.гораздо дороже, чем модернизировать старый;
2.ломать старый завод, чего ты так добиваешься, только после того, как будет построен новый;
3.новым заводом будут управлять точно такие же "эффективные менеджеры", а значит критикуемая тобой "целая система" повторится один в один.
А выражаешься ты более, чем понятно - уничтожить ВАЗ любой ценой и под любым предлогом. При этом сам прекрасно понимаешь, что никто никогда новый завод не построит и строить не собирается.
Комментарий удалён
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 12:46:57
1.Это почему модернизировать нельзя? Можно и нужно.
2.Уже много раз слышал от марионеток врагов, что мы должны уничтожить свой промышленный потенциал. И вранья про нашу некчемность и отсталось от этих марионеток тоже достаточно наслушался.
3.ВАЗ НЕ устаревший и НЕ кривой завод. Именно поэтому наши враги так настойчиво хотят его уничтожить. Был бы ВАЗ отсталый и кривой - враги не считали бы его своим конкурентом и не тратили бы большие деньги не пиар-компании против него.
А вся "затратность" уходит только в бездонные карманы "эффективных менеджеров". Завод здесь ни при чем. И лечится такая "затратность" легко и быстро, было бы желание.
Dx216 Dx216 # 03.09.2010 14:08:20
согласен про менеджеров и про что, можно вылечить. Но сложно, потому что устаревший
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 16:00:56
Простой пример.
Надеюсь, никто не будет отрицать, что промышленный робот высокотехнологичный?
А ведь всего пару месяцев назад здесь обсуждались статейка про промышленные роботы, которые производятся на ВАЗе. И которые используются там же в количестве более 200 штук.
Как специалист в этой области, я могу сказать, что это много. И что это говорит о высокой автоматизации завода.
Для того, чтобы производить, эксплуатировать, ремонтировать и т.д. такие сложные машины, как роботы, персонал должен быть высококвалифицированным. И по опыту общения с бывшими одногруппниками и просто знакомыми, которые сейчас работают на ВАЗе, я могу подтвердить, что они действительно высококвалифицированные специалисты.
Недоучки, которые по википедии учились, там в лучшем случае на погрузчиках контейнеры возят или гайки на конвейере крутят.
Dx216 Dx216 # 06.09.2010 11:42:30
Цифры для понимания слова устаревший, хотя тут более верно - неэффективный, о том речь и веду.
Численность Автоваза - 100 тыс чел, продажи - 350 тыс авто.
Численность Renault - 120 тыс чел, продажи - 2 млн 310 тыс авто. Все данные на 2009 г. Какой толк от этих высокотехнологичных роботов и квалифицированных рабочих, если их производительность труда в 6 раз ниже, чем в Европе? И можно ли провести какие то меры, чтобы поднять производительность хотя бы в 4 раза. Инженер, к тебе вопрос - реально ли это? Если да - вперед, модернизировать! Если нет - действительно, проще и дешевле "до основанья старый" ВАЗ "разрушить" )))
Mr. Moonshine Mr. Moonshine # 02.09.2010 11:29:48
Просто название сменили на "Montero" %-)
Добрый. Пока. Добрый. Пока. # 02.09.2010 11:44:03
Автомобиль Mitsubishi Pajero на рынке Испании представили как Mitsubishi Montero, так как на местном жаргоне слово ‘pajero’ (читается «пахеро») означает «онанист».
Masta aka Hova Masta aka Hova # 02.09.2010 13:31:27
Почему тогда Kia Cerato у нас не изменили по названию?)))))
isakova-v-p isakova-v-p# 03.09.2010 12:11:39
А чем плохо название?, читается как "Церато".
Добрый. Пока. Добрый. Пока. # 02.09.2010 16:13:21
Толерантность, не иначе.
Добрый. Пока. Добрый. Пока. # 02.09.2010 12:03:15
Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского Kalina значит треск, грохот, дребезжание и стук.
barrer barrer # 02.09.2010 12:43:02
Пояснения к переводу уже здесь были,и увы
на финском языке это звучит несколько по другому.Получается это подтасовка,дабы опорочить.
Суши вёсла ...ты1.
Добрый. Пока. Добрый. Пока. # 02.09.2010 13:47:58
Сомневаюсь, что японцев сильно задел перевод pajero на испанский, огорчились маркетинговые менеджеры, по долгу службы. Лица же с больным самолюбием и массой комплексов всегда шутки и безобидные факты воспринимают как обиду.
Инженер_ Инженер_ # 02.09.2010 14:56:14
В большинстве случаев подобные "шутки" правильно называть клеветой
Механникуs. Механникуs. # 03.09.2010 22:49:00
Похоже "клевета" стала вашей навязчивой идеей.
barrer barrer # 02.09.2010 14:34:31
констатирование факта,а не искажение себе в угоду,и причем тут больное самолюбие и обида?
Инженер_ Инженер_ # 02.09.2010 12:38:24
В ЛЮБОМ языке некоторые безобидные слова из другого языка звучат неприлично.
Это на себе очень почувствовали наши бывшие соотечественники, свалившие в другие страны. Когда меняли свои обычные русские/украинские/... фамилии на более "приличные".
Но всегда найдутся мазохисты, которые будут наслаждатся "неблагозвучностью" русских слов для уха "более продвинутых" иностранцев.
DUBEPCAHT DUBEPCAHT # 02.09.2010 10:59:31
О как финансовый мировой повлиял то,если до кризиса европейские автопроизводители пытались прилипнуть к Daimlerу и BMW,то щас все от бедноты потребности в своих мощностях и технологиях рванули в сторону Автоваза.
Через 10 лет 90% авто населяющих планету будут китайско-автовазовского качества.
Механникуs. Механникуs. # 03.09.2010 22:52:30
Китайско... - да! Вазовского... - нет.
Уже сей час Китайчеги далеко позади оставили ВАЗ.
А со временем, как показывает история (на пример Япония) качество только растёт!
lexusturbo5 lexusturbo5# 02.09.2010 10:59:07
Обкурились наверное мафиози .
Хотят Русского Экстриму .
Я бы бесплатно отдал бы может машины подешевели бы.
Ну это им придется с ВВП базарить договариваться я думаю он цену заломит ...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.