В Екатеринбурге автомобиль влетел в толпу пешеходов
На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
08.02.2012

В Екатеринбурге автомобиль влетел в толпу пешеходов
Фото: lifenews.ru
В понедельник вечером в Екатеринбурге водитель автомобиля Toyota, уходя от столкновения, сбил пешеходов, ожидавших зеленый сигнал светофора.

Как сообщил «Интерфаксу» руководитель пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых, информация об аварии, произошедшей на перекрестке улиц Малышева и Комсомольская, поступило в 19:05 по местному времени. По его словам, водитель праворульной Toyota ехал со стороны улицы Студенческой в сторону центра на зеленый свет и, чтобы не столкнуться с грузовиком Hino, который выехал на красный сигнал светофора, резко вывернул руль вправо.

«В это время на зеленый же свет начали двигаться пешеходы, и Toyota въехала в них, сбив порядка семи человек, – рассказал Горелых. – Точные данные по количеству пострадавших еще уточняются. Известно, что все пострадавшие – женщины, с ранениями различной степени тяжести они госпитализированы, две из них – в тяжелом состоянии».

На место аварии выехали несколько нарядов городского ГИБДД и руководство ГИБДД области. По информации Life News, водитель Toyota – 38-летний Ренат Х. – задержан и доставлен в отделение милиции.
Алексей Гусев 7.9.2010 | 00:03
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 9564

Комментарии

старый капитан старый капитан # 07.09.2010 13:32:34
водителя грузовика сажать определенно за нарушение ПДД повлекшее тяжкие телесные двум и более...и Рената этого - барана недоделанного судить...он как водитель должен был заранее заметить движение этого груза - это ж не велосипед, а "грузовик", который ехал - он из "неоткуда" не появился!!!
Всем женщинам скорейшего выздоровления!
Orchis-limbus Orchis-limbus # 11.09.2010 10:41:29
Судить берёшься??? Тяжкий груз... А вообще, я рад что есть такие умные, рассудительные и т.д и т.п Водители (с большой буквы)... Я прям начинаю чувствовать себя в безопасности, когда понимаю что такие Водители ездиют по городу...
старый капитан старый капитан # 13.09.2010 19:16:38
Это ты щас типа прикололся надо мной...нуну!!!Ты я гляжу самый опытный !!!
а я ведь в свое время Тульский Артиллерийский оканчивал...навещаю иногда...
Orchis-limbus Orchis-limbus # 13.09.2010 19:42:18
Тогда тебе должно быть известно что его закрыли. Но я всеравно забился в угол и трепещу от страха. Всё чаще происходят убийства на почве конфликтов переписки в конференциях...
старый капитан старый капитан # 13.09.2010 19:53:56
Знаю что закрыли, щас много чо закрывают наши горе-руководители...
Можешь выйти из угла, я порядочный офицер!
Orchis-limbus Orchis-limbus # 14.09.2010 00:28:58
=)
тогда может не надо судить других? хрен знает как бы мы поступили в той ситуации...
oartur oartur # 13.09.2010 11:18:21
По твоему городу уж точно спокойно не проехать, и живут в нем одни интеллигенты, которые никого не осуждают не стоят в пробках и не ездят по разбитым трамвайным путям. А главное ВОДИТЕЛИ Тулы с больших букв боятся ездить по Москве, от того, что все, как один ПРОФИ!!! Живите дальше в Туле, Екатеринбурге, Брянске, итд итп, подальше от Москвы в общем и чувствуйте себя в безопасности на своих ушатаных улицах.
Orchis-limbus Orchis-limbus # 13.09.2010 14:42:15
Откуда в вас столько дерьма??? Кто боится ездить по Москве? Вы в своём уме вообще? Да 50% пригородных земельных участков под Тулой принадлежит Москвичам! Вы гордитесь что в вашем городе дышать нечем? А вокруг моего одни леса и мне до дачи 40 минут ехать. Дороги у нас плохие, но это не моя вина и не понимаю в чём вы меня тут укорить хотите. И если по вашей идиотской логике все жители Тулы такие же как я, то жители Москвы такие же как вы. Одно "НО"! Я в Москве бываю очень часто и жителей её знаю много, и могу с уверенностью сказать что там не все такие ущербные как вы. А жалеть нас не надо, пожалейте тех, кому приходится с вами общаться. Больше можете мне не отвечать, если захочу поговорить с чем-то у чего интеллект вашего уровня, то я поговорю со столбом. Из него хоть не льётся столько дерьма.
