На правах рекламы
Архив новостей
Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
21.05.2012

Профсоюз «АвтоВАЗа»: «итальянской забастовки» на предприятии нет
Фото: rian.ru
Председатель профсоюзной организации ОАО «АвтоВАЗ» Николай Карагин опроверг информацию о том, что в одном из цехов завода несколько дней рабочие проводят так называемую «итальянскую забастовку».

Ранее в некоторых СМИ появилось заявление председателя независимого профсоюза «АвтоВАЗа» «Единство» Петр Золотарева, в котором он рассказывает о недовольстве рабочих. «Два месяца работники цеха 14-1 металлургического производства не получали премию за качество, – пояснял Золотарев. – В продукции постоянно замечали какие-то недоработки, дефекты. И работники решили организованно отказаться от переработок, которые и являются основной причиной снижения качества. Людей заставляли выходить сверхурочно, работать и в праздничные, и в выходные дни. Это несправедливо. Люди полагают, что основная вина в этом – работодателя. Дело в том, что система организации и оплаты труда у нас еще с советских времен подразумевает коллективную ответственность. Если кто-то не выдал качество – весь цех лишают премий. Но работники возмущаются – брак-то допустил не я, почему меня-то лишили этой премии? Размер этой премии – 2–3 тыс. рублей. Поэтому все так и возмутились».

Однако Карагин утверждает, что никаких забастовок на предприятии нет, «завод функционирует в штатном режиме, все линии конвейера работают стабильно». «Рабочие одного из цехов получили расчетные листы, и у них появились вопросы по размеру премии по качеству, – уточнил он. – Наш профсоюз обратился к администрации с просьбой разобраться в ситуации. И сейчас вопросом занимается рабочая группа, которая детально разбирается в проблеме. По итогам работы этой группы люди получат полную информацию, и если будет принято решение, что снижение премии было необоснованным, деньги будут выплачены».

По словам председателя профсоюза, «АвтоВАЗ» серьезно работает над качеством автомобилей Lada, и все работники должны понимать, что мы не можем и не будем выпускать некачественную продукцию». «В коллективном договоре предприятия записано: если работник видит, что операция, которую он выполняет, может привести к браку, он должен остановить процесс и информировать руководство, – отметил Карагин. – Если работник этого не сделал, значит, виноват он. Если сообщил руководству, а работа не была остановлена – значит, виноват руководитель. Я уверен – мы разберемся в этой проблеме: на «АвтоВАЗе» есть все необходимые механизмы для урегулирования любых сложных вопросов без вмешательства извне».
Алексей Гусев 18.4.2011 | 12:04
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Просмотров - 2603

Комментарии

polipropilen polipropilen # 20.04.2011 00:03:13
Господа, галчата. Поведаю ка я Вам одну историю.
Когда в Китае разрешили индивидуальную предпринимательскую деятельность, китайцы в деревнях скидывались всей деревней и покупали в складчину на какой-нибудь американской помойке какой-нибудь термопластавтомат, потом всей деревней шлёпали на нём своё пластиковое дерьмо и в конце концов завалили им весь мир.
Так вот я нашёл Вам занятие. Смотрите. По заверениям господина "Патриот инопрома" таких как Вы набралось 80000 на самом деле Вас ещё больше. У каждого из Вас есть 300000 рублей на покупку б\у-шной иномарки. Если сложить Ваш капитал в кучку, то получится 80000*300000=24000000000 рублей, а это около 1 миллиарда долларов. По Вашему уразумению таких денег достаточно, что бы купить иностранный завод. Ну так сложитесь и купите и сделайте себе на нём минимум по автомобилю Вашей мечты и заметьте он Вам обойдётся всего лишь в 300000 и на пошлины плевать как Вы и хотели и за одно и ВАЗу нос утрёте. Так что всё в Ваших руках. Чего ныть и ,ничего не делая, ждать подачек - это бесполезное занятие.
