«АвтоВАЗ» продолжает увеличивать объем продаж
На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
08.02.2012

«АвтоВАЗ» продолжает увеличивать объем продаж
Фото: «Вести»
За восемь месяцев 2010 года на российском рынке продано 317 тыс. 693 автомобиля Lada (из них по программе утилизации – 115 тыс. 376 штук), что на 31,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В августе 2010 года в России продано 45 тыс. 094 автомобиля Lada, что почти на 55% больше, чем в том же месяце прошлого года. По программе утилизации в прошедшем месяце реализовано 21 тыс. 787 автомобилей Lada, сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа».

На экспорт в августе отправлено 3 тыс. 780 автомобилей Lada, а за восемь месяцев 2010 года – 24 тыс. 698 автомобилей.
Алексей Гусев 2.9.2010 | 11:55
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 5360

Комментарии

GreyRay GreyRay # 03.09.2010 23:55:01
Я хочу посмотреть в лицо тому человеку, который купил новый таз этим летом. А потом в это лицо плюнуть.
Комментарий удалён
crba22 crba22 # 03.09.2010 15:51:34
Да самое смешное - что даже со всеми утилизациями продажи в августе больше только по сравнению с 2009 годом... По сравнению с нынешним июлем - они уже пошли вниз... падение - процентов 15%...
EgeniySPBGPU EgeniySPBGPU # 02.09.2010 22:20:10
вот поржите ребят:)
http://www.youtube.com/watch?v=s9pJF6PyenY
асуринус-вророй асуринус-вророй # 02.09.2010 20:04:43
не хочу приору или калину!(
хочу вороной CLS 500 amg styling, с бежевым салоном, нафаршированой комплектацией, пробег по германии -53800 с 2005\08 за 1 053 000 рублей из аутохауса((((
суки!!! в ботах!!!
anatolich13 anatolich13 # 02.09.2010 15:17:24
Спрос рождает предложение. Если народ покупает данные авто, значит цена приемлема. На счет запчастей для калины и их дороговизны: например на мой авто рулевая рейка стоит 70 тр, на калину думаю в разы меньше. Калины, приоры, логаны, лачети и др. бюджетные машины и должны быть приемлемы по цене в обслуживании. Насчет окраски: никто не будет делать кузов с 30 летней гарантией у бюджетной машины - почитайте про коррозию логанов. На счет вторичного рынка: по моему любое нормальное государство защищает своего производителя (например- Южная Корея, но есть одно существенное НО - у нас нет конкуренции - ВАЗ по сути - МОНОПОЛИСТ. Монополизм ведет к застою и кризису. И государство поощряет такую утопическую политику.
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 10:01:58
Нет, не монополист, в России полно иностранных отверток. И правительство ВАЗ вовсе не поощряет. Наоборот, поощряет иностранные отвертки. Даже от счастья прыгает от "привлечения инвестиций".

Коррозийная стойкость кузова определяется прежде всего металлом, а не окраской. "Эффективные менеджеры" считают, что экономия важнее качества, поэтому закупают более дешевую низколегированную сталь. Которую хоть как покрась - все равно ржавчина изнутри вылезет. Ибо в любой эмали всегда есть поры и микротрещины.
anatolich13 anatolich13 # 07.09.2010 21:35:59
К вопросу о коррозии: коррозионная стойкость определяется и металлом и технологией нанесения покрытий. И если уж сталь закупают фиг знает какую, то о каких технологиях можно говорить.

Отвертки не производят достаточного объема, и их машины дороги для простого народа.
Инженер_ Инженер_ # 08.09.2010 10:17:08
К вопросу о коррозии: кроме металла и лакокрасочного покрытия, также важна антикоррозийная обработка (пассивирование, электрофорез и т.д.)
Как с этим обстоит на ВАЗе (со слов чела, который работает в окраске и которому я доверяю):
лишь на одной из линий в "старой" окраске используется устаревшая (времен 80-х) технология антикоррозийной обработки. Сейчас по этой линии идет классика. Технология сильна привязана к оборудованию (импортному, кстати), которого много и которое стоит бешенных бабок.
Остальные модели идут по окрасочным линям с современной технологией антикоррозийной обработки и покраски. При этом используются импортные материалы и эмали.
Комментарий удалён
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 12:17:51
Я уже много раз говорил, что высокие пошлины выгодны многим, и ВАЗовские "эффективные менеджеры" с московской пропиской в этом списке вовсе не на первом месте.
Высокие пошлины выгодны: банкам, таможенникам, иностранным отверткам и т.д.