oartur oartur # 13.09.2010 15:06:23
ущербный Тулячек обиделся! А я тебе отвечу мозгоеб. Ты прежде чем отвечать задумайся, что тебе может ответить такой ущербный человек как я, и потом не пиши МОЖЕТЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ я мол вшивый интеллигент который не опустится до уровня полемики с московским быдлом. Из-за таких водил как вы которые «часто приезжают в Москву» с регионов она-Москва, родимая, ежедневно простаивает в многокилометровых пробках которые вы создаете и загрязняете воздух которым я вынужден дышать ежедневно. И не надо валить с больной головы на здоровую, т.к. благосостояние Москвичей купивших участки в Тульской области (у меня 2 дачи в Заокском и Кимовском районах) никак не вяжется с вашим интеллектом блещущим аргументами. Никто конечно не боится и никогда в этом не признается, но стараются по Москве на машине не ездить(движение интенсивное и плотное). В Москве однозначно не все такие ущербные как вы и правила знают и ездить умеют и в комментариях высказывают свое мнение, которое естественно может не совпадать с мнением Туляков в комментариях которых лично я никогда не нуждался.
oartur oartur # 07.09.2010 12:41:10
мы ситуацию разбераем по сообщениям прессы. Естественно жалко 38-летнего Рената, никому не пожелал бы оказаться на его месте, вот только куда он спешил на праворульной машине раз не оттормозился перед грузовиком ушел от столкновения и сбил людей? Вопрос риторический...
oartur oartur # 07.09.2010 21:35:41
сегодня посмотрел репортаж по первому каналу. Никакой там не Ренат Х, а какой-то руский лысоватый чел. Ехал он похоже и вправду на зеленый, посольку 8 женщин стояли и не переходили улицу в попутном его движению направлению. Он из крайнего левого ряда начинает оттормаживаться и уходить вправо от выезжающего слева грузовика. Зад заносит и он двигаясь в заносе с вывернутым ВПРАВО колесами вылетает по дуге на бордюр где стояли люди. Следы от шин на дороге все очень хорошо объясняют (этакий дрифт в заносе) Жаль женщин, да и мужика в общем тоже... Водила грузовика не прав однозначно(мычал как корова)
Mushket Mushket # 07.09.2010 11:43:23
Вот вы так все накинулись на бедолагу, а я бы на вашу реакцию посмотрел, когда на вас вылетает грузовик, от страха ещё бы и ни туда свернули, родную маму сбили лишь бы от грузовика уйти. Он бесспорно виноват, но всё-же...
oartur oartur # 13.09.2010 11:20:59
это ты свою маму бы сбил, а вот я лучше бы сам разбился. Ну кто ты после этого??? ЧЁРТ
Orchis-limbus Orchis-limbus # 11.09.2010 10:46:04
Полностью согласен. Сам был в ДТП (слава Богу менее серьёзном) и чётко знаю, что мозг срабатывает на то, что бы уйти от удара. А его просто развернуло... Всего не предусмотреть. Зато МЕНТЫ мне чётко сказали "не надо было уходить от удара, надо было бить". А вот если бы он улетел туда из-за того что в грузовика ударился, то было бы другое дело.
oartur oartur # 13.09.2010 11:22:13
вот так вот и живете хиплые душенки... жаль вас.
Looper Looper # 07.09.2010 12:33:48
- да не от страха, это естественная реакция увернуться.
Mushket Mushket # 07.09.2010 13:35:26
естественная реакция т.е. рефлекс, раздражитель - страх. всё логично.
Mushket Mushket # 07.09.2010 16:05:30
Хам и быдло.
EgeniySPBGPU EgeniySPBGPU # 07.09.2010 11:46:53
+1
oartur oartur # 07.09.2010 11:43:09
Вы хоть сами верите в то что пишите? "Лихачь"-дальтоник на грузовике поехал на красный!!! Это как анегдот про водителя катка который подрезал 600-й мерин. И то что пешеходы как и грузовик двинулись в одном направлении я не сомневаюсь, а водила на тойоте пролетал на "мигающий красно-желтый" да еще испугавшись вывернув руль совершил ДТП. Я соочувствую пострадавшим, но будте реалистами, это очередной Ренат "БАТЬКОВИЧ" которого пытаются отмазать.