Таким образом у Вас есть капитал и есть неимоверное умение делать автомобили, естественно, в разы превосходящее умение вазовских бракоделов. И что Вам мешает идти к осуществлению Ваших мечт? Лень? Или ещё что?
polipropilen polipropilen # 20.04.2011 15:13:00
Держите девиз для Вашего предприятия:

Здравствуй солнце с жопой светящейся.
Здравствуй небо без туч.
Здравствуйте крики, не нам относящиеся,
Жалких детей, что срываются с круч.
Комментарий удалён
Sibul Sibul # 19.04.2011 10:49:38
бугага, сравнили :)
Да вазу глубоко большой болт на его потребителей. Это достаточно понять, заехав в любой их сто/центр для замены чего либо по гарантии. Знакомый три месяца ждал движок в новую приору (кредит правда банк не ждал), да и движок поменяли только потому что папа полковник мусарковый
Комментарий удалён
Sibul Sibul # 19.04.2011 11:45:44
Только что то мне с "иномарочного" сервиса после ТО или ремонта звонят из самой компании, интересуются что и как. Да даже после тестдрайвов перезванивают и спрашивают понравилось нет и что и как.
А вот когда человек покупает вазохлам и доехав до первого перекрестка в дождь у него ломается моторчик щеток, а ему тут же предлагают несколько недель экспертизы, то это да, забота...
Давно, когда пересел с семерки на форд, был удивлен что шаровые у 10 летней машыны родные, а семенил я их только через 4 года после. Или сейчас машинка, вот вот тридцать будет, а я кроме антифриза в начале и периодически омывайки под капот больше ни разу ничего не долил и не прикрутил. Если бы не было опыта, то может быть считал бы нормой, а так кроме как бракоделами их назвать не могу.
А на правительство отдельный зуб, пошлины на то что не производиться у нас. Из-за автокресел трех детей я не могу законно возить в обычной машине, нормальный минивен крайслеровский 30 стоит в штатах, но растоможить мне его еще 30, вот с какого перепуга государство меня так обдирает?
Комментарий удалён
Sibul Sibul # 19.04.2011 15:18:32
Ага, сталь не они, моторчики не они, нафиг они вообще то нужны тогда? И как много раз говорил - это вам вдалбили что кто то нам вдалбливает что то. У многих богатый опыт ремонта этого подобия. Да можно сказать что здорово, многому научило, шаровые в слепую менять, карбюратор до винтика разбирать и в керосини отмачивать весь, проволочкой куски помпы выуживать в поле на солнцепеке, маслосемные колпачки вообще песня, а ручник, оказывается он может работать, на него всю зиму можно стаить и он не примерзает тут же намертво как то. Трамблер не надо как то комически защищать от влаги. Нет, истину про вазовское дерьмо сам ваз и вдолбил во всех. А ужасное что до сих пор, когда все в деревне собираемся, то те у кого вазы, первым делом бегут в них что то ремонтировать.
Комментарий удалён
Wulfrik Wulfrik # 22.04.2011 23:46:57
результатом отмены пошлин на иномарки будет скорая смерть ТАЗа. его уже не спасут ни госпомощь, ни программа утилизации... в случае отмены пошлин на всё сдохнет не только ТАЗ... дофига чего сдохнет. предприятия закроются, народ станет покупать меньше и меньше. ну и всё. кризис так сказать, голод... хана стране. и всё равно я за отмену пошлин на иномарки. пускай ТАЗовцы чем хотят занимаются. иномарки клепать учатся, запчасти делать. танки пускай делают или что-нибудь другое. модернизация ж в стране! медвед сказал, что через один этап надо перешагнуть, ибо не догоним всё равно, так пускай перешагнут через ТАЗ! всё равно не догонит муха эта в ближайшие 10 лет мировой автопром, а на хорошей машине хочется сейчас ездить.
Sibul Sibul # 19.04.2011 11:47:05
*тридцать тысяч километров соответственно
Комментарий удалён
polipropilen polipropilen # 19.04.2011 14:53:20
Чукча читает только то, что ему нравится? Чукча не читает что написано: "В продукции постоянно замечали какие-то недоработки, дефекты. И работники решили организованно отказаться от переработок, которые и являются основной причиной снижения качества."