Все повышения тоже идут и будут идти потому, что в России такая порочная концепция управления экономикой и государством.
Позавчера Медведев по зомбоящику пиарился по поводу повышения цен на продовольствие: "Нужно объяснять, информировать о том, какие запасы (зерна) у нас есть, чтобы спекулятивные попытки снимать... Нужно объяснять, а тем, кто нагнетает страсти, нужно по рукам бить..."
Глава государства вещает банальные "надо". Без конкретных действий: указов, назначения ответственных, наказания виновных.

Так что проблема системная. Просто кое-кто в своих корыстных целях проблему ограничивает частностями типа конкурирующего завода ВАЗа. И вас в этом усиленно убеждает.
Комментарий удалён
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 18:12:16
Продолжаешь демонстрировать свой арсенал?
Следующая твоя фича: говорить от имени всего народа. При этом представителем этого народа ты не являешься, ибо насквозь прозападный. К тому же ты провокатор: стравливаешь одних представителей народа с другими, вазовскими работягами.
Так что с полным правом можешь поменять свой ник на "поп Гапон".
Комментарий удалён
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 19:14:24
Опять неправда.
В середине 90-х ВАЗ ни только никто не лоббировал, но и неоднократно прессовался налоговиками и прочими силовиками.
И пошлины в середине 90-х были чисто символические - 100 дохлых президента за машину. У нас в 90-х в пригороде перегонщики целый коттеджный поселок отстроили.
Повторяю в сотый раз: заводу ВАЗ от высоких пошлин ни холодно, ни жарко. Выгоду получают его хозяева - московские "эффективные менеджеры". Но я ни разу от местных крикунов не слышал ни слова критики в их адрес, ни призывов утопить их в сортире. Крикуны настойчиво требуют уничтожить только промышленный потенциал - завод.
Вот так!
асуринус-вророй асуринус-вророй # 03.09.2010 22:05:59
задолбал.. да ваз пока дышит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря пошлинам... ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!
Инженер_ Инженер_ # 06.09.2010 09:57:34
Ты можешь это обосновать, или это очередной трёп и домыслы?
Семён 22 Семён 22 # 08.09.2010 17:36:34
Согласен с асуринус-вророй! Убери пошлины на ввоз подержаных иномарок и "говнотаз" сдохнет в корчах. Это всем понятно, кроме "инженера"!
Инженер_ Инженер_ # 08.09.2010 17:46:52
"Это всем понятно" - значит можно ничего не обосновывать и можно продолжать трепаться и мазать все вокруг фекалиями. Понятно.
zwitter23 zwitter23 # 02.09.2010 13:54:54
Людииииииииииии! Окститесь!!! Покупаю эти чертовы колесницы с ладьей на шильде, вы тащитесь, дребезжа и ломаясь, в ад!!!!!!!!))
kolbert kolbert# 02.09.2010 13:40:16
он на иномарке ездит.
roman 1978 roman 1978 # 02.09.2010 13:21:54
Да инженеру они то ни к чему, он автоваз любит но не до такой же степени, да и в калининграде на нормальных немцах народ гоняет!
Lisakuna Lisakuna # 02.09.2010 13:12:35
Да это все очередная ДЭЗА !!!!
Конsтантин Конsтантин # 02.09.2010 12:59:01
цены на запчасти Калиновские видели? обалдеть!!!
у меня знакомый автомаляр пригоняли ему машину посмотреть, Калина 9 месяцев в эксплуатации в проёмах дверей ржаветь начала! покупает кому действительно мозг промыли и те кто очень много ездит! через год продаёт смотав пробег т.к салон и кузов как новые вроде стояла и пробег тыс 8 ставит а не 65.
Varvar25 Varvar25 # 02.09.2010 12:33:20
Населению так промыли мозги,заманили, что продажи увеличиваются, хотя все прекрасно понимают что лады тазы не могут конкурировать ни с одним иностранным производителем
crba22 crba22 # 03.09.2010 14:47:55
Не-а... не промыли... и не увеличиваются.... По сравнению с июлем они просели на 15%, а если учесть фактор сезонности, когда обычно августовские продажи несколько больше июльских - то еще плачевнее получается.... А выросли они только по сравнению с августом 2009, мертвого для автопрома года....
Инженер_ Инженер_ # 02.09.2010 12:45:48
Не надо выдавать желаемое за действительное.
Они прекрасно в своей ценовой категории.
А сравнивать со старыми иностранками более высоких классов просто некорректно.
Хотя, если какой-нибудь иностранный автозавод начнет выпускать и продавать б/у машинки более высокого класса и по цене лад, то тогда можно и посравнивать :-)))
crba22 crba22 # 03.09.2010 14:50:48
Да... настолько прекрасны, что в июле по словам Комарова впервые с начала выпуска в 2005 году Калина по итогам месяца была безубыточной... В августе правда - опять в убытки ушла....
Kаlib Kаlib # 03.09.2010 00:44:47
На какой иномарке гоняете?ну скажите,я уже так,без обид спрашиваю)я вот на бмв 1994 года,не разваливается ещё,но уже поновее хочется,просто первая машина)Как вас зовут кстати?просто если честно неудобно,я много младше вас и называю постоянно по нику...
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 12:21:21