Orchis-limbus Orchis-limbus # 11.09.2010 10:43:34
Вдохни поглубже и расслабься. Интеллект ты свой уже показал. +1 что хам и быдло!
EgeniySPBGPU EgeniySPBGPU # 07.09.2010 11:34:53
в идеале-пожизненное лишение прав
EgeniySPBGPU EgeniySPBGPU # 07.09.2010 11:48:21
я верю, грузы в конец обнаглели. У компаний похоже договор с гибдд, чтобы грузов не трогали
ali1900 ali1900# 07.09.2010 11:05:52
Есть святе правило, который должен выполнять каждый водитель, осбенно если он пользуеться приоритетом, т.е. едет на зеленыйили по главной. Это правило просто как пять пальцев: при создании аварийной ситуации и когда столкновение неизбежно водител ОБЯЗАН приянть все меры для экстренного торможения, т.е. читай тормозить!!! А не совершать фигуры высшего пилотажа среди пешеходов. В случае если при попытке предотвратить аварийную ситуацию наступили более тяжкие последствия,чем могли произойти в результате столкновения ответсвенность возлагаеться всецело на автора "финта"!
oartur oartur # 07.09.2010 09:33:37
Читайте внимательнее!!!!! "на зеленый же свет начали двигаться пешеходы" какой нафиг разрешаюший сигнал если у пешеходов уже горел зеленый???
oartur oartur # 07.09.2010 12:07:03
кстати если присмотреться к фото, то для пешеходов уж точно нет отдельного светофора. Может они в таком случае не второстепенную, а главную дорогу переходили, по которой двигалась Тойота и которую вместе с пешеходами пересекал грузовик!!!??? в этом случае все на своих местах, кроме водилы тойоты который при данном раскладе пролетал на красный.
EgeniySPBGPU EgeniySPBGPU # 07.09.2010 11:29:33
я так понял, что под зеленым светом для пешеходов подразумевается для другого направления. То есть он видимо повернуть хотел на скорости, чтобы от столкновения уйти...
Mushket Mushket # 07.09.2010 11:39:20
Купи себе мозг! Водитель проезжает перекрёсток прямо на зелёный свет, т.е. паралельно его движению начинают переходить пешеходы, а грузовик вылетел слева на красный, в свою очередь водитель выкрутил руль вправо и попал на пешеходный переход.
oartur oartur # 07.09.2010 12:02:18
по фото видно что водитель выворачивал руль не вправо а ВЛЕВО!!! и проехав ВСТРЕЧКУ (которая, по идее, тоже должна двигаться на зеленый) вылетел на бордюр. От грузовика ушел и от встречки ушел ну прям колобок.
oartur oartur # 07.09.2010 11:49:14
Я вижу ты себе уже прикупил, а у меня все денег не хватает. Поясни дебил каким образом он руль выкручивал??? Если пешеходы НАЧАЛИ ДВИГАТЬСЯ,это означает что переключились сигналы на всем перекрестке(обычно так бывает по жизни) А водилы грузовиков у нас всегда самые резвые и уходят со светофоров в точку и всегда стартуют на красный.
Mushket Mushket # 07.09.2010 13:44:09
В общем все всё поняли, один ты тормозишь. Скажи мне, родное сердце, ты перекрёсток видел когда-нибудь?! Ты пытаешься утверждать, что когда автомобили по одной дороге начинают движение, то все вокруг останавливается? Т.Е. Сначала едет одна улица, затем другая, затем, они обе стоят и идут пешеходы?! Может ты из Японии?!
Пешеходы переходят пересекающую улицу ПАРАЛЕЛЬНО С АВТОМОБИЛЯМИ! Парень ехал прямо! Грузовик, по всей видимости не смог остановиться когда ему загорелся красный, он не стартовал на красный, отсюда и внезапность, для этого Рената Х.