Комментарий удалён
polipropilen polipropilen # 19.04.2011 14:49:38
Ладно уж отвечу, хоть и не работник ВАЗа. Ну Вы прям поймали, да так что даже не знаю, что и сказать, хоть вешайся прям. Но скажу.
1.Смотрю в книгу вижу фигу: "В продукции постоянно замечали какие-то недоработки, дефекты. И работники решили организованно отказаться от переработок, которые и являются основной причиной снижения качества."
2.Я Вам хоть раз говорил, что в некачественной продукции Автоваза виноваты только смежники? И никто Вам такого не говорил. Я говорил, что в некачестве виновато руководство ВАЗа и руководство смежников, так что не надо передёргивать. Так же Вам здесь неоднократно констатировали факт, что продукция ОАО "ВАЗ" будет по качественнее продукции ОАО "Смежник" и таким образом основной вклад в общее некачество ВАЗа вносит ОАО "Смежник".
3.Какая разница что именно здесь написано, вся правда один хрен в сми не попадёт. Здесь примечателен сам факт забастовки. Это как надо достать русского человека, что бы он начал бастовать? Значит на этом заводе, что-то не так? И вообще, сам факт наличия забастовки можно поставить под сомнение. Лучше спросите у работников ВАЗа была ли она, у "линуксоида" например.
Комментарий удалён
polipropilen polipropilen # 19.04.2011 23:13:26
Пусть кривляется, пусть все (включая его самого) видят, что он просто шут.
Комментарий удалён
polipropilen polipropilen # 19.04.2011 22:54:55
Где Вы в этой стране видели исполнение кодекса законов о труде? В собственном идеалистическом мирке?
Ну а всё остальное: замените слова - бракоделы, богадельня и пр. на слова - руководство предприятия. Понятно, что Вам нечего сказать, но сподлечить уж очень хочется, но нечем.
"Если человек не может отстоять свои права - он раб, а раба не жалко, так.. расходник не более"
А Вы тогда кто? Тоже раб? Ведь Вы же не отстояли и не собираетесь отстаивать своё право на мерседес без пошлин и всё на что Вас хватило это только на то чтобы их заплатить и ссать в уши здесь бесконечным нытьём о их несправедливости.
Комментарий удалён
polipropilen polipropilen # 20.04.2011 14:02:05
Я тоже не плачу налогов, вообще никаких, но не считаю это борьбой с властью потому, что власти плевать на наши налоги, так как в системе ею созданной мы сами себя прокормить не в состоянии и об этом написано здесь: http://news.auto.ru/news/8426.htm. Если Вам было сказать что-то по этому поводу, то почему Вы это не сказали когда этот вопрос поднимался?
"А вот предприятия с масштабом Говнотаза КЗоТ блюдют и строго."
Вы когда-нибудь работали на каком-нибудь крупном предприятии? А мне посчастливилось. Все нарушения, что я там выявил перечислять не буду - займёт текста по объёмам сходным с "война и мир". Напишу одно и малое. По кзоту длительность прибывания человека, в случае сидячих видов деятельности, в помещении с температурой менее 18-и градусов по цельсию не должно превышать 3-х часов, а по факту зимой температура в помещении составляла 13 градусов и люди сидят по 8 положенных часов. Ни какие петиции к руководству не имеют обратной реакции, окромя "не нравится - увольняйтесь". В результате народ сидит в верхней одежде и с соплями и периодически выходит на больничные. Кто-то может себе позволить уволится и когда его терпению наступает конец, увольняется. А кто-то не может себе этого позволить: например, старпёры, которые нигде не нужны, человечки предпенсионного возраста, которым надо отсидеться до пенсии и свалить, и вчерашние студентики, что косят от армии. В результате на предприятии бешеная текучка кадров, с полным отсутствием средневозростного костяка, который что-то из себя представляет и до пенсии ему далеко. Но это никого из руководства и не волнует, потому что задача этого предприятия - воровство бюджетных нефтесредств руководством.
"Вы, ..., постарайтесь отвечать на вопросы не выискивая нужную вам фразу из контекста"
Вообще-то это Вы выдрали фразу из контекста, которая Вас устраивает и это понятно Всем, кроме Вас.