Здесь все друг-друга по нику называют, так что все нормально.
# 02.09.2010 21:38:49
Ни хрена себе прекрасно!В каждом экземпляре тыщ 50-100 явно лишние!
Русский Кавказец Русский Кавказец # 02.09.2010 16:46:50
Не помог тебе отпуск, наверно зомьоящик смотрел круглосуточно!!! Давай возьмём БМВ 2000-2004 года выпуска в 39 кузове с немецким техосмотром и годовой гарантией за 9500 евро и ладу приору, тестанём их и посмотрим какая лучше будет. Я уверем что приора просрёт по всем показателям, техосмотр сто процентов сама не пройдёт, отправят ремонтировать.
Русский Кавказец Русский Кавказец # 02.09.2010 16:45:26
Не помог тебе отпуск, наверно зомьоящик смотрел круглосуточно!!! Давай возьмём БМВ 2000-2004 года выпуска в 39 кузове с немецким техосмотром и годовой гарантией за 9500 евро и ладу приору, тестанём их и посмотрим какая лучше будет. Я уверем что приора просрёт по всем показателям, техосмотр сто процентов сама не пройдёт, отправят ремонтировать.
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 09:48:15
Прочитай еще раз внимательно, что я выше написал.
Русский Кавказец Русский Кавказец # 03.09.2010 13:56:09
Ладно, если тройка велика для приоры давай возьмём БМВ компакт 2000-2004 года выпуска с немецким техосмотром и годовой гарантией за 9500 евро и протестируем их.Если и это не однокласник тогда какие же авто однокласники приоры? Ниссан Микра, Фиат 500, Пежо 206,Фольксваген Поло,Тойота Ярис,Мцубиси Кольт, да любую малолитражку давай возьмём и сравним их и приора всё равно будет по ВСЕМ параметрам в полнейшей ЖОПЕ. Как только отменят грабительскую растаможку полный аут будет тазу потому что таз полнейшее ГОВНО!!! Хуже таза я не знаю машин.
симэн51 симэн51 # 03.09.2010 15:33:43
одноклассник приоры-"горящий тато нано"!.
Varvar25 Varvar25 # 02.09.2010 12:58:14
А логан лачетти киа спектра это более высокий класс???
DreykorE DreykorE # 02.09.2010 13:21:25
А разве нет варвар?
Varvar25 Varvar25 # 02.09.2010 13:40:01
Приора в полном фарше с кондеем 350тыс руб логан приблизительно столько же стоит и где разица?
holdermost holdermost # 02.09.2010 14:58:51
Приора фарш уже 378000 руб. и это без ковриков, антикора и прочей лабуды. при том что Поло за 399, в норм компл и с оцинкованным кузовом.
Логан в максимуме 430 т.р. плюс опций дозаказывать можно и будет все 500, да и с автоматом щас появиться должны.
crba22 crba22 # 03.09.2010 15:34:06
Да ну на фиг.... У нас приЁра в максе уже к 450 вплотную подобралсь... 380 - это Калина....
holdermost holdermost # 02.09.2010 14:57:42
Приора фарш уже 378000 руб. и это без ковриков, антикора и прочей лабуды. при том что Поло за 399, в норм компл и с оцинкованным кузовом.
Логан в максимуме 430 т.р. плюс опций дозаказывать можно и будет все 500, да и с автоматом щас появиться должны.
zwitter23 zwitter23 # 02.09.2010 13:52:03
Разница-есть(с). Только в пользу Логана)))
RunRUn RunRUn # 02.09.2010 14:51:57
Логан столько же стоит, толькой пустой как велосипед
Kаlib Kаlib # 03.09.2010 00:50:01
вы ездили на логане?я ездил в автошколе на нём и ездил на 15-й,да,возможно у приоры,калины другая платформа бла бла бла...сами верите в это?рено это уже бренд,иномарка,по сравнению с ВАЗом она лучше,приборные панели из терпимого пластика,торпеда и вообще в салоне много места,ручка переключается легко,а не как в 15-й,да там ещё много,вы платите за то что будет потом...когда вы начнёте ездить
FIKUS 111 FIKUS 111 # 02.09.2010 12:21:10
Да млять, закройте границы, и пошлины сделайте 200%, и продажи вообще попрут,,, уки.
Инженер_ Инженер_ # 02.09.2010 12:51:40
Точно, надо закрыть границы и сделать пошлины 200%. Но только на вывоз углеводородов, леса, хлеба и других колониальных товаров.
И на ввоз сюда "стеклянных бус" для аборигенов.
Только тогда колония Запада, в которую превратили нашу страну, сможет жить достойно.
# 30.11.-0001 00:00:00
RunRUn RunRUn # 02.09.2010 14:50:00
+1
pizz pizz # 02.09.2010 12:28:05
+пятьсоттыщ
Кто их вообще покупает???
симэн51 симэн51 # 02.09.2010 12:51:19
такие как "инженер"
# 02.09.2010 21:30:56
Фиг там,инженер на иномарке ездит.Он как Путин-попиарил ТАЗик и быстренько на иномарку прыг!
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 10:05:32
Шура, ты опять судишь о других по себе.
Если тебя уже несколько раз ловили на вранье и непорядочности, то это не значит, что и остальные люди такие же.
crba22 crba22 # 03.09.2010 14:45:07
О... господин полицай вернулся... В карательной экспедиции небось были - партизан по лесам отлавливали и вешали?!
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 16:05:46
Да, ловил таких как ты, которые эти леса поджигали.
Но не вешал, к сожалению.
crba22 crba22 # 03.09.2010 16:34:04
Я с прислужниками оккупантов на брудершафт не пью...
Да и до ближайшего пожара от меня километров 500 было - так что и тут мимо....
Инженер_ Инженер_ # 03.09.2010 18:05:41
Расставлю все точки над Ё:

1.Оккупанты хотят уничтожить нашу промышленность. Этого же хочешь и ты, призывая уничтожить ВАЗ.
2.Оккупанты хотят расплачиваться с нами "стеклянными бусами" - бэушным, но пафосным автохламом. Ты тоже этого хочешь, пиаря старые иномарки.
3.Оккупаннты хотят превратить русских в тупое быдло. Ты тоже этого хочешь, предлагая высококвалифицированным рабочим полоть грядки и подметать улицы.
4.Оккупанты постоянно врут, выставляя белое черным и наоборот. То же самое делаешь и ты со своей клеветой на меня.

Так что это не ты, а я не пью с прислужниками оккупантов.
crba22 crba22 # 04.09.2010 09:16:43
Бла-бла-бла....
Ну если твое быдловкое самосознание не приемлет вежливого обращения к собеседникам, тогда постараюсь общаться на доступном тебе уровне...
1. Вливание денег, которые могли бы пойти на развитие нашей экономики, в поддержание безбедного существования кучки воров как раз и уничтожает нашу промышленность.... А поэтому ты выступаешь апологетом оккупационного режима, а не я
2. Я никогда и нигде никогоне призывал покупать старое... но вообще-то не вижу принципиальной разницы между моральным и физическим секондхендом.... И что является стеклянными бусами - фиат полувековой свежести или приус, который 3 года проездил где-то на нормальном топливе, масле и дорогах - это еще вопрос....
3. Полностью согласен, что оккупанты всеми правдами и неправдами пытаются превратить как можно большую часть нашего народа в тупое быдло, что б такие как ты могли безбедно существовать, получая свои дивиденды с уничтожения своих сограждан в типа автомобилях, которые создавались задолго до появления самого понятия безопасности....
4. Действительно - твои хозяева постоянно врут, чем ставят тебя в идиотское положение... Взять хотя б свежий пример с тремя специально изготовленными калинами для фюрера...

Так что - господин полицай, сколько б вашей веревочке не виться - кончится она для Вас все равно петлей....
симэн51 симэн51 # 03.09.2010 15:39:13
не, его теперь на завод феррари засылали вредительсвовать, после удачной акции с тойотой, чтобы было понятно, что тайота и феррари такое же говно как и таз.
# 03.09.2010 11:23:40
Ну здравствуй,тролль вазовский!!!Как отпуск прошёл?Так кто из нас брехун?Ну ещё раз для всех повтори марку своего авто,или успел уже на "путинскую" калину поменять?
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.