Если ты и сейчас ничего не поймёшь, то я умываю руки.
oartur oartur # 07.09.2010 15:53:49
такой ты умный!!! грузовик не смог остановиться, а тойота уже сотку с места рванула или как то по другому??? мозгов как у курицы прикупил!!! Дураку ясно, что паралельно движению машин ходят пешеходы которых иногда пропускают машины отклоняющиеся от прямолинейного проезда перекрестка (поворот разворот). Если парень ехал то почему пешеходы пошли одновременно с грузовиком и стояли кучкой (7 женщин) а не шли через дорогу на зеленый сигнал светофора? Я тебе отвечу, умнику, что грузовик начал движение вместе с пешеходами, а кто-то пытался пролететь перекресток. А уж о том как "внезапно" может появиться грузовик я могу представить, при этом грузовик остановился на центре перекрестка, а летучий Ренат на легковушке улетел в толпу... ну тебе самому не смешно делать такие выводы? Видать сам из Японии, друг праворульного Рената )))
Mushket Mushket # 07.09.2010 16:04:25
Хам и быдло.
Mushket Mushket # 07.09.2010 16:03:53
Хам и быдло.
Mushket Mushket # 07.09.2010 16:02:44
Хам и быдло.
oartur oartur # 07.09.2010 16:41:19
Твои аргументы закончились в общем... Купи себе мозг.
EgeniySPBGPU EgeniySPBGPU # 07.09.2010 11:27:54
об этом очень легко говорить, а когда понимаешь, что вдруг возникло препятствие перед тобой и ты неминуемо в него влетишь через несколько секунд, то восприятие сильно меняется. Хочецца уже объехать...Тут есть другое правило, при подъезде к перекрестку снижать скорость до 40. универсальное правило
stillserg stillserg# 07.09.2010 09:06:27
Интересно а какого хера урод на грузовике выехал на красный? Впринципе и тот и тот виноваты, один, что выехал на красный и спровоцировал ДТП,а второй Тойотист, что ехал в городе с привышением скорости, около 100 или более км/ч....Слава Богу ни кто не погиб....
EgeniySPBGPU EgeniySPBGPU # 07.09.2010 11:53:09
мог скорость и не превышать. Просто для некоторых абсолютно непросматриваемых перекрестков и 60 много. А знаков никаких уважаемые гаишники не ставят. вот и решает все внимательность и опыт водителя. А знак может и поставят, когда кладбище заполницца погибшими на этом перекрестке. У нас всегда постфактум все делают
EgeniySPBGPU EgeniySPBGPU # 06.09.2010 23:52:06
не понял, а что водила груза типа не причем? Что за хня...
mozgoyob mozgoyob # 07.09.2010 02:01:53
полная хня, тойотиста отпустить, груза на кол!
EgeniySPBGPU EgeniySPBGPU # 07.09.2010 11:33:51
да, у нас какие то странные правила стали. Грузы ездят как хотят, прут по обычным дорогам 90 км в час, хотя им там тока 70 разрешено, в населенных пунктах 15 тонные фуры идут 80 км/ч и при этом почему-то ментам до этого дела нет, ни разу не видел, чтобы остановили. А ведь это безумно опасные машины, у них ответственность за нарушение ПДД должна быть в сотни раз больше, чем для водителей легковушек
89 кобыл 89 кобыл # 06.09.2010 23:12:49
Надо еще водилу грузовика линчевать, а то типа не при делах. Человеку жизнь запорол..
JET PEOPLE JET PEOPLE # 06.09.2010 22:50:33
главное, чтобы этот ренат не родил во время следствия, а то еще одну отсрочку до совершеннолетия ребёнка дадут...
а вообще конечно херовая ситуация... уходил от столкновения на тротуар.... ((((
mozgoyob mozgoyob # 07.09.2010 01:55:06
это по инерции, уход от столкновения
в первую очередь видя опасность организм думает о своем сохранении и ни о чем более
99% людей на его месте поступили бы также
JET PEOPLE JET PEOPLE # 07.09.2010 10:17:58
а если бы в этой толпе была твоя жена или ребёнок? чегоб ты сказал? по инерции? да хрен бы ты так сказал... а сказал бы что скорость превысил, что скорее всего так и было! на 60 так влепиться.. не верю, либ он вообще вася... и кроме лошади ниче не водил .
Vtulkin Vtulkin # 07.09.2010 10:13:19
Точно...
RunRUn RunRUn # 07.09.2010 08:06:13
+1
# 30.11.-0001 00:00:00
А можно было линчевать.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.