"любитель пингвинов высрал фразу про какую-то мифическую пиар-кампанию порочащую честь говнотаза, а про желтую калину язык в жопу себе сунул, не красиво).
Язык он спрятал потому, что ему надоело долдонить одно и тоже. Специально для Вас повторю прописную истину: Путину выгоден ВАЗ и не только он, но и любое предприятие, что он как-бы спонсирует, потому, что с их помощью он кладёт себе и своей команде в кармашки нефтяные денюжки под популистским предлогом поддержки отечественного производителя без осуществления таковой по факту. И если Вами эта мнимая поддержка воспринимается отрицательно, то на какую-нибудь бабку она действует с противоположным эффектом - Путин молодец, Путин обо мне заботится. И кого больше, таких как Вы или бабок? Кто путинский электорат, Вы или бабки? Теперь понятно зачем Путин катался на калине? А Вы валите всё в одну кучу, две выкладки с разной смысловой подоплёкой, т.е. катание путина - это одно, а информационная война это другое и ведётся другими силами, отличными от Путина, хотя и не исключаю, что и им, ведь чем больше мути навести в умах народа, тем проще у него украсть так, чтобы он и не заметил, что его обокрали.
"Я ни разу не слышал о забастовке рабочих ВАЗа, ГАЗа и прочих Унитазов отказывающихся устанавливать бракованные детали на свои поделки, следовательно они сознательно их ставят совершая преступление и виноваты не меньше своих хозяев."
Читайте ту статью, которую мы обсуждаем, там написано про такую забастовку. Далее, а я ни разу не слушал про гывакупу, но это совсем не значит, что её не существует. Кто мне про неё поведает? Далее давайте я Вам дам транзистор, что бы Вы его впаяли в плату и поглядим как Вы чисто визуально определите годный он или не годный, так же я крайне сомневаюсь, что Вы вообще хоть что-то понимаете в транзисторах. И единственный шанс у Вас удостоверится в исправности этого транзистора - это отнести его на стенд для проверки транзисторов, но это не Ваша задача, Ваша задача его просто впаять, а Вы знаете для проверки одного транзистора надо потратить от недели до года, его надо нагреть, охладить, потрясти, и т.д. Так вот так же как и Вы с транзистором, рабочий с деталькой не является КИП-ом, что бы определить её годность, и совершенно ничего не понимает в этой детальке, его задача её только установить. С рабочим который делает детальку ситуация практически та же самая. Его задача сделать детальку так как он это делал всегда и деталька получается такой какой её позволяет сделать оборудование, даденное в руки рабочего. Далее эта деталька попадает к рабочему, который проверяет её соответствие определённым требованиям. Результат его работы так же зависит от оборудования, которое дадено в его руки. Это оборудование показывает годная деталька или не годная деталька и если эта деталька не годная то он её выбрасывает. А тут наступает время придти руководству, которое говорит слышь чувак ты бы не выкидывал эти детальки, они денег стоят всё-таки. На что рабочий говорит: как же так они же бракованные. На что руководство говорит: клади, а то денег не получишь. И что ему делать? Либо уволится, либо класть, но если он уволится, то куда он пойдёт работать, если в его городе только одно рабочее предприятие и зачастую он остаётся и кладёт плохие детальки к хорошим. И конечно никто не снимает с него вины. Конечно он виноват в том, что не уволился, потому что просто хотел жить, покупая себе хлебушек и кушая его. Как я уже писал процесс производства - процесс формализированный и только действия руководства его могут разформализировать в своих целях увеличения воруемого. К этим действиям можно отнести: принуждение выходного контроля к неотбраковке брака, упразднение выходного контроля, нежелание чинить\тарировать и закупать тестовое оборудование, нежелание чинить и закупать производственное оборудование (если у токарного станка бьёт шпиндель и рабочий видит это, то он бежит к руководству и сообщает об этом, на что ему говорят: хрен с ним, ещё походит иди казлюк работай и не е\б\и нам мозг), нежелание чинить и закупать инструментальную оснастку производственного оборудования, ну, и т.д. и т.п. И повторюсь единственная вина рабочего в данной ситуации это то, что он не уволился и конечно она есть, но гораздо большая вина лежит на руководстве этого рабочего.
"ваша богодельня сознательно покупает у них некачественные комплектующие и сознательно"
Кто станок или рабочий покупает этот брак или менеджер по закупкам, который имеет с этого яхту и домик на багамах? Вы опять валите всё в одну кучу.
Как по Вашему кто виноват в том что Вы попали себе молотком по пальцу: Вы-руководство или молоток-станок-рабочий?
"в УК это называется "предварительным сговором"."
И кто с этим спорит, наоборот Вам об этом и говорят и ещё Вам говорят: что бы молоток исполнял свои функции (забивал гвозди, а не отбивал пальцы) надо поменять того кто им бьёт. А Вы говорите, что надо выбросить молоток, он плохой, он только и умеет, что бить по пальцам. На этом я прекращу дальнейшую дискуссию с Вами по данному вопросу.
"Эти люди настолько тупы и не понимают, что в результате их переработок погибнут люди, и вообще, кто их ЗАСТАВИЛ перерабатывать?"
Ну и что это как не популистский лозунг? По аналогии с этим "Я ни разу не слышал о забастовке" хочу задать Вам вопрос: Вы слышали, чтобы хоть один человек погиб на новой машине от ВАЗа по причине какой-нибудь бракованной детальки? Кто именно их заставил перерабатывать сказать не могу, но думаю, что если бы их не заставили, то они бы и не перерабатывали. Вот Вы бы стали перерабатывать, если бы Вас никто не заставлял? Думаю нет, думаю Вам вообще не очень нравится это грязное занятие - работать.
Комментарий удалён
polipropilen polipropilen # 20.04.2011 14:57:34
Да, а по делу есть что сказать?
Комментарий удалён
polipropilen polipropilen # 20.04.2011 21:19:10
В общем по делу сказать Вам нечего. Кто бы сомневался. Да и хрен с ним. А вместо того что бы ныть, дилетантски критикуя чужую работу, Вы бы лучше скинулись бы и купили себе завод. И будете там КЗоТ соблюдать. И будет Вам счастье, веселье, да радость.
polipropilen polipropilen # 20.04.2011 14:51:18
Труд мой здесь, есть момент отвлечения - результат кризиса - не могу придумать алгоритм, как с помощью дешёвого датчика с большой собственной инерционностью, поддержать температуру в точке, установки этого датчика, с точностью до одной десятой градуса по цельсию. Если бы сейчас было лето, то я бы капал землю, а так приходится заниматься ерундой. И налогов я себе уже на нарабатывал достаточное количество, что бы можно было позволить себе их не нарабатывать хоть год, хоть два.
знакомые песни: "вы все рабы, вас не жалко..."
вот только все предыдущие певцы таких песен плохо кончали.
Комментарий удалён
тебе по существу и было сказано.
недолго вам осталось такие песни петь.
gnom1958 gnom1958 # 18.04.2011 22:15:15
Ответ: ТРОЛЛЛЛЛЬ!!!!!!!!!!
Комментарий удалён
МАРС163 МАРС163 # 18.04.2011 17:04:20
Инженер, твой патриотизм мне нравиться, я раньше сам был так же настроен, но вот проходят годы, а ничего не меняется:
1. Качество авто ВАЗ не только не улучшилось, а напротив, сильно ухудшилось.
Это касается и металла и запчастей и сборки.
2. ВАЗу вкачивают деньги из бюджета и они тупо разворовываются менеджерами ваза и чиновниками. Наш "глубокоуважаемый" губернатор Артяков, перед уходом с ВАЗа "начислил" себе 1,2 млрд.руб БОНУС!!!
3. Государственные российские заводы будущего не имеют! Государство наше - ВОРОВСКОЕ во главе с ворами и бандитами!
4. Иностранцы у себя воровать не позволяют, строго следят за качеством и поэтому мы имеем то, что имеем. Грустно конечно, но это так!
gnom1958 gnom1958 # 18.04.2011 15:51:23
Ну вот доигрались, инженер голодовку объявил: "не люблю кормить троллей"
Ilmarinen Ilmarinen # 18.04.2011 14:40:02
Сейчас сотворят нерукотворную Гранту (надо было назвать "Граната", чтобы люди боялись подходить ближе 500 м.) И мистер Пу на ней будет преодолевать все трудности поездки.))) Работяг только жалко. Из нищенской зарплаты и то отбирают кусок, на который можно купить поесть что-нибудь в семью. А инженеру за защиту этих мразей пора к психиатру.
ты кого мразями обозвал, тролль???
рабочие для тебя мрази?
Ilmarinen Ilmarinen # 18.04.2011 16:06:20
это ты тролль, а когда научишься читать правильно, тогда и выражай себя в интернете.
kot-stepka kot-stepka # 18.04.2011 15:15:11
по-моему очевидно что если он выступает в защиту рабочих мразями называет он не их а их руководство или систему в месте с правительством)) ты бы на себя сначала глянул со стороны) лишь бы что-то написать) Есть мнение выскажи, но к чужим словам можно и не придираться.... Сколько людей - столько и мнений!
то есть по вашему инженер защищает мразей из руководства?
а с чего вы взяли, что он их защищает?
по-моему все наоборот.
kot-stepka kot-stepka # 18.04.2011 15:52:29
Я не знаю кто есть инженер и кого он защищает! Работяг? Тогда пускай советует им работать на ВАГ... Или хёндай... А не поддерживать воров жуликов и халтурщиков!
Комментарий удалён
kot-stepka kot-stepka # 18.04.2011 17:06:36
Хорошо было бы что бы она осталась в России если бы Россия не была столь коррумпированной! Даже если деньги дойдут до казны от туда они так и так уйдут в ОАЭ за покупку какой-нибудь усадьбы для очередного продажного судьи милиционера или сотрудника налоговой!
МАРС163 МАРС163 # 18.04.2011 13:06:43
Ого, как тебя задело:) Правда глаза колет... Я тоже за то, чтобы в России делали хорошие качественные авто! И представь себе их уже давным давно делают, но только, к сожалению, не в Тольятти, а во Всеволжске, Таганроге, Калининграде, Калуге и в других известных тебе городах. Дело не в том, что не умеют на ВАЗе делать хорошо, а просто НЕ ХОТЯТ! На х..й не нужно это, и так бабла подкинут путиноиды, тамож пошлины поднимут или еще что нибудь придумают!
Комментарий удалён
МАРС163 МАРС163 # 18.04.2011 13:20:44
Пусть я буду "лживый тролль", но я просто уверен, в том, что ты работник нашего автотаза. Может быть, конечно, внештатный! Ну кто еще может постоянно сидеть на сайте и защищать нашего оборзевшего производителя "высококачественных" авто?
adwet adwet # 18.04.2011 13:19:05
Мда.... Не надо спорить, вы взрослые люди, а ведете себя как дети в песочнице. Я думаю все все ясно и каждый останется при своем мнении. Не тратьте свои нервы по пустякам!!!
Комментарий удалён
gnom1958 gnom1958 # 18.04.2011 13:21:24
Перебор, инженер. Любой нейтральный человек, прочитав эту страничку, скажет, что злоба, ненависть, оскорбления, навязывание, ложь, попытки заткнуть рот, провокации идут как раз от тебя. По поводу "надоело",читай первую строчку oNIKoks в самом низу.
Комментарий удалён
gnom1958 gnom1958 # 18.04.2011 13:47:55
Конечно. Инженер # 18.04.2011 12:42:19
Читай все, кроме разве 4-й строки.
adwet adwet # 18.04.2011 13:07:51
Ну тогда давайте сделаем справедливую конкуренцию и уменьшим пошлины на воз иностранного транспорта и перестанем помогать АВТОВАЗу, пусть борется за место под солнцем авто производителей, тогда может и качество улучшиться. И если это произойдет я первый сяду в АВТОВАЗовскую машину и буду очень горд что в моей стране производят машины не хуже чем в других развитых странах!
Комментарий удалён
kot-stepka kot-stepka # 18.04.2011 15:49:28
На счет конкуренции и качества.
Недавно был на практике во всем известном ЛОМО! Так к нам там пришел дядя главный инженер... Мы его спросили "Почему вы ни чего не выпускаете как в советские годы? У вас же осталось только мелкосерийное производство!" На что нам рассказали историю о попытках что-то выпустить(например видеокамеру) и о том что все это является откровенным барахлом и в условиях конкуренции не сможет существовать... Открой для них как для ВАЗа такие возможности по регулированию цен они в миг бы стали навязывать нам свою продукцию не смотря на плохое качество! А массово нам было сказано что хорошего качества им добиться не по силам! Почему? Много факторов...
А ещё я недавно был в питере на выставке в СКК... Выставка ни о чем... Но это другая тема... Главное что я там посмотрел поближе на калину... Еще ни разу не прикасался к этому ведру а тут "посчастливилось"... Лучше бы я не прикасался вовсе... Даже если закрыть глаза на то насколько долго прослужит их "изделие" недостатков море! Все напоминает мне ВАЗ 2105 который был у нас лет 10 тому назад... И который выпускался и 30 лет тому назад... Даже те же самые двери которыми нужно было хлопать и багажник люфт которого меня просто поразил! И это автомобиль с выставки! Они ни на на шаг не приблизились к тому что можно назвать хорошим автомобилем! Лично мое мнение - это наш позор! Конечно хочется что бы они выпустили что-то стоящее но ощущение что это тупик! Печально что в России в условиях конкуренции и в правду качество не повышается... Просто сворачивают производство и опускают руки!
Комментарий удалён
kot-stepka kot-stepka # 18.04.2011 17:18:31
Все конечно хорошо но как бы ВАЗ не поднимал продажи качество они улучшать отказываются... У них достаточно финансов...
А ещё я как-то смотрел по телеку выступление какого-то менеджера их... Ну и меня убила его фраза о том что они завышают цены иначе их посчитают монополистами он сказал что-то типа мы бы рады делать машины дешевле но никак!)) Ладно - цены не снижайте делайте автомобиль дороже и продавайте его за те деньги которых он действительно стоит!!! Меня до сих пор удивляет что это его "выступление" не разошлось по интернету!))
adwet adwet # 18.04.2011 21:29:53
Вы правы на 100%. Мне кажется цены на продукцию АВТОВАЗа завышены. Стояла бы Калина 220 у дилеров я бы призадумался, если конечно комплектация было нормальной (ГУР, АБС, Электропакет, ЦЗ и возможность выбора кпп, двигателя).
adwet adwet # 18.04.2011 13:29:32
а разве поднятие пошлин и постоянные выплаты АВТОВАЗу это не "Картельные сговоры, раздел рынков сбыта и сфер влияния"?
Комментарий удалён
adwet adwet # 18.04.2011 13:57:53
Вы тут жаловались на поставщиков зап.частей, как я понял все иностранные авто производители у которых заводы в России постепенно будут переходить на поставщиков зап.частей из нашей странны, тогда получаются "Форд, Фольксваген, Ниссан, Рено, Тойота" будут по качеству сравнимо с автомобилями АВТОВАЗа? Ну я как помню в кризис, когда продажи у АВТОВАЗа сильно упали государство выделило "заводу" не котрую сумму!
Комментарий удалён
adwet adwet # 18.04.2011 21:13:27
и вы предлагаете мне купить автомобиль АВТОВАЗа и отдать свои кровна заработанные деньги этим "милым" людям???
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 18.04.2011 15:24:19
ОАО "АВТОВАЗ" в течение шести месяцев приобрело 20% акций ЗАО "АКБ " Новикомбанк ", сообщает РБК. За все активы "АВТОВАЗ" выплатил 1 млрд 605 млн руб. Об этом сообщается в отчете АВТОВАЗа - это конечно немало, учитывая что в принципе через некоторое время можно было купить тоже но дешевле(видимо в этом и был замысел). Но в любом случае это далеко не все средства которые выделялись.
Комментарий удалён
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 18.04.2011 15:14:45
снижения качества ВСЕХ автопроизводителей - думается Вы правы как и в - заставить покупателей чаще менять автомобили.
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 18.04.2011 13:13:24
С таким "руководством" как там это невозможно, максимум на что можно расчитывать это продажу предприятия или что от него останется.
adwet adwet # 18.04.2011 13:21:04
Ну это конечно, тут много заинтересованных людей, которые получаю не плохой доход с АВТОВАЗа, в том числе и в правительстве, жалко людей которые пострадают.
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 18.04.2011 13:23:04
Жалко нас всех.
barrer barrer # 18.04.2011 12:56:34
Инженер, эти "мыслители" получают от этого некий допинг,их никогда не обрадуют ни какие позитивные изменения, ни в какой области отечественной производства, они уже потенциальные враги отечества, которые в удобный момент откроют ворота кому угодно. Одним словом-чернь безродная :(
Yamahа 3122 Yamahа 3122 # 18.04.2011 13:05:12
Наверное отечество у всех своё, разное. Вот и защищают как могут. Механикус уже высказался по этому поводу - мы две половинки но одной ж*пы.
barrer barrer # 18.04.2011 18:48:55
Помню, помню :),но в чем проявляется ваш патриотизм пока не понял
МАРС163 МАРС163 # 18.04.2011 12:31:25
Инженер точно из отдела по работе с общественностью (PR) аВТОТАЗА:)
Как ни посмотришь комменты, так он всегда на работе, прямо ни ест ни спит...
Иди в кассу, уже, получи за столь ярую защиту этого Г.О.В.Н.А
roman 1978 roman 1978 # 18.04.2011 12:20:30
Инженер почему же ты думаешь что все врут??? По себе людей не судят!!! Ни какой агресси и желчи просто надоело про чудо завод читать. Каждый трочит как хочет, я не думаю инженер что ты любишь ездить на тазах. Но я за Российскую промышленность вцелом ,но не за отмыв народного бабла олигархами!!!
roman 1978 roman 1978 # 18.04.2011 11:30:00
Млять АвтоТаз опять жжёт !!! Надо бы ещё бабла выделить, для особо смекалистых и замечательных ребят с этого завода.
Комментарий удалён
oNIKoks oNIKoks # 18.04.2011 13:09:00
Надоели? Удаляйте аккаунт и не заходите на сайт больше, нытик. Я, например, тоже ЗА Российское производство, никогда не покупаю китайское и вся моя семья никогда, ибо знают, что все с клеймом made in China летит в корзину. Так вот я тоже против отмывания бабла на ВАЗе. И пожалуйста, не надо говорить о том, чего не знаете. Ну откуда Вы знаете как расходуется госпомощь на ВАЗе, ну откуда?
симэн51 симэн51 # 18.04.2011 14:18:09
Ну это немного перебор насчет китайского, разбери любой телек, плиту или комп, половина деталей мэйд ин чайна, а из российского промышленного могу купить только некоторые вещи например постельное бельё, детские вещи определённой марки (не буду рекламировать) ну и может фарфор, хрусталь, остальное говно, а нет неплохие сигналки в машинах произведенные в Москве, правда там тоже есть китайские микросхемки. Я буду только рад если в России будут производить технику-электронику и авто уровня сегодняшней Европы и тоже буду её покупать, но не сегодняшние подделки. Ну, а если для инженера, калина-верх технической мысли, то это к специалисту в белом халате.
Комментарий удалён
gnom1958 gnom1958 # 18.04.2011 13:41:41
Ответ "знаю" на вопрос "откуда" один из признаков тролля с твоих же слов.
Комментарий удалён
gnom1958 gnom1958 # 18.04.2011 14:44:45
Тоже интересный приемчик - сделать самому, а обвинить другого, чтоб задохнулся от неожиданности.
Повторю вопрос oNIKoks цитатой "Ну откуда Вы знаете как расходуется госпомощь на ВАЗе, ну откуда?"
Вдруг все же снизойдешь до ответа?
